Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.
07.11.2018. Новости Администрации. Проведена небольшая чистка форума.
У меня есть передние кулаки 2107, хочу их поставить. Верхнюю часть кулака я соединю с рычагом с помощью рулевого наконечника 2107, а что делать с нижней частью? Ставить шаровую или тоже рулевой наконечник? Мне кажется что с него вырвет шар, так как амортизатор давит в низ рычаг. Если я ошибаюсь поправьте, посоветуйте что лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я извиняюсь, первое сообщение это я случайно отправил:)
низачто, прекрати эту бредовую идею. у тебя машинка массой около 350-400 кг снараяжённой массой. ты видел какая масса у кулака классики вместе с двумя цилиндрами и тормозным диском?
Точно! Я же гидравлику учил! как я мог выпустить этот момент... А то я по автобазаре ходил, некоторые вообще не знают что это такое (женщины) а другим выгодней мухобойки продавать, да чехлы Лада тюнинг... Выручил. А есть фотки кондуктора хотя б ?
Nitro Да, на счёт пыльников я думал. Это у них ресурс такой малой из-за того что они открыты? А если их загерметизировать хорошо то на какой пробег их хватит?
а хрен его знает - у спортсменов гонка с квалификацией и тренировкой около 10 км. данных по другим гонкам нет. кстати, а автомобилях подобные вещи применяются - как раз закрытые. только масса у каждого шарнира раза в 3-4 выше
Nitro Плазморезки нет, но есть болгарка, лобзик и ровные руки. Сзади я буду делать диагональный рычаг со сварным кулаком которым ты посоветовал. Ступицы 2108 уже купил