Вариант подвески для обсуждения

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт май 14, 2013 8:05 am

это почему это угол большой? у тебя при ходе амортизатора угол качания в пределах 1-2 градусов. резинки больше нагружены от ударов, чем от поворота
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт май 14, 2013 12:46 pm

В нижнем сайленте - угол работы - 2 - 3* . Ось амортизатора - нижняя поперечина рамы .
В верхнем + 12* и - 11* итого = 23* . Ось амортизатора - внутренняя часть верхнего рычага . При максимальном ходе амортизатора 90 мм .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт май 14, 2013 1:06 pm

померяй углы между полным сжатием и полным отбоем. подели пополам - вот тебе и угол качания амортизатора. углы равны на обоих сайлентблоках
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт май 14, 2013 1:53 pm

Углы разные , низ амортизатора смещён к центру рамы .
"0"- Среднее положение амортизатора .
Изображение
Максимальный ход сжатия и отбоя .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт май 14, 2013 2:11 pm

Nitro писал(а):померяй углы между полным сжатием и полным отбоем. подели пополам - вот тебе и угол качания амортизатора. углы равны на обоих сайлентблоках
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт май 14, 2013 3:14 pm

Изображение
Вот для наглядности.
Угол верхний рычаг ось амортизатора :
"0" положение - 89*
Мах отбой - 78*
Мах сжатие - 102*
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт май 14, 2013 3:20 pm

тебе надо просто провести две прямые линии - между осями сайлентблоков полностью сжатого амортизатора и полностью выдвинутого, меряешь угол между двумя линиями и делишь пополам - это и есть угол качания амортизатора.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт май 14, 2013 7:42 pm

Это понятно , меня больше волнует сильное скручивание верхнего сайлентболка .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт май 17, 2013 10:47 am

Перемеряю обновки , опять отбраковал мелочевку это +20 $ к бюджету .
Токарка не будет готова на этой неделе , переднюю подвеску не собрать .
Сошки подпилил по толщине чтобы стали родные болты 10-ой прочности , были длиннее но только 8.8 .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб май 25, 2013 4:06 pm

Перенес немного ( на 10-15 мм ) двигатель назад и в право ( на Авто КАД модели не было болтов шкива помпы ).
Укоротил ещё кардан, обварил кронштейны под подушки двигателя .
Сделал площадку под подвесной и укороченную балочку КПП .
Перекроил выпуск, так как мешала диагональ рамы . Родной глушитель не вписывается по дизайну, попробую с Газели или подобный .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн янв 06, 2014 9:34 pm

как подвеска? сделал?

попался сегодня в поисковике Лотус 77, у него было сделано так:
Изображение

Изображение

почти как у тебя
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт янв 14, 2014 12:45 pm

Проект временно заморожен , в лучшем случае до весны .
Скоро будет полгода как наш Ильичевский порт работает на 4-дневке , моя зарплата примерно 200 $.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron