Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Проекты форумчан, которые уже завершены

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 2:01 pm

Уважаемый Nitro и все форумчане!
Честно говоря не знал даже куда приткнуть свою тему, поскольку всё, что здесь обсуждается сосредоточено у нас в одном месте. Поэтому уважаемые модераторы приткните меня куда считаете нужным.
Если коротко, то 14 лет выпускаем багги ДЗ-мини, многие знают эту технику, а последнее время разработали на наш взгляд интересную конструкцию автомобиля выполненную по тех требованиям дивизиона Д3\А. Вот об этом и хотелось поделиться с публикой, а заодно пообщаться с профессионалами.
Проект назвали АТС "Барс" (татары всётаки :grin: )

Изображение

остальные фотографии: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 2:21 pm

Хотел повесить несколько фото, что то не прикрепляются... :sad: Может кто подскажет?
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 2:24 pm

наверное тут можно сотавить, но без рекламы. сама реклама - в раздел продаю
машины знаем, не один чемпион через них прошёл!!!! :clapping:

http://www.faq.izikastom.info/forum_faq_main.htm#media
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 2:26 pm

машина интересная модульной конструкцией, вопрос по существу - кольцо и кросс - совершенно разные требования по каркасам. получилось удовлетвоить всем требованиям? подрамки на подвеску это здорово. но вот по самому каркасу есть вопросы
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 2:56 pm

Nitro писал(а):машина интересная модульной конструкцией, вопрос по существу - кольцо и кросс - совершенно разные требования по каркасам. получилось удовлетвоить всем требованиям? подрамки на подвеску это здорово. но вот по самому каркасу есть вопросы

Мы "поступили по еврейски"... :grin:
Перелопатили все требования по кроссу, и кольцу. Но остановились на кроссовом каркасе, поскольку он жестче. Да появится новый класс в кольце, обзавем его "студент", прокатным или еще как. Главное получить омологацию. Потом посудите сами, Раллийные автомобили, Ралли-кросс, практически одно и тоже. Суть то проекта вы сразу поняли.
Место пилота и органы управления неизменны. И есть большое желание сделать автоспорт доступнее и популярнее, как в старые добрые времена ДОСААФ. Тут цель не стать торгашем -монополистом, а наоборот собрать заказы на серию и выпускать каркасы по нормальной, а не Торгмашевской стоимости. Согласитесь имея один отработанный до мелочей стапель-кондуктор, можно выпускать полуфабрикаты для всей страны. А дальше ставь мотор хоть до 4-х литров. Мудри с подвеской, амортизаторами и прочими приблудами. И еще не в укор Москвичам, в поселке Шереметьевка (150 км от Казани) квалифицированный токарь, и сертифицированный сварщик получают в среднем 15-20 т.р. в месяц. Стоит ли говорить, что мелкая серия по любому будет стоить в разы дешевле, чем в столице.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Симулянт » Чт мар 15, 2012 3:29 pm

На БП очень активно обсуждается ваш автомобиль. Я лично не могу понять вот что: Вы сказалим что эта машина переходный момент от минни багги к Юниорам.. Т.к. с ваших слов "...Ударило 12 лет и сиди жди 16..." Не понмаю, ведь для дей куча классов? После минников на Д3-250, Дальше Юниоры с 14 а потом и в спринты можно с 16 если особо отличишься... Разве нет? ПРичем как то странно, с минников на это объемом 1600 а след класс 750см3 .. Вобщем возможно чего то недопонял, поясните если не сложно.
Последний раз редактировалось Симулянт Чт мар 15, 2012 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 3:40 pm

сразу понял, потому что вычерчивал подобную машинку, но так как у человека не было нормального понимания вопроса, я его заставил переводить регламент и выявлять общие вещи из статей по разным классам. вот сидит думает, год уже. человек даже с рафовцами общался, но понимания не нашёл. привёз мне мотор с коробкой на днях, говорит делай. а что делай - до конца ему не ясно. кольцевой каркас проще только потому, что он в кузов вваривается, не так ли? тогда и жёсткость на кручение немного другая будет.

на радиозаводе темп в центре москвы такие же зарплаты к примеру. причём тут укор?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Симулянт » Чт мар 15, 2012 4:44 pm

Это ты от себя отвечаешь про создателя машины? Он чтоли не понимает регламента? Как то странно написано.. Как будто цитата..)
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 4:51 pm

Симулянт писал(а):Это ты от себя отвечаешь про создателя машины? Он чтоли не понимает регламента? Как то странно написано.. Как будто цитата..)

не понимает. ему нужна кольцевая багги чтобы и на кросс и на ралли в случае чего. типа конструктора, то что уже реализовано сдесь
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 5:36 pm

Симулянт писал(а):На БП очень активно обсуждается ваш автомобиль. Я лично не могу понять вот что: Вы сказалим что эта машина переходный момент от минни багги к Юниорам.. Т.к. с ваших слов "...Ударило 12 лет и сиди жди 16..." Не понмаю, ведь для дей куча классов? После минников на Д3-250, Дальше Юниоры с 14 а потом и в спринты можно с 16 если особо отличишься... Разве нет? ПРичем как то странно, с минников на это объемом 1600 а след класс 750см3 .. Вобщем возможно чего то недопонял, поясните если не сложно.

1. Напомните пож. что такое БП?
2. Правильно подмечено, что классов полно... Но позволю лирическое отступление...
Рост 12-ти летнего юноши (девушки) уже никак не меньше 1.5 - 1.6 м, пропорции тела в основном сформировались. Значит по габаритам он вполне пропорционален взрослому человеку.
3. Иметь в семье несколько спортивных автомобилей... или продавать старый и делать новый... Не проще ли иметь детский и универсальный. Чтобы и папа и мама и подростки могли получить дозу адреналина.
4. Я же не говорю, что все остальные классы отменяются... просто будет еще один универсальный. Зато стандартного мотора 1400, 16 кл. Хватит взрослому, а подростку уж и за глаза. Автомобиль должен быть всегда "сильнее" спортсмена!
5. Одноместные "чиста спартивные" автомобили в наше время роскошь, а не средство передвижения (шутка).
Сори...Продолжим через час.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 5:50 pm

БП - сокращённо - багги планс.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Симулянт » Чт мар 15, 2012 6:05 pm

Насчет прогулочного багги для всей семьи- все идеально. Но мы говорим о профессиональном автоспорте. Машинка подгоняется под спортмена. и одноместность, это не роскошь, это суть... Нзнаю как сказать. Вообщем есть 2 класса потребителей: "В погоне за адреналином" и "спортсмены". Я говорю о вторых. ДЛя простых обывателей у которых появились лишние деньги, машинка идеальна. Но никогда в профессиональном спорте не делались машины "ДЛя всех классов и возрастов"
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 7:40 pm

вот не соглашусь! двухместка тоже может быть спортивной, можем выкинуть одно сиденье нафиг! если у нас только левые повороты - как на американском овале - ставим на внутреннюю сторону чуть более жёсткие амортизаторы за счёт большей загрузки и так далее. субарики и эволюхи - вообще изначально 4-х местные, так что ты не прав. и это тоже профессиональный спорт.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 7:52 pm

выложил фотографии, заодно уменьшил до удобоваримого размера, кто хочет оригиналы - всё есть на сайте http://www.khalex.su
труба большого диаметра, что гарантирует нормальную жёсткость, а какой диаметр? судя по руке на раме - около 50 мм. хорошо что подвеску нормально сделали, хоть одна из немногих заводских багги будет нормально рулиться на трассе. по асфальту модель гоняли?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 8:02 pm

Симулянт писал(а):Насчет прогулочного багги для всей семьи- все идеально. Но мы говорим о профессиональном автоспорте. Машинка подгоняется под спортмена. и одноместность, это не роскошь, это суть... Нзнаю как сказать. Вообщем есть 2 класса потребителей: "В погоне за адреналином" и "спортсмены". Я говорю о вторых. ДЛя простых обывателей у которых появились лишние деньги, машинка идеальна. Но никогда в профессиональном спорте не делались машины "ДЛя всех классов и возрастов"

Всё правильно с точки зрения привыкшего к традиционным понятиям в автоспорте. Я тоже... как бы 20 лет баловался. :boast: А начинали мы естественно в СССР и к слову сказать с Ф.Кабировым в одном экипаже. И пока я в твердой памяти, отчетливо помню те славные времена, когда автоклубов было больше, чем волос на моей голове сейчас. Вот поэтому и пришел к твердому убеждению, что в данный отрезок развития нашего общества, спортивный автомобиль должен быть доступным! Если мы говорим о Европейском спортивном мире и полны желания поставить их за всю фигню на место... то нам не нужны 100 спортсменов... Давайте парочку чемпионов в Ралли кроссе (А5 татары), парочку в WRC...(пусто пока), Одного-двух в F1,(есть вроде дебютант с перспективой), про Дакар уже всё понятно по умолчанию. Но нет же государственной программы показать им "кузькину мать". Поэтому и едут кто за свои, кто за наши. Но зададимся вопросом мы им что то доказываем, престиж страны поднимаем или личные амбиции спортсменов участвующих на Европейской территории? Чего на них смотреть у них более менее жизнь наладилась... :grin:
Теперь собственна гря о сути вопроса. Для того, чтобы изготовить обыкновенный Д1, мы берем стандартный автомобиль 2108, выгребаем из него всё, ввариваем каркас, меняем геометрию подвесок, шаманим двигатель, КПП и т.д. (Ну, вы в курсе). Теперь посмотрим с точки зрения здравого смысла. Может начать от обратного? Как по вашему, что обойдется дешевле, а значит доступнее? И кто сказал, что багги Д3 должно быть обязательно одноместным? Ну в крайнем случае отвинти 4 гаечки и сними штурманский стульчик.
А по сути... допустим кворум, не менее 9-ти автомобилей из (как минимум) 5-ти регионов России, вот вам и ЧР. А если автомобиль стоит максимум 400 тыков и особо одаренных механиков не требуется... Вы бы сразились в одной из спортивных дисциплин со мной - дедушкой российского автоспорта за звание ЧР? Причем... хотите на асфальтовой трассе, затем на грунте, потом в ралли... и всё на одном автомобиле, только модули подвесок меняя?
А модули уже настроены и отрегулированы. Замена модулей вдвоём, по времени максимум 30 минут с перекурами. А техничкой является легковушка с прицепом, для перевозки обвеса, модулей и инструмента.
А зарегистрировать новый класс, если каркас соответствует тех требованиям Д3\А нет даже необходимости. Просто омологируем конструкцию. Только не привычный одноместный, а 2х местный. Сначала в Татарстане проведем традиционку, потом открытый чемпионат РТ ну...уговорил?
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 8:27 pm

Nitro писал(а):выложил фотографии, заодно уменьшил до удобоваримого размера, кто хочет оригиналы - всё есть на сайте http://www.khalex.su
труба большого диаметра, что гарантирует нормальную жёсткость, а какой диаметр? судя по руке на раме - около 50 мм. хорошо что подвеску нормально сделали, хоть одна из немногих заводских багги будет нормально рулиться на трассе. по асфальту модель гоняли?

По тех требованиям FIA и как следствие РАФ каркас соответствует дивизиону D3A. Основные дуги 50х2, вспомогательные 40х2, допустима установка силового агрегата до 4-х литров. (куда столько? 1400 за глаза).
Модель каркаса били крутили и ломали по методике на компьютере как положено, а также в самые немыслимые места.
В том то и вся задумка, чтобы будущие эксплуататоры башку не ломали какой длины рычаг, какой привод... всё голимый стандарт. Погнул... послал механика в ближайший ларёк за палкой привода, заменил и поехал дальше.
Кольцевая без обвеса, но как только сойдет снег с Казанского кольца, будем гонять на предмет углов всех колес. Будем измерять температуры колес, чтобы уж всё нипадецки.
Открою еще один секрет, а скорее выражу огромную благодарность Владимиру Ивановичу Губе, автору многих спортивных разработок, в том числе ВАЗовскому 16-ти клапаннику 1.4, за то, что является главным консультантом по этому проекту, а теперь шеф конструктор Камаз Мастер.
Последний раз редактировалось Pitstop Чт мар 15, 2012 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Nitro » Чт мар 15, 2012 8:28 pm

помните слова Макрея? дословно не помню - но смысл такой - почему я еду на багги? подготовить багги стоит 20 тысяч евро, а подготовить кузов - 200 тысяч! почему в наскаре требования намного проще чем в Ф1? - стоимость 250 тысяч долларов против 5 миллионов евро (или около того). там спорт доступным так и делается!!!!!
надо давным давно отходить от классики и восмёрок, нам давно нужны были нормальные кроссовые автомобили.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 8:39 pm

Только увидел, что Москва-Люберцы-Бронницы... Так моя лягушонка пол года демонстрировалась в Бронницах у Игоря Когана. Каждый желающий мог прохватить.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Симулянт » Чт мар 15, 2012 10:28 pm

У Когана не бывал. Насчет класса понял. Новые конечно надо внедрять и если вы решили этим заняться всеми рками поддерживаю. Но тогда (на мой взгляд) Если уже сядешь за эту машинку, она никак не можт быть предшедствующей нынешним детским классам. Это уже целая новая ветка. Картинг, Багги, кузова, и т.д. Это что то новое. Новое направление, новые стандарты, все новое. А насчет соревнования с ветеранами... НУ никак не с 12. С 16-18. Как то это... неэтично чтоли... Все таки взрослый автомпорт от детского не только возрастом отличается... Вообщем идею поодерживаю. Мои вопросы я думаю поняли. Я упирался в то что классы для детей уже есть.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: Автомобили производства "ХАЛЕКС-моторспорт"

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 15, 2012 11:02 pm

Ну, большая багги для осознанного возраста и до бесконечности.
А ветераны с ветеранами :drinks:
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Завершённые проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5