доработка амортизаторов

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Пн фев 13, 2012 10:52 pm

шток быстрее ломается если опоры на излом идут. видел на одной багги такое, как толькол резинку заменили на шс - все изломы ушли в небытие
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Пн фев 13, 2012 11:13 pm

саленблок сильно затягивать нельзя надо чтобы проворот был. а про шс по другому в задней подвески и нельзя потому как амплидуда движения рычага не совпадает с амортизаторной. а сломать можно все и ты даже был свидетелем в Серпухове у Вечеслав Михалыча
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Пн фев 13, 2012 11:16 pm

там трасса была неготова под кросс. ты сам всё видел и это не совсем показательно

у сайлентблока должен быть проворот за счёт деформации резины иначе сам по себе сайлентблок не работает
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Пн фев 13, 2012 11:32 pm

это кросс и тут надо быть самому готовым ковсему мы просто потихоньку начали привыкать что организаторы нас нежат создают такие шикарные условия и из за этого мы начинаем делать узлы менее надежными. что то я в забугорных машинах ни на одной не видел штока заднего аморта 12мм минимум 20 и для меня это как бы показатель. поэтому я использую плазу от ваза она по сути такая же но перевернута цилиндром в верх и он является направляющей а шток в нем вообще 8мм но он внутри и работает строго по оси
Последний раз редактировалось wev08 Пн фев 13, 2012 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Пн фев 13, 2012 11:41 pm

меня вообще сейчас прельщает тема вообще отказаться от пружин и сделать чисто газамасленый аморт пример тому машина Александра Галина. Подстройка под трассу чисто одним воздухом (подкачал или спустил) и все решение проблемы и запас прочности колосальный.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Пн фев 13, 2012 11:43 pm

там песок, кто первый вошёл в поворот с заносом, тот и яму выкопал... трасса не готовая была, лучше по земле ехать, чем по песку
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Пн фев 13, 2012 11:44 pm

что с уплотнениями будешь делать? вся загвоздка в них, давление то немательное.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Пн фев 13, 2012 11:58 pm

пока еще не знаю в голове просто крутится эта идея. и попросил одного друга он сейчас учится на летчика в Уральске (казахстан) пробить тему по поводу задних аморт. шаси с АН-2 . вполне приличные и по весу и по размерам
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Вт фев 14, 2012 12:00 am

народ жаловался, Дивин с Арифулиным. говорили позвоночнику карачун настаёт
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Вт фев 14, 2012 12:15 am

Дивина машина сейчас у нас мальчишка купил и тоже пружин нет. И потом Андрей для меня интересно сделать и попробовать проехать и не для спорта но близко к нему. Это как в анегдоте детей не люблю но сам процес уважаю. У Галина самодельные аморты и давление в них не большое при нас обычным качком качал вся хитрость у него в диаметре цилиндра и перепускных клапанах я с ним разговаривал что и как он в свое время делал вообщем то ничего сложного. а от ан -2 там давление в заднем 150-180 атм в переднем 250-280 куда эт годится понятно что вес и все такое но у нас от силы что мы можем закачать это 50 кг с болона углекислоты
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Вт фев 14, 2012 12:22 am

проще заказать фоксы, но по деньгам не проще...
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Вт фев 14, 2012 12:26 am

так вот и в этом все проблемы что по деньгам и строим машины с ограниченым бюджетом
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Вт фев 14, 2012 12:27 am

с неограниченной неуёмной фантазией.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Вт фев 14, 2012 12:33 am

вот вот.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение marik » Вт фев 14, 2012 8:36 am

разбавлю темуИзображение

по ходу работ буду вывешивать материал
амы от газели задние ф-45
планирую подкачку
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Вт фев 14, 2012 9:17 am

у меня такие же пассатижы. им хрензнает сколько лет
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение dmtr » Вт фев 14, 2012 10:33 am

wev08 писал(а):что то я в забугорных машинах ни на одной не видел штока заднего аморта 12мм минимум 20 и для меня это как бы показатель.

Там они зачастую пустотелые. Ибо лишняя масса ни к чему.

wev08 писал(а):поэтому я использую плазу от ваза она по сути такая же но перевернута цилиндром в верх и он является направляющей а шток в нем вообще 8мм но он внутри и работает строго по оси

Амортизаторы переворачивают цилиндром вверх для того, что бы уменьшить НЕподрессоренную массу. А с точки зрения надёжности пофигу. Ломает амортизаторы момент, возникающий при нагрузках направленных поперёк хода амортизатора, а он, в свою очередь зависит от плеча. Так что, что бы не ломались амортизаторы, нужно минимизировать боковые нагрузки.

модератор подправил НЕ
openmotors.ru

skype: dmtr.mrshn
Аватара пользователя
dmtr
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:26 pm
ФИО: Дмитрий
Место жительства: Волгоград
Проекты: тележка с колёсами
Чем работаешь: голова

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение dmtr » Вт фев 14, 2012 10:40 am

wev08 писал(а):меня вообще сейчас прельщает тема вообще отказаться от пружин и сделать чисто газамасленый аморт пример тому машина Александра Галина. Подстройка под трассу чисто одним воздухом (подкачал или спустил) и все решение проблемы и запас прочности колосальный.

Подстройка под трассу делается на уровне амортизатора. Надо управлять демпфированием, делать больше или меньше. А если подкачивать или спускать воздух, то меняется упругая характеристика. Если провести аналогии с пружинами, то регулируется жёсткость пружин.
openmotors.ru

skype: dmtr.mrshn
Аватара пользователя
dmtr
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:26 pm
ФИО: Дмитрий
Место жительства: Волгоград
Проекты: тележка с колёсами
Чем работаешь: голова

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение wev08 » Вт фев 14, 2012 2:36 pm

с какой целью переворачивают я в курсе по этому на плаза 10 серии помимо перенаса массы еще и надежность добовляется+ малые габариты в сборе получается 450мм весь аморт. на счет демпфирования - как бы это не называл это та же упругость
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка амортизаторов

Новое сообщение Nitro » Вт фев 14, 2012 2:41 pm

а можно фотографию засветить? 450 мм это размер по каким выступающим частям?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron