Для буржуйского рисунка соотношение рычагов " качалки" примерно обратное . Угол левого ( к толкающей штанге ) рычага " качалки " где-то 45* , а для прогрессии надо ближе к 10-15* ?
11 кг: см : 35 кг:см =0.3142 ; 0.3142 ^ 0.5 = 0.56 (соотношение жесткости ) ещё надо учитывать косинус угла толкающей тяги и углов " качалки " .
Для нижнего рисунка внутренная часть рычага будет обходить пружину с двух сторон , длина верхнего рычага где-то 275 мм и 310 мм от центра рамы и 180 мм по высоте от нижнего рычага .
Длина внутреннего плеча верхнего рычага- качалки примерно 190 мм. С Таврийской пружиной.
11 кг\см : 23 кг\см = 0.4782 ; 0.4782^0.5=0.6915 ; 275*0.69=190 мм.( если рычаг стоит горизонтально ).
Пружины можно ставить только рядом в центре шасси ещё мешает рулевой вал , который проходит рядом с левой пружиной и не даёт её наклонить к рычагу , чтобы убрать угол между ним и пружиной.
http://www.dp-graphics.nl/seven/front-7.jpghttp://www.dp-graphics.nl/seven/EPSN00018.jpgРаздельная установка пружины и амортизатора ( меняем угол м точки крепления ) даст возможность использовать ВАЗ-01 передние амортизаторы без переделок , это большой ++++++ , хочется минимально дорабатывать стандартные дитали ВАЗ.