Симулянт писал(а):Насчет прогулочного багги для всей семьи- все идеально. Но мы говорим о профессиональном автоспорте. Машинка подгоняется под спортмена. и одноместность, это не роскошь, это суть... Нзнаю как сказать. Вообщем есть 2 класса потребителей: "В погоне за адреналином" и "спортсмены". Я говорю о вторых. ДЛя простых обывателей у которых появились лишние деньги, машинка идеальна. Но никогда в профессиональном спорте не делались машины "ДЛя всех классов и возрастов"
Всё правильно с точки зрения привыкшего к традиционным понятиям в автоспорте. Я тоже... как бы 20 лет баловался.
А начинали мы естественно в СССР и к слову сказать с Ф.Кабировым в одном экипаже. И пока я в твердой памяти, отчетливо помню те славные времена, когда автоклубов было больше, чем волос на моей голове сейчас. Вот поэтому и пришел к твердому убеждению, что в данный отрезок развития нашего общества, спортивный автомобиль должен быть доступным! Если мы говорим о Европейском спортивном мире и полны желания поставить их за всю фигню на место... то нам не нужны 100 спортсменов... Давайте парочку чемпионов в Ралли кроссе (А5 татары), парочку в WRC...(пусто пока), Одного-двух в F1,(есть вроде дебютант с перспективой), про Дакар уже всё понятно по умолчанию. Но нет же государственной программы показать им "кузькину мать". Поэтому и едут кто за свои, кто за наши. Но зададимся вопросом мы им что то доказываем, престиж страны поднимаем или личные амбиции спортсменов участвующих на Европейской территории? Чего на них смотреть у них более менее жизнь наладилась...
Теперь собственна гря о сути вопроса. Для того, чтобы изготовить обыкновенный Д1, мы берем стандартный автомобиль 2108, выгребаем из него всё, ввариваем каркас, меняем геометрию подвесок, шаманим двигатель, КПП и т.д. (Ну, вы в курсе). Теперь посмотрим с точки зрения здравого смысла. Может начать от обратного? Как по вашему, что обойдется дешевле, а значит доступнее? И кто сказал, что багги Д3 должно быть обязательно одноместным? Ну в крайнем случае отвинти 4 гаечки и сними штурманский стульчик.
А по сути... допустим кворум, не менее 9-ти автомобилей из (как минимум) 5-ти регионов России, вот вам и ЧР. А если автомобиль стоит максимум 400 тыков и особо одаренных механиков не требуется... Вы бы сразились в одной из спортивных дисциплин со мной - дедушкой российского автоспорта за звание ЧР? Причем... хотите на асфальтовой трассе, затем на грунте, потом в ралли... и всё на одном автомобиле, только модули подвесок меняя?
А модули уже настроены и отрегулированы. Замена модулей вдвоём, по времени максимум 30 минут с перекурами. А техничкой является легковушка с прицепом, для перевозки обвеса, модулей и инструмента.
А зарегистрировать новый класс, если каркас соответствует тех требованиям Д3\А нет даже необходимости. Просто омологируем конструкцию. Только не привычный одноместный, а 2х местный. Сначала в Татарстане проведем традиционку, потом открытый чемпионат РТ ну...уговорил?
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.