Nitro писал(а):можно, америкосы их много используют - посмотри фоксы
Во-во, на своем форуме можно и о политкорректности забыть, а на некоторых даже лозунг " СЛАВА РОССИИ" нездоровый ажиотаж вызывает...Т.е. типа на Украину мы можем только войска двинуть, но в Украину, считают... , они не войдут!?Nitro писал(а):почему вы все пишете в Украине? надо же писать на Украине
Nitro писал(а):почему вы все пишете в Украине? надо же писать на Украине
wev08 писал(а):2 года назад встречались с Уфимскими баггистами на их машинах амортизаторы с какого то вертолета на них вобще пружин нет а жескость делают обычным ножным насосом в связи с этим у меня вопрос какое давление должно быть вернее минимальное?
wev08 писал(а):Сейчас у меня на задней оси стоит плаза которые продают на автомобиль жигули 8 семейства по словам продавца существует 2вида с давлением 15кг дорожные и 25кг типо спорт а ты говориш о 5кг или я что то не допонимаю
По поводу Азота и масла :обычно в аморты 511 CZ лили простую "веретёнку" и качали от 0,8 кг обычным насосом и работали хорошо сейчас эти амортизаторы большая редкость.jeniajuk писал(а):У меня с переди стоят аммортизаторы от старого кроссового ЧИЗэта У них только газ и обычных пружин вообще нет. Так из наблюдений по опоту езды на кроссаче с этими аммориками скажу что они очень сильно разогреваються. И надо туда качать Азот и заливать соответствуещее масло.
navo писал(а): По поводу Азота и масла :обычно в аморты 511 CZ лили простую "веретёнку" и качали от 0,8 кг обычным насосом и работали хорошо сейчас эти амортизаторы большая редкость.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18