Вариант подвески для обсуждения

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн окт 10, 2011 10:27 am

Из-за этих чашек отказался от ВАЗ-01 пружин , изготовить 8 чашек для ВАЗовских пружин будет стоить дороже , чем
4 пружины и 8 чашек Таврии Б.У. - 50 у.е. Новые будут - 100 у.е. Чашка 2 у.е. Пружина 18 у.е.
У моего токаря нет материала ( работает дома ) , а поехать найти и купить это опять время и деньги.
И ещё вопросик Сайлент-блоки с верхних коротких задних тяг ВАЗ-01 , пойдут на стойки ?
Или всё-же сайлент-блок ВАЗ-08 переднего рычага ?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн окт 10, 2011 11:21 am

надо не к чашке, а к штоку амортизатора крепить ухо. если ты прикрепишь к чашке, то что будет удерживать всю конструкцию?

сайлентблоки могут подойти, только надо учесть, что чтобы сайлентблок работал, надо его резинку стянуть шайбами с обеих сторон. болт должен быть М12, М10 гнёт.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн окт 10, 2011 11:39 am

В том то и дело , что передний амортизатор ВАЗ-01 будет стоять отдельно , с разными точками крепления к рычагу и раме - для регулировки жесткости. Верхнее крепление сайлент-блока Пружины к рычагу- качалке тоже регулируется по длине , а внизу 3 точки крепления нижнего сайлент-блока ( меняем угол наклона пружины ).
Болты в обоих сайлент-блоках М-12. Стандартные ВАЗовские.
Вложения
123123.JPG
123123.JPG (21.42 Кб) Просмотров: 15652
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн окт 10, 2011 11:57 am

обрати внимание на то, как выполнены чашки на стандартных автомобилях - при максимальном ходе пружина не должна вылетать. я бы на самом деле на твоём месте не стал их разделять и сделал бы амортизаторы нормально. иначе ты больше времени на компоновки тратишь
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн окт 10, 2011 12:16 pm

Слишком сложно сделать верхнее ухо для ВАЗ-01 амортизатора с регулировкой поджатия пружины при ограниченной обшей длине стойки 340 мм ( в статике ) по осям ( длина пружины в статике около 300 мм ) и возможностью простой разборки-сборки ( а не держать верхную часть амортизатора газовым ключём или "крабами" сквозь пружину чтобы открутить ухо).
Или увеличивать диаметр верхнего стакана ,чтобы чашка проходила через верхний сайлент-блок , а это лишний вес.
Вдобавок не хочется изменять стандартные детали ВАЗ ради ремонтопригодности.
А так ход рычага вниз будет ограничивать отбойник амортизатора ВАЗ-01 переднего и пружина будет немного поджата примерно на 20 мм ( свободная длина передней пружины -360 мм ; Д-наруж. 110мм ; Д- витка -11.4 мм) .
Да и замена пружины или амортизатора для настройки намного быстрей будет .
В крайнем случае сделать внутри пружины направляющу из старого амортизатора ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Ср окт 26, 2011 2:23 pm

Nitro , подскажи по антиклевковой геометрии , если наклонен один рычаг - это понятно , а если два паралельно под угом ?
http://img.kit-car.org/files/80rrbevmjpw72puz9m7w.gif
( Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) ???
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Ср окт 26, 2011 8:53 pm

они и должны быть наклонены и точка пересечения должна быть на некотором расстоянии по высоте от центра тяжести машины. пока нет времени нарисовать, позже, после выходных
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт окт 28, 2011 8:46 am

А для задней подвески с ВАЗовским мостом как реализуется Anti-Dive & Anti-Sguat ?
Изображение
При 5-рычажном ( ВАЗовском ) варианте , только наклоном рычагов или их разной длиной и точками крепления к мосту и раме ?
Здесь А-образный нижний ,но разное крепление на балке моста.
Изображение
Здесь де-Дион ,но принцип тот же .
Изображение
Верхние рычаги с серьгой
Изображение

Вот как здесь :Изображение
Anti-Dive & Anti-Sguat сделана ?
Вот :http://www.racetec.cc/shope/ нашел , но Гугол переводит слишком коряво .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт окт 28, 2011 2:56 pm

vitalik писал(а):А для задней подвески с ВАЗовским мостом как реализуется Anti-Dive & Anti-Sguat ?
...

давай только на русском языке будем называть эти явления. :angry2: физика одинаково действует и на триальное шасси и на классику. я в статье очень подробно даю перевод американской статьи. антиклевковая геометрия задаётся и передними и задними рычагами. как всегда, как и в варианте с подвеской учитывается расстояние от центра масс до определённой точки, в данном случае это точка пересечения рычагов на виде сбоку. тяга панара определяет центр крена, геометрически - там где тяга панара пересекает ось симметрии автомобиля.
и здесь и в других исполнениях - определяется также
Изображение
надо просто понимать как распределяются нагрузки и как геометрия рычагов влияет на шасси.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт окт 28, 2011 3:23 pm

Вот нашел : www.racecartuner.com - жалко Googl не переводит.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт окт 28, 2011 3:40 pm

взять словарик и переводить по словам! :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт окт 28, 2011 3:48 pm

"Промт" с расширением "Техника" не всегда помогает , особенно Американский технический жаргон.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт ноя 15, 2011 8:22 pm

С этим вариантом вроде разобрался
http://www.lotus7.co.nz/forum/download/ ... 550c78d33b
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=18106
и с этим тоже вроде понятно ,

А здесь как ? тут рычаги расходятся ?
http://www.locost7.info/files/suspension/CatRrPro.jpg
а ведь это Lotus 7 s3
http://website.lineone.net/~dmch2/liveaxle.jpg
Не думаю чтобы они ошиблись ?
Ведь спереди у них есть анти клевковая геометрия.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт ноя 15, 2011 11:31 pm

vitalik писал(а):"Промт" с расширением "Техника" не всегда помогает , особенно Американский технический жаргон.

там почти нет жаргона, обычные термины

первая ссылка не читается. то, что рычаги сходятся за шасси - это влияние н подъём или опускание задней части рамы. физика дейстивует так же, как и на передней подвеске
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Чт ноя 17, 2011 9:59 pm

Первый рисунок.
Изображение
Расхождение задних рычагов.
Изображение
" то, что рычаги сходятся за шасси - это влияние н подъём или опускание задней части рамы. физика дейстивует так же, как и на передней подвеске"
Как именно ? С передней подвеской просто , а здесь как рисовать линии ?

ТАКЖЕ. реактивные штанги сходятся в некоторой точке, поэтому мгновенный центр находится также
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вс ноя 20, 2011 10:11 pm

Вот нашел немного инфы и как всегда всё намного сложней , чем кажется на первый взгляд.
http://www.afcoracing.com/tech_pages/4link.shtml
Как в анекдоте :
Чем больше познаю Таможню - тем больше нравится ГАИ.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 21, 2011 8:26 am

статья старая.
всё намного проще, надо просто меньше бояться и больше думать.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Ср янв 04, 2012 6:01 pm





Виталик, ты когда научишься вставлять видео в сообщение?
это код http://www.youtube.com/watch?v=fEhlMm_wxmw это лишняя информация - её удаляешь &feature=related весь код надо заключить в тэг youtube . в слёдующий раз отгрызу голову
:acute:
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Ср янв 04, 2012 6:24 pm

я надеюсь ты не поступишь как на первом видео....
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб янв 07, 2012 12:29 am

Вот последний набросок .
Изображение
Думаю толкающую тягу сделать из двух коротких задних ВАЗ-01( стандартные где-то 300-305 мм ) с регулировкой длины примерно выйдет - 400 мм.
На пружины с амортизаторами тоже поставить салентблоки с коротких тяг .Выдержат ли они ?
Ось - качалку из ВАЗ-08 салентблока переднего рычага ( возможно поставить их два рядом.
Одинаковые плечи нужны что бы разместить пружины , так чтобы они не мешали.
Качалка П-образная толщина 3 мм . Из трубы сложней получится..
Примерно так. Нижняя регулировка по длине будет наверно такая же ( она самая короткая по высоте ).
Изображение
http://locostusa.com/forums/viewtopic.p ... 1&start=15
Или делать по кругу на ВАЗ-08 салентблоках ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron