Аккумуляторы

Проектирование электрооборудования, выбор стандартных узлов и агрегатов ЭО

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 6:17 pm

Как понимаю к многим самоделкам ставиться условия как вес комплектующих
Я вот себе подбирал аккумулятор мотоциклетный Но они дороги Хотя очень лёгенькие и небольшие в габаритах.
Останавился на аккумуляторе от Хонды цивик
Изображение
Размеры: 187x127x227
Тип крепления: B00
Тип клемм: 3
Вес: 11,2 кг
Емкость: 40 Ач
Пусковой ток: 330 А
и стоит по деньгам не так дорого 2тр с копейками..
Есть ещё предложения?? Пока не купил ? :)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Симулянт » Пн апр 16, 2012 6:21 pm

хм.. Но он же стандартный по габаритам, разве не? Даже помоему больше.. У меня такой стоит вроде. Если идет погоня за весом и размером, умными словами кидаться не буду, но окроче есть уже и покороче чуток. Для того чтоб не занимал место и не перевешивал, идеальный вариант. Цену не помню, но думаю не больше 3р
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 6:45 pm

227 это высота :) и вес "обычного" примерно около 15 кг
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Laif » Пн апр 16, 2012 6:46 pm

а чем обычный от необычного отличается?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 6:49 pm

вот ещё нарыл Стоимость примерно тажа Но высота меньше Ну я думаю и вес тоже
Изображение
Название: G&Yu
Емкость: 6ст 40 Ah
Полярность: прямая
Размер: 187*127*203
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 360 EN
Производство: Южная Корея (Global & Yuasa)
Только вот где бы найти инфу по трясоустойчивости :)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 6:51 pm

Laif писал(а):а чем обычный от необычного отличается?

на данный момент для нас это весом и габаритами. Вот "обычный" к примеру это на 55 а.ч на ВАЗ :) В весе разница в полтора раза
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Laif » Пн апр 16, 2012 7:20 pm

дык они все обычные,емкость меньше,размер и вес соответственно...Думаю что тюменьбатарея тоже такие выпускает,только цена на порядок ниже...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Nitro » Пн апр 16, 2012 7:23 pm

емкость меньше, ток зарядки тот же. как результат выкипание электролита
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 8:03 pm

ну так подскажите дешевле и желательно легче Так чтобы мотор крутило без проблем ? :)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Nitro » Пн апр 16, 2012 8:54 pm

чтобы мотор крутило без проблем - отдаваемый ток должен быть достаточным для кручения коленвала
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Пн апр 16, 2012 9:25 pm

ну так и какой маленький аккум посоветуете?? 12 вольт не менее 250 пусковой ток Да так чтобы ценой не более 2500р Емкостью на 25-40
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Симулянт » Пн апр 16, 2012 10:34 pm

Я в этом совсем не разбираюсь, (вплане умных цифр начсет размеров и т.д.) Я завтра гляну под капот мицухи и скажу что там за агрегат стоит. Он просто очень неплохо выглядит. И легкий и мелкий и крутит хорошо.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение alkozlov » Вт апр 17, 2012 6:01 am

Парни! Не забывайте про совковые стартера! На импортных моторах стартера с обгонной муфтой. Соответственно надо затратить меньше усилий аккумулятору, чтобы провернуть мотор.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение marik » Вт апр 17, 2012 6:45 am

нуно еще учесть энерго нагруженность авто .если карб то пофиг а впрыск при запуске довольно много потребляет
у них и ген .уже около 90 а

короче я поставил 55 ач пусковой не помню
с учетом что стартер с шевика с редуктором .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Вт апр 17, 2012 10:17 am

Симулянт писал(а):Я в этом совсем не разбираюсь, (вплане умных цифр начсет размеров и т.д.) Я завтра гляну под капот мицухи и скажу что там за агрегат стоит. Он просто очень неплохо выглядит. И легкий и мелкий и крутит хорошо.

да было бы классно!
marik писал(а):нуно еще учесть энерго нагруженность авто .если карб то пофиг а впрыск при запуске довольно много потребляет
у них и ген .уже около 90 а
короче я поставил 55 ач пусковой не помню
с учетом что стартер с шевика с редуктором .

Да Но в основном в авто потребление это Лампы и печка- инжектор относительно этих потребителей нервно курит в сторонке.
Вот и у меня стартер от БМВ редукторный впихнут на моторчик обьёмом 900сс Крутит мотор как чумачечий :) я его от мотоциклетного аккума запускал.. Но они дороговаты
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Nitro » Вт апр 17, 2012 10:27 am

контактная система зажигания - около 5,5 А
впрысковые моторы - электробензонасос (точно не помню уже), ЭБУ вроде копейки потребляет, плюс опять почти те же 5 А на обеспечение системы зажигания.
самое страшное - это лампочки и магнитолы. 55 Вт - 4,6 А; 21 Вт - 1,75 А; с магнитолой сложнее. 4х40 Вт это максимальная пиковая непонятно какая мощность с очень нефиговыми искажениями. в реальности при ограничении питания бортовой сети - около 20-25 Вт на канал. печка около 7 А. Жень, а кто будет ставить печку на багги?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Вт апр 17, 2012 10:39 am

Nitro писал(а):контактная система зажигания - около 5,5 А
впрысковые моторы - электробензонасос (точно не помню уже), ЭБУ вроде копейки потребляет, плюс опять почти те же 5 А на обеспечение системы зажигания.
самое страшное - это лампочки и магнитолы. 55 Вт - 4,6 А; 21 Вт - 1,75 А; с магнитолой сложнее. 4х40 Вт это максимальная пиковая непонятно какая мощность с очень нефиговыми искажениями. в реальности при ограничении питания бортовой сети - около 20-25 Вт на канал. печка около 7 А. Жень, а кто будет ставить печку на багги?

Вот и я про то :) Нам аккумулятор большой ёмкости нужен восновном для запитания потребителей в тот момент когда не работает генератор Ну и тогда когда мотор плохо заводиться и его нужно крутить стартером большое количество времени... Ну остальное мы уделяем внимание на стартерный ток аккума.... Вот к примеру взять голду... 6 цилиндров 1500сс там там аккум раз в пять меньше автомобильного... правда и стоит тысячи 4 :(
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Nitro » Вт апр 17, 2012 11:00 am

Жень, у тебя реле зарядки даёт ток под твою ёмкость. если ты ставишь меньшую ёмкость АкБ. то тогда он кипеть начинает при зарядке!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение jeniajuk » Вт апр 17, 2012 11:27 am

Ну я думаю вопрос здесь не так сильно принципиален.. Так как после старта аккумулятор сильно подсевшись а вольтаж на него прёд из генера постоянный Это примерно 14.2-14.5 редко 14.7 Взависимости от РР . И по этому в этот момент ток заряда очень огромный больше 10 ампер пока не насытиться аккум. (часто встречали такое когда после долгой заводки и при подсевшем аккуме пищит ремень генератора :) Это говарит что в этот момент ток просто огромен.... И нечего не успевает закипеть. Вот и у нас такое примерно будет. Я думаю тут некто в многодневках соревноваться не будет чтоб успел закипеть аккум.? :) Ну а есле и так то РР можно и подстроить под свои нужды или поставить подходящий.. Но как думаю показывает практика на багги аккум не успевает после стартов стартера зарядиться полностью и его всё равно приходиться время от времени подзаряжать.. И нечего страшного есле в течении пару часов в место 3.5 ампер зарядки будет на него идти 5.5 ампера...
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Аккумуляторы

Новое сообщение Nitro » Вт апр 17, 2012 11:43 am

заряжает ток, а любая батарея всегда недозаряжается. чем больше пробег, тем более полно идёт заряд аккумулятора.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3