Передние амортизаторы на задний мост становятся нормально , погрешность в длине 5 мм .
Высота стандартной Роновской рамы 533 мм , моя на 50 мм выше .
105 мм от низа рамы до нижней продольной тяги , 75 мм от нижней тяги до центра моста .
Кронштейн под 1.5" полу сгон 30 мм и длина сгона 60 мм . получается 90 мм.
105+75= 180 мм . 180+90= 270 мм - от низа рамы до верха полу сгона .
533+50=585 мм высота моей рамы .
583 -270=313 мм - расстояние под амортизатор .
Амортизатор длина Мин - 220 мм ; Мах - 310 мм .
К Мин 220 мм + 10 мм резинка " Бублик".
Ход сжатия 50 мм , отбой 40 мм.
220+10 + 50 = 280 мм - "0" положение амортизатора .
310 - 280 = 30 мм - высота кронштейна от центра нижнего салентблока до верхней части резьбы , получается отлично !
Жесткость задней пружины 20 кг/см . Свободная длина 360 мм .
Расчетная нагрузка 110 кг : 20 =55 мм - осадка пружины .
360 - 55=305 мм
Высота верхней и нижней чашки пружины примерно по 20 мм.
305+20+20=345 мм.
107+75+30=210 мм -от низа рамы до площадки под резьбу полу сгона .
583-210 =370 мм - пружина влазит + место для регулировки гайками есть .
Передняя подвеска .
95 мм - от низа рамы до оси нижнего салентблока .
175 мм по вертикали между верхним и нижним . ТУТ ОШИБКА НЕ ПОВТОРЯТЬ !!!
Неправильно перемещается Центр крена !
Примерно 55 мм от оси верхнего до салентблока внутренней "качалки".
95+175+55= 325 мм - от низа рамы до салентблока качалки .
Диаметр салентблока 40 мм .
Амортизатор передний ВАЗ длина аналогична заднему 220+50+10=280 мм .
Вернее ухо не делаю в общей длине выигрыша почти нет .
20 мм - радиус салентблока .
50 мм - "зазор" между верхним креплением амортизатора и корпусом салентблока .
280+50+20=350 мм - длина под амортизатор .
Переедняя пружина 20 кг/см , свободная длина 360 мм .
Расчетная нагрузка 120 кг . Коэффициент -1.3
120 х 1.3= 156 кг 160:20=80 мм - осадка пружины под нагрузкой .
360-80=260 мм - длина пружины .
30 мм от оси качалки до верхней чашки + 20 мм нижняя чашка .
260+30+20=310 мм минимальное место под пружину без регулировки.
+ 15 мм гайка + 20 мм на регулировку .
Нужно переделать нижнее крепление пружин , опустить ниже и перейти на 2" резьбу
чтобы амортизатор свободно перемещался внутри резьбы .
Не хочется нагружать амортизатор пружиной .