
K@RLSON писал(а):Какие минусы у этого типа подвесок?
Планирую багги с использованием мотор колес. Думаю как компенсировать увеличение неподрессореных масс.
Этот вариант понравился т.к. амортизаторы расположены на подрессоренной части. А проблем с компоновкой у меня будет скорее всего меньше т.к. ДВС, коробка и т.д. не предвидится.
P.S.
Прошу отнестись без скептицизма к мотор колесу или хотя бы со здоровым скептицизмом.
K@RLSON писал(а):Т.е. для багги ее применять не стоит?
А по подробнее можете пояснить?
Ну научил меня интернет не верить людям на "слово"...
K@RLSON писал(а):Спасибо за ответы.
Я читал и как минимум посетил все темы расположенные в этом разделе. Прочитал по 2-му кругу статьи выложенные Нитро.
Но так и не понял вашего ответа... Может ссылку(ки) дадите на ветки с которыми стоит ознакомиться?
Интерестно как это можно прочитать все темы так быстро.
K@RLSON писал(а):...Спасибо за ответы. Я было подумал что форум мертвый или я полную охинею спрашиваю...
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4