На этот раз выкладываю мои кулаки, под заднеприводную багги. Ось шарнира нижнего рычага совпадает с осью колеса – как на американских багги. Мера это вынужденная – позволяет настроить нужную высоту оси крена при больших дорожных просветах
кулаки тут: показать
Отверстие под заднюю ступицу ВАЗ-2108. Швы пока не очень красивые, но в последствии всё будет хорошо. Главное – не бояться экспериментировать с идеями.
Задний кулак и сварочный кондуктор
Кулак для трёхрычажной подвески. Основа кулака – кусок водопроводной трубы ДУ100. Внутрь него вваривается стаканчик под подшипник ступицы М-2141.
кондуктор тут: показать
Второй кулак – симметричный. Косой срез на трубе нужен для того, чтобы было «мясо» для приварки продольного рычага и установки амортизатора.