Построена на агрегатах оки .
Передняя подвеска сварена из водопроводной трубы ф20мм
сайленблок применен от москвича 412 рессорный довольно компактный.
Ступица осталась стандартая от Оки.
Крепление рычагов со ступицей осуществляется при помощи резьбовых соединений
взятых от автомобиля УАЗ, что позволяет производить регулировку развала.
Верхнее крепление было решено поставить на ШС вертикально.
Рулевая рейка была поставлена в переднюю часть после этого при настройке подвески
было обнаружено что сошки слишком высоко пришлось их немного опустить вниз
просто добавились пластины на сварку.
Метод не научный но в практике довольно простой.
Отворачиваем от ступицы крайний болт сдвигаем сошку или в верх или в низ нажимаем на подвеску
при этом наблюдаем за поведением колеса
при более менее настроенной подвеске колесо не гуляет вообще.
Может просто повезло но у нашей подвески мы добились именно такого положения.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Ширина 1650мм
База 2300мм
Высота 1230мм
Вес приблизительно 370кг
Автомобиль был построен из деталей и агрегатов 2х окушек
В начале было желание постройть машину по минимуму по затратам.
Затраты в виде дополнительные агрегаты детали.
Ступицы остались родные а вот рычаги было решено изготовить
самодельными.
Двигатель
ГБЦ доработаны каналы просажены седла клапанов около 1.2мм
и установлен вал с перекрытием 2.1мм серийный 1.3мм
что позволяет крутить двигатель до 7500об
КШМ тоже притерпел некоторые изменения
в виде облегчения и дополнительных смазывающих форсунок от Ваз2112.
КПП от 11111-650 Ока передатка по выше.
Рама сварена из труб как прямого так и круглого сечения .
Сварка проводилась в основном электродуговая -электродами.
Сидение сварено из листового металла толщиной 0.7 мм и обшито кож -заменителем