Вариант подвески для обсуждения

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Ср сен 14, 2011 2:39 pm

Изображение

вот скажи мне, можно переместить шланги ближе к радиатору и протянуть алюминиевые трубы между шлангами так, чтобы ничего никому не мешалось?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Ср сен 14, 2011 4:51 pm

Пружина нагружаутся сверху , там верхний рычаг-"коромысло".
Фото моей рамы только в плохом качестве. Н а выходные сделаю лучше.
Вложения
PICT00022255511.JPG
PICT00022255511.JPG (22.21 Кб) Просмотров: 17503
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Ср сен 14, 2011 6:15 pm

и внутрь просится амортизатор
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Ср сен 14, 2011 9:42 pm

Да , просится ВАЗ-01 передний .
По сравнению сдругими у меня точки крепление подвески перенесены на 40-50 мм вверх.
Качество фото плохое но понять можно.
Вложения
PICT0024.jpg
PICT0012.jpg
PICT0011.jpg
PICT0010.jpg
PICT0008.jpg
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Ср сен 14, 2011 9:51 pm

ну и делай внутри рамы амортизаторы, а шлангами их обойдёшь потом
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн сен 19, 2011 9:48 am

Вложения
pull-rod-bell-crank.jpg
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн сен 19, 2011 11:26 am

этот же вариант на Honda CBR
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт сен 20, 2011 11:30 am

А тут ШаэСки или сайлент-блоки ?
Вложения
cbr600-rr-2003-bell-crank.jpg
cbr600-rr-2003-bell-crank.jpg (2.88 Кб) Просмотров: 17340
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт сен 20, 2011 11:54 am

тут же видно, что это резинки - обычные салентблоки.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт сен 20, 2011 11:58 am

Nitro писал(а):Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это всё - реализация одного и того же закона физики, просто разный способ обойти патент
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт сен 20, 2011 4:37 pm

Спасибо.
А как будут работать последовательно 3 сайлент-блока ( например ВАЗ-08 передних ) в передаче усилия к стойке с пружиной ?
У буржуев почти всегда в "качалке" стоят ШаэСки .
У каждого сайлент-блока есть податлтвость ( жесткость ) , допустим = 0.99. , а если их три то выходит : 0.99*0.99*0.99=0.97
Не будет ли подвеска "резиновой" ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт сен 20, 2011 5:42 pm

почти всегда - это на кольцевых формулах. спортбайк не должен быть слишком жёстким, может быть поэтому поставили резинки. они будут мяться, последовательно или параллельно - хрен его знает точно
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб сен 24, 2011 12:23 am

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Чт окт 06, 2011 9:50 am

Изображение
лотус 56
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Чт окт 06, 2011 10:20 am

На последнем рисунке сильно нагружена одна одна Ша-эСка (сайлент-блок) из-за компоновки.
Перед будет всёже таким : download/file.php?id=960
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Чт окт 06, 2011 10:24 am

тем не менее лотус 56 вполне нормально ездил, и если немного посмотреть на таблицу нагрузок, можно поставить ШСП-17 и этот подшипник до фига чего выдержит
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт окт 07, 2011 8:35 am

Nitro , для этого варианта :


если ставить раздельно пружину и амортизатор , не будит изгибать пружину ? Не вывернет чашки пружины ?
Может быть сайлент-блоки поставить внутри чашек ?
Вложения
untitled321.JPG
Сайлент-блок условно повёрнут.
untitled321.JPG (81.52 Кб) Просмотров: 17391
PICT011111111.JPG
Вот так , например сделать.
PICT011111111.JPG (21.38 Кб) Просмотров: 17397
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн окт 10, 2011 9:05 am

я не совсем понимаю верхний рисунок
а почему нельзя строить просто?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн окт 10, 2011 9:32 am

Если на чашки пружин приварить сайлент-блоки , без амортизатора внутри как направляющей , не будет выворачивать чашки в сторону ?
Пружина нагружается верхним рычагом не строго вертикально , а по радиусу . Там кроме вертикального перемещения
есть и боковое которое будет выдавить пружину в сторону.
Поместить сайлент-блок внутри пружины , чашки будут сами центрироватся , хотя мне это не очень нравится , слишком сложно.
Вложения
PICT000222555.JPG
PICT000222555.JPG (20.78 Кб) Просмотров: 17362
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн окт 10, 2011 9:49 am

пружина большого диаметра всегда будет выгибаться при наличии несоосновтей и если концевые витки не шлифованные. сайлентблок внутри пружины, ты вообще конструктивно себе это представляешь? зачем усложнять чашку? она должна быть простой, выточенной из куска дюрали без излишеств

выкинь из головы нестандартные варианты, делай просто
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron