Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Пн апр 19, 2010 1:30 pm

Собственно вопрос , каким способом совместить ось поворота кулака и центр ШРУСа.Хочу сделать управляемый мост.ШРУС ВАЗ 2108 , кулак самодельный , на базе кулака 2108 , все лишнее отрезано.
И вопрос по наклону осей. С поперечным вроде определился 7-10 гр , а вот с продольным (если не ошибаюсь-кастор) есть вопрос. Машина будет часто эксплуатироватся на задней скорости , т.е 50% времени езды будет вперед и 50 % назад , отсюда напрашивается угол 0 гр.Что бы не было ущерба для одного из видов эксплуатации.
Я правильно рассуждаю???

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение marik » Пн апр 19, 2010 7:38 pm

rusel писал(а):Собственно вопрос , каким способом совместить ось поворота кулака и центр ШРУСа.Хочу сделать управляемый мост.ШРУС ВАЗ 2108 , кулак самодельный , на базе кулака 2108 , все лишнее отрезано.
И вопрос по наклону осей. С поперечным вроде определился 7-10 гр , а вот с продольным (если не ошибаюсь-кастор) есть вопрос. Машина будет часто эксплуатироватся на задней скорости , т.е 50% времени езды будет вперед и 50 % назад , отсюда напрашивается угол 0 гр.Что бы не было ущерба для одного из видов эксплуатации.
Я правильно рассуждаю???



Может пригодится..

Как то попался самодельный агрегат да и трактором назвать
сложно .
Вся конструкция состояла из переднего уазовского моста (правда укороченного)
на нем же был установлен зид .Ни каких рессор ни чего .
Приводилось при помощи ремня ,то есть на фланце редуктора стоял шкиф.

ЭХ жалко фотка не сохранилась . :wink:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Вт апр 20, 2010 7:18 am

УАЗовский мост дорогой.Вот и хочется что то подобное , но подешевле.
Что нибуть по поводу углов можеш подсказать?

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение marik » Вт апр 20, 2010 7:36 am

по углам - 0 гр .

про уазовский п -мост если есть интерес пиши в личку.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Вт апр 20, 2010 8:31 am

Значит по углам я правильно прикинул. Продольный 0гр. Поперечный 7-10гр.
На данном этапе мост УАЗа пока не нужен.
Спасибо за помощь!
Р.С. Радошнову А и Казанцеву Ю (Falcon) передавай привет. :drinks:

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение marik » Вт апр 20, 2010 8:47 am

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1034571&sid=537649062d4e45257e6b77341e955bdd

может полездное найдёш.

за приветы спасибо !!!
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Вт апр 20, 2010 9:06 pm

нулевой угол это вред. стабилизации не будет. по поводу кулака 2108 - у него ось вращения идёт через нижнюю шаровую и ось качания стойки - но так как стойка имеет отличный угол наклона, то верхнее ухо кулака смещено

Изображение

по езде на задней передаче - стабилизация не работает и руль в повороте не возвращается, поэтому есть такой прикол - выкручиваем руль и включаем заднюю передачу - машина выписывает круги сама.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Ср апр 21, 2010 7:19 am

Nitro писал(а):нулевой угол это вред. стабилизации не будет

Скорость движения будет всего до 35км/ч
От 08 кулака я отрезал рычаг под стойку и крепления нижней шаровой , остались только "уши" под тор.суппорт.Вместо отрезанного буду варить самодельные площадки под шаровые ,а вот как их соорентировать (площадки), что бы ось поворота совпала с осью ШРУСа.Можно конечно методом тыка , (приложил,прихватил,попробовал покрутить) но может есть какой то расчет?

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Ср апр 21, 2010 7:33 am

расчёта нет, могу тебе прислать попозже размеры где у тебя центр сепаратора относительно одной из плоскости подшипника или относительно кулака
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Ср апр 21, 2010 2:36 pm

Буду признателен!
Когда все получится , а получится должно , отпишу на форум результат.

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение marik » Ср апр 21, 2010 5:21 pm

rusel

по шрусам не должно проблем только лижбы углы поворотов были не очень большие . :grin:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Ср апр 21, 2010 5:43 pm

расстояние оси качания сепаратора
Вложения
cv.png
cv.png (7.9 Кб) Просмотров: 23543
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Чт апр 22, 2010 7:34 am

Спасибо Nitro !

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Вс май 16, 2010 8:54 am

Вот , что у меня получилось.
Мост ВАЗ 2101 , укороченный , вместо полуосей используются привода НИВА , ШРУС 2108 кулак тоже его. Получилось совместить ось поворота очень точно , радиальное перемещение привода 0,8 мм , мерил индикатором.Осевого перемещения нет вообще.Выход привода из моста реализован через два сальника 24*46*2. Для изготовления кулака пришлось сделать кондуктор (на первой фото видно слева ).Осталось усилить "рога" под шаровые , и можно продолжить строительство.
Изображение

Изображение
Если мост укоротить немного (что бы после сборки -колея была примерно 1250-1300мм) то думаю данный вариант агрегата можно использовать при создание какой нидуть триальной багги. Вот привода бы еще получилось воткнуть от 41 космича , была бы сказка.

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение wev08 » Вс май 16, 2010 9:40 pm

Полу ось сваривал? или использовал цельную с правого привода 08?
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Пн май 17, 2010 7:27 am

Роль полуоси выполняет привод НИВЫ , они у нее одинаковые.

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение Nitro » Пн май 17, 2010 8:12 am

снизу ты использовал растяжку, она нормально приварилась?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение rusel » Пн май 17, 2010 11:12 am

Да вроде нормально. Шов после сварки частично вскрыл , для повторной проварки.Визуально вопросов не возникло , дальнейшее покажет эксплуатация.Варится ровно , без пор.Предварительной нагревки деталей не делал.

rusel
 

Re: Совмещение оси поворота кулака и ШРУСа

Новое сообщение wev08 » Пн май 17, 2010 9:44 pm

А по шлицам?что у классики в редукторе тоже самое что и у нивы
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron