А надо опять(я так, ничего,если надо выложу)всё выкладывать?

Проекты форумчан, которые уже завершены

Модераторы: Bad Ass, Nitro

А надо опять(я так, ничего,если надо выложу)всё выкладывать?

Новое сообщение Юрка555 » Вт фев 19, 2008 10:22 pm

Нитро Привет.
Я могу всё по новой выложить , тем более что . машинка постоянно меняется.

Юрка555
 

Re: А надо опять(я так, ничего,если надо выложу)всё выкладыв

Новое сообщение Nitro » Ср фев 20, 2008 8:41 am

Юрка555 писал(а):Нитро Привет.
Я могу всё по новой выложить , тем более что . машинка постоянно меняется.


привет! я сам сегодня всё выложу
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Nitro » Ср фев 20, 2008 9:03 am

Проект Скорописова Юрия из Санкт-Петербурга

Идея сделать машину для сына возникла у нас после двух лет его катания на двух педальной (газ и тормоз) машинке с двигателем Хонда 5,5 л.с. После двух кубков за первое место, двух за второе, поняли, что надо строить что-то большее, с ручной коробкой и более мощным мотором.
Изображение
Изображение
Посетив этап чемпионата Европы по автокроссу на полигоне под г. Дмитров, пожив с сыном два дня в закрытом парке и пообщавшись с пилотами и механиками приняли решение построить что-то такое-же, но поменьше. Чертежей не было. Во всех странах машины для участия детей в гонках разные, тех. требования разные. На Кубок России мы сначала не ориентировались, т.к. машинки там допускались совсем не похожие друг на друга, моторы по мощности и кубатуре не похожие, от китайских четырёхтактных(12-14л.с.) до Хонд двухтактных (около 40 л.с). Посмотрев в сторону северо-западной зоны (Норвегия, Швеция) нашли у них чемпионат с одинаковыми машинками для каждого класса, решили строить похожие, но только своей разработки.
Изображение
Ещё два папаши решились строить машинки для своих детей. До этого момента было построено в районе 10 маленьких машинок и один более серьёзный прототип с четырёхтактным двигателем 15л.с., с вариатором.
Изображение
Поиски подходящего мотора привели нас к кроссовому мотору ТМ 85 кубиков, мощностью около 30 л.с. С таким мотором наши дети (10 лет) могли участвовать в гонках в Европе.
Изображение
В сентябре 2006г., скинулись начальным капиталом, наш наставник(Олег Николаевич Хомич - машины разработаны им) сварил из проволоки макет рамы, отдал его на завод и стал ждать первых трёх экземпляров. На заводе были свои проблемы, и рамы мы смогли получить только в апреле 2007г. Основная труба хромантиль 30Х2. На боковые отбойники простая труба.

Практически все детали делали сами. Рулевую рейку с передаточным числом 1:2 точили на заказ на заводе. То что можно было купить не подходило из-за большого количества оборотов. Ступицы, фланцы, втулки, сайлентблоки и т. д. тоже приходилось вытачивать.
Изображение
Изображение
Привода от восьмёрки обрезанные, крестовины от рулевого управления какого-то грузового Мерседеса
Изображение
Изображение
После первой гонки крестовины приказали долго жить. Их просто стало сворачивать от нагрузки.
Изображение
Взяли фланцы от карданного вала Жигулей, приварили, поставили крестовины, и забыли про этот узел. В промежутке ставили крестовины от мотоцикла Урал. Умерли сразу. А также была маленькая проблема с рулёжкой
Изображение
Очень долго мучались со сцеплением. В моторе стоит гидравлика. Сначала мы поставили главный цилиндр от классики (дешевизна). Ход педали был около одного сантиметра. После пяти-десяти нажатий на педаль, выдавливали сальник в рабочем цилиндре. Когда кончились сальники, купили рабочий от мотоцикла КТМ, и всё работает. Амортизаторы «Плаза» газовые с пружиной 8 мм. С регулируемой жесткостью. Заказывали на заводе. Пока с ними проблем нет, хотя были удары в стену, бруствер и другие машины.
Изображение
Изображение
Тормоза пока только на заднюю ось. Рабочий суппорт от Оки, главный от сцепления классики. Всё-таки вес большой (тормозной системы), зимой буду переставлять суппорт от мотоцикла или от скутера. Тормозной диск резали на заводе лазером из броневого листа. К Новому году ещё надо обязательно сделать тормоза на передние колёса (регламент на Кубке России)
Изображение
Звёздочки ведомая и ведущая быстросьёмнные. Можно подгонять передаточное число в зависимости от трассы (затычная или скоростная), используя полную мощь мотора. На полу лист алюминия 3 мм, для защиты пилота от грязи и камней. Крыша и моторный отсек из 2 мм листа.
Изображение
Изображение
По бокам сетка чтоб при перевороте рука не вылетела. Она же служит дверями в кабину.
Изображение
В качестве охлаждения поставили радиатор от картингового мотора. Повесили вентилятор. Врезали датчик принудительного включения с систему. Включение происходит при t 91 градус и работает при достижении охл. жидкости 65 градусов. Обвес пластиковый (перед, бок) делали из стеклоткани спецы.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Nitro Пн авг 31, 2009 2:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение RomaGTR4WD » Ср фев 20, 2008 10:32 am

если не секрет то почем такой моторчик ?
и есть ли альтернатива продающаяся в разобраном варианте и подешевле ? чтоб детишкам потренироватся в сборке-разборке?
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
...«DEATH IS CERTAIN, LIFE IS NOT»...
Аватара пользователя
RomaGTR4WD
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 9:05 pm
Откуда: Москва

Новое сообщение Юрка555 » Чт фев 21, 2008 10:21 am

А какой возраст у детишек?
Машинкм продаються в основном б\у
И для разных соревнований.
Ценики на мини-багги(вариатор,без коробки)от 50000р
http://buggyclub.forum24.ru/?1-16-0-000 ... 1202999452
ссылка на продажу коробочной машинки

Юрка555
 

Новое сообщение RomaGTR4WD » Чт фев 21, 2008 11:48 am

Юрка555 писал(а):А какой возраст у детишек?
Машинкм продаються в основном б\у
И для разных соревнований.
Ценики на мини-багги(вариатор,без коробки)от 50000р
http://buggyclub.forum24.ru/?1-16-0-000 ... 1202999452
ссылка на продажу коробочной машинки

собстно щас в поиске помещения себе под мастерскую и бесплатную секцию для подростков картинг багги
возраст думаю лет от 9ти (у меня когда старший брат на картинг ходил у них так было ) ) собстно все остальное кроме двига можно и самим сделать\купить занедорого в автозапчастях
смысл секции как таковой научить детей мышлить самостоятельно + работать руками + отвлеч от улицы хотяб один выходной или вечер
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
...«DEATH IS CERTAIN, LIFE IS NOT»...
Аватара пользователя
RomaGTR4WD
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 9:05 pm
Откуда: Москва

Новое сообщение Юрка555 » Чт фев 21, 2008 2:49 pm

Моллодец.

Юрка555
 

Новое сообщение jeniajuk » Пт сен 11, 2009 9:32 am

Да многие дети позавидывали бы вашем детишкам имея токого отца. Молодец:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Юрка555 » Пт сен 11, 2009 4:19 pm

jeniajuk писал(а):Да многие дети позавидывали бы вашем детишкам имея токого отца. Молодец:)

Спасибо.Стараемся.Нас уже трое :wink:

Юрка555
 

Новое сообщение Техноринг » Ср ноя 04, 2009 8:25 pm

Классные машинки. Но ШСы стоят не правильно, они как шаровые не работают. Износ большой и могут разрушаться.

А разве для участия в чемпионате NEZ не требуется зависимая задняя подвеска?

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 8:27 pm

это карт-кросс, у них независимая подвеска
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Техноринг » Ср ноя 04, 2009 8:35 pm

А почему ШРУС не используете? есть же очень компактные и легкие.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Nitro писал(а):это карт-кросс, у них независимая подвеска


В регламенте NEZ написано - задняя подвеска должна быть зависимая.
Сейчас как раз, такую машину проектируем...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Ааа понял, рычага то заднего нет...

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 8:45 pm

Техноринг писал(а):А почему ШРУС не используете? есть же очень компактные и легкие.

у них в классе шарнир только около звезды, предельно простая подвеска. знаешь как центр крена найти? такая же подвеска используется в Д3 там - высокий центр крена сзади и можно поднять центр крена спереди.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

машины в повороте с минимальными кренами - в отличие от стандартных спринтов
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Техноринг » Ср ноя 04, 2009 8:52 pm

Это понятно. Но и рычага заднего нет - привод играет роль рычага. Шрус не прокатит.

Добавлено спустя 48 секунд:

Грамотная рама...

Добавлено спустя 15 секунд:

Ничего лишнего...

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 9:02 pm

Техноринг, этож чехи...
ты думаешь почему у Колесникова такие машины красивые? прототипы оттуда
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Техноринг » Ср ноя 04, 2009 9:24 pm

Nitro писал(а):Техноринг, этож чехи...
ты думаешь почему у Колесникова такие машины красивые? прототипы оттуда


Но разница заметна ;)

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 9:29 pm

как ни странно, но машинки у него очень хорошие получились. разница в карт-кроссе минимальная, я видел подобные чешские машинки. не содрано 1:1, но всё равно наш уровень пока не дотягивает. культуры пока такой нет
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Завершённые проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron