Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Вт май 18, 2010 1:46 pm

не всё так хорошо, господа. по ниве есть куча запчастей - РПМ старого образца - шлицы как у классики, так как и дифференциал целиком от классики. РПМ нового образца - начиная вроде в шеви-нивы - шлицы как у 2108, корпус дифференциала немного другой - изнутри проточен, так как в стандартное место не влезет. допускаю, что и подшипник мощнее стоит - не могут же ослабить посадку
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение marik » Вт май 18, 2010 7:55 pm

rusel

может конечно уже поздняк но всё же .

То что приварилось к мосту хорошо ----это здорово .

А если бы педварительно место куда приваривать ,площадочку для усиления чуть большим размерчиком

было-б ваще классно .

Может она там и есть уже тогда искюзми не заметил.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Ср май 19, 2010 7:02 am

Nitro писал(а):не всё так хорошо, господа. по ниве есть куча запчастей - РПМ старого образца - шлицы как у классики, так как и дифференциал целиком от классики. РПМ нового образца - начиная вроде в шеви-нивы - шлицы как у 2108, корпус дифференциала немного другой - изнутри проточен, так как в стандартное место не влезет. допускаю, что и подшипник мощнее стоит - не могут же ослабить посадку

Что то Андрей я ничего не понял - сумбур какой то, извини конечно. :agree:
РПМ имеет одинаковое количество шлицов (что старая НИВА ,что ШЕВИ,что классика) речь про шлицы дифференциала.
Сам привод тоже имеет одинаковое количество шлицов (НИВА,ШЕВИ,2108).
А вот ступица и соответственно наружний ШРУС отличаются (НИВА - 22 шлица ШЕВИ - 24 - шлица).
Вот примерно так. :blush2:

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Ср май 19, 2010 7:04 am

marik писал(а): rusel

А если бы педварительно место куда приваривать ,площадочку для усиления чуть большим размерчиком

было-б ваще классно .

Нет, там площадки нет. Дальнейшая эксплуатация покажет.Толщина "чулка" 5мм.

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Чт май 20, 2010 5:12 pm

в дифференциале нет шлицев - только в сателлитах полуосей. одинаковое количество шлицев с классикой имеют гранаты от нивы ВАЗ-2121. вроде с шеви-нивы (старого образца шлицы как у классики, но сателлит потолще - могу сфоткать все запчасти и показать) количестве шлицев как у сателлитов 2108 - при этом корпус дифференциала немного другой - там стоят следующие по размеру подшипники и отверстие, куда входит граната больше - поэтому Сергей 645 и протачивал корпус дифференциала под гранаты 2108, когда делал свой квадрик. так как народ сидит на обоих форумах - ссылку давать не буду.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Пт май 21, 2010 9:46 am

Доходчиво.
Спасибо.
Одно не понятно , зачем увеличивать диаметр шлицевой на ШРУСе , если диаметр самого привода остался тот же?
Или его тоже увеличили?

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Пт май 21, 2010 4:56 pm

диаметр привода увеличился - толщина хвостовика как у . более того, на шевиниве стоит диск сцепления, как и на моём моторе - рено 2 литра, он больше шестёрочного диска. наверное пытались сделать под более мощный двигатель. так как хвостовик получился толще, то и отверстие в дифференциале больше, следовательно и подшипник следующий по размеру должен стоять, иначе слишком тонко будет
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Вт авг 31, 2010 2:28 pm

Я признаю поражение в строительстве самодельного моста с поворотными кулаками от ВАЗ 2108-09.
После всех "танцев с бубном" пришел к заключению ,что в данной конструкции не получится реализовать углы Аккермана.При любых положениях рулевых сошек , одно из колес все равно плужит.
Поперечный угол такой же как на 2108 . Продольный 0гр. Видимо при таком поперечном углу (не знаю точно сколько) необходимо иметь наклон и в продольной плоскости. :sad:
Какие будут соображения?

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Чт июн 30, 2011 10:55 pm

только одно соображение - сварить свой кулак
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron