CКА - Александра Непорада .

Проекты форумчан, которые уже завершены

Модераторы: Bad Ass, Nitro

CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Пн ноя 15, 2010 6:33 pm

Изображение
остальное: показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


выражаем благодарность Александру за предоставление фотографий своего багги.
Вложения
Фото-0087.jpg
Фото-0086.jpg
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Вт ноя 16, 2010 8:58 am

Теперь самое время задавать вопросы .

Когда построена

Сколько весит

Что за двс с кпп.

Рулевой редуктор с какой передаткой .

ЭХ еще бы фотки отдельных агрегатов с хорошим разрешением .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Вт ноя 16, 2010 6:33 pm

Изображение
остальное: показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Чт ноя 18, 2010 10:52 am

Попробую корректно ответить на вопросы
1. Год постройки - проще ответить "год рождения" - машина рождалась в 83 году! В качестве близкого аналога был взят аппарат Александра Цевелева - чемпиона СССР. А последующим перестройкам потерян счет... Машина тоже была утеряна и случайно обнаружена в 2008 году, после чего "подобрали, обогрели..." и получилось!
2. Вес из-за постоянных переделок - а они так и не заканчиваются :grin: - колеблется, но постоянно убывает в последнее время с 530 до 515кг и это с мотором 21011! к весне надеюсь похудеть еще на 30-40 кг! Кстати об измерении веса: для этого понадобилось 820р. на закупку 4 напольных бытовых весов, лист фанеры 16мм, почти 2 кг. мозгов и 1 едрена мать! :grin: Получился простой прибор поосевого взвешивания с точностью 3-5% (достаточно для сравнительного взвешивания!)
3. Габариты - наверно не интересно, а вот колея/база : 1450 перед, 1430 зад, 2220 база. Вот такой достаточно компактный аппарат! чтобы убрать излишние крены пришлось и клиренс занизить и подвеску доработать. Следующий этап - 1570/1550/2650 - опять к новому сезону!
4. ДВС - на этот сезон стоял сначала 2101 - !!! - не пугайтесь именно 1200 с пробегом тыщь 150 для выявления всяческих напрягов в тележке. Добрые друзья на гонках подарили поворотник - такой медленный был :lol: Потом стоял уже добренький самопал в классическом блоке - пришла хоть какая то скорость. Коробка - ЗАЗ стандарт! Перспективы: куплен 11194. коробка в изготовлении...
5. Рулевой - добрый старый инвалидский механизм. его передаточного не знаю, но в сумме на руле чуть больше 2 оборотов от упора до упора. менять придется - люфт старичка неисправим. Новый на узлах 08 рейки...
....
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Чт ноя 18, 2010 11:01 am

для 83 го ........не знаю .

Апо передней подвеске мне кажется можно полегче .Кстати не взвешивал кулаки ?

старика (рейку ) в железный корпус и пускай ещё работает .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Чт ноя 18, 2010 11:59 am

Передок обязательно в переделку! Практически с рождения оставлен вариант на 01 сайлентблоках (тогда это был хороший вариант) есть задумка чуть ли не вдвое снизить вес! при этом попробовать геометрию с подруливанием - нижний рычаг на 2х шаровых. Однако нужно смоделировать и оценить последствия!
А вот рейку уже 100% списать - износ зубьев выше допустимого - по центру люфт на краях прикус! никакой корпус этого не спасет! Как это не прискорбно...
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Чт ноя 18, 2010 5:00 pm

Rada писал(а):Передок обязательно в переделку! Практически с рождения оставлен вариант на 01 сайлентблоках (тогда это был хороший вариант) есть задумка чуть ли не вдвое снизить вес! при этом попробовать геометрию с подруливанием - нижний рычаг на 2х шаровых. Однако нужно смоделировать и оценить последствия!
А вот рейку уже 100% списать - износ зубьев выше допустимого - по центру люфт на краях прикус! никакой корпус этого не спасет! Как это не прискорбно...


А с весом по акуратней в погоне за стройной фигурой забывать про безопасность не нужно .

520 много -350 мало .где-то рядом чтобы рулила при этом весе .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Пт ноя 19, 2010 9:31 am

350 - это уже дистрофия! Мне нравятся стройненькие, но не истощенные!!! :)))

Честно - я не встречал ни одной машины весом 350! Даже самые бахвалистые товарищи на поверку оказывались на 120 кг тяжелее! И про 520 - есть интересное наблюдение - в чемпионате РФ 2010 г. более 80% машин имеют вес за 500!!! А 40% за 525!!!!!! Чемпион-10 Боря Цеханович - 505 кг! Вот такая вот статистика!
Выводы - 520 это не МНОГО, а пока даже и ничего... Помните про моды - когда-то шили на пухленьких... Всему свое время!
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Пт ноя 19, 2010 10:45 am

кому как.

при постройке машины ограничиваеш себя во всем .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Пт ноя 19, 2010 12:53 pm

Марат - ограничение похоже на диету для похудания - можно же и довести себя... :grin:
На самом деле - сумма функций спортивной машины помноженная на уровень технологии и качество материалов и мастерство = среднестатистический вес машинки! Для того чтобы изменить результат нужно менять составляющие... из которых ни один не влияет более чем на 10%! В итоге чтобы получить 350 кг нужно иметь супер материал, супер конструктора и супер технологии (близких к формуле 1).
А на всем остальном - у кого то получается и 440! Очень хороший результат! И главное достижимый!!! :acute:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Пт ноя 19, 2010 2:19 pm

Rada писал(а):Марат - ограничение похоже на диету для похудания - можно же и довести себя... :grin:
На самом деле - сумма функций спортивной машины помноженная на уровень технологии и качество материалов и мастерство = среднестатистический вес машинки! Для того чтобы изменить результат нужно менять составляющие... из которых ни один не влияет более чем на 10%! В итоге чтобы получить 350 кг нужно иметь супер материал, супер конструктора и супер технологии (близких к формуле 1).
А на всем остальном - у кого то получается и 440! Очень хороший результат! И главное достижимый!!! :acute:


А разве во время постройки авто хозяйн не худеет ?

Я с тобой полностью согласен чем круче материалы тем легче не только вес .До формулы наверно далеко
по технологий ......
Мне такие высказывания очень нравятся молодец!!!!!

Так как любая самодельная багга это часть жизни и души .

А хорошая кроссовая это компромис .(во загнул ) :grin:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Вс ноя 21, 2010 11:24 pm

:grin: Кстати вспомнилось про передние кулаки - на машинке стоят самую малость переделанные ЗАЗовские кулаки с барабанами!!! Какой же тут ВЕС - слоны отдыхают... В то же время с развесовкой 23/77 пока хоть что-то пригружает переднюю ось при повороте! :lol: Понятно что это решение анахронизм - но позволило двигаться (правда не быстро). Следующим этапом будет переход на мотоциклетные суппорта и максимальное облегчение неподрессоренных масс - конечно же с самодельным кулаком и куда более легкими рычагами... Но вот что пока останавливает - А ЧТО, СОБСТВЕННО, НУЖНО ПОЛУЧИТЬ? в результате переделки - где ИДЕАЛ геометрии кроссовой подвески??? Ведь на сегодня, думаю, НИКТО не возьмется утверждать что знает ответ на ЭТОТ вопрос! Европа ездит на длинных рычагах с малым завалом колеса, у нас - кто в лес кто по дрова... На что нужно настроить геометрию??? Думаю и НИТРО не скажет однозначно! Поэтому на месяц-полтора ухожу в глубокий матмодельный анализ (тем более, что инструмент подогнали друзья...) главное вернуться!!! :cool:
А без смеха - если кто-нить знает КРИТЕРИИ настройки передней подвески (а заодно и задней!) рад буду обсудить и при возможности подкрепить свои и ваши рассуждения результатами расчетов :blush2:
А вот еще предложение! Если хотите получить характеристику СВОЕЙ подвески - пришлите ее параметры и, надеюсь модель ЭТО переварит, обрадуя Вас искомыми результатами! :grin:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Пн ноя 22, 2010 8:36 am

Думаю и НИТРО не скажет однозначно! Поэтому на месяц-полтора ухожу в глубокий матмодельный анализ .


Андрей НИТРО об этом давно уже писал и всё проверено на деле .

подвеска действительно начинает работать как мы хотим .

Алесандр давай считай подвеску потом воплоти её в железо потом на стенде развал

всё выставишь с облегчением вздохнёш что всё сделано ------ ещё про маленький тест подвески на стенде не все
знают--- выварачиваем руль в любом направлений а с противоположной стороны поддонкрачиваем (эметируем крен )

пробывал кто ?


Можно много про подвески написать но почитать и осознать уже написанное все равно придётся .

тем более что это современная технология. а не спринт .(с хлопающими ушами )
Вложения
111-1.jpg
111-1.jpg (15.81 Кб) Просмотров: 28111
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение Rada » Пн ноя 29, 2010 11:07 am

Очень примечательный снимок!
Марат - а не помнишь - ЭТО чье произведение? Машинка еще жива???
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение ветеран » Вт ноя 30, 2010 5:46 pm

Судя по обвязке передка машина была первоначально сделана в Набережных Челнах(может и ошибаюсь),и,скорее всего,по сей день участвует в соревнованиях.
По расчетам и настройкам подвесок масса литературы.Тема изъезжена вдоль и поперек.Посмотрите фото спортивных багги с 1976 г.по наши дни,как европейских,так и вСССР и России.Я не вижу практически ни одного нового решения,в основном вариации "под трассу","под техтребования".
В Чемпионате России вД-3"Спринт" у спортсменов более половины машин-покупные.Все они сделаны более десяти лет назад.Некоторые переделаны в пучшую или худшую сторону.Новых машин немного.
Погоня за снижением веса не всегда целесообразна,нельзя забывать о безопасности,а в условиях современного кросса,и надежности автомобиля(молодежь часто едет"без царя в голове"). В этом году в полной мере испытал на себе.
Аватара пользователя
ветеран
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Откуда: Марий-Эл, г. Йошкар-Ола.
ФИО: Щеглов Вячеслав
Место жительства: йошкар-ола
Проекты: багги

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение dmtr » Ср дек 01, 2010 10:57 pm

marik писал(а):Да это машина изготовления камаз .

Лично сам я склонен к подвескам на которых можно ускорятся в повороте а не наоборот.

А что это за подвески, на которых можно ускоряться в повороте? Которые обеспечивают минимальный крен?


ЧИТАЕМ ФОРУМ
openmotors.ru

skype: dmtr.mrshn
Аватара пользователя
dmtr
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:26 pm
ФИО: Дмитрий
Место жительства: Волгоград
Проекты: тележка с колёсами
Чем работаешь: голова

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Чт дек 02, 2010 8:50 pm

Александр что скажешь?
Вложения
P1300014.JPG
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение ветеран » Пт дек 03, 2010 4:46 pm

Марат! Немного неэтично сравнивать эти два фото.На верхнем,машина стоит или катится по прямой(видно по положению колес и отсутствию выбрасываемого за ними грунта,на нижнем=машина разгоняется в повороте(шлейф позади ведущих еолес).Крен автомобиля в большей степени зависит от конструкции упругого элемента подвески(хода,жесткости,пинейной или пргрессивной характеристик).Кинематика направляющего элемента передней подвески на крен практически не влияет,а спрятанные в кузов упругие элементы больше влияют на аэродинамику и очень давно применяются в Ф-1.
А вообще мне очень хочется узнать,какая подвеска на кроссовой трассе в повороте позволяет ускоряться,а не наоборот(не на полноприводном автомобиле,а с приводом на заднюю ось).
На нижнем фото красиво,аккуратно сделана задняя подвеска.Основное достоинство данной подвески-малая масса,применяется на некоторых европейских полноприводных багги.
Задняя подкеска такой конструкции устанавливалась на Фольксваген-1200 в шестидесятых годах прошлого столетия.
Аватара пользователя
ветеран
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Откуда: Марий-Эл, г. Йошкар-Ола.
ФИО: Щеглов Вячеслав
Место жительства: йошкар-ола
Проекты: багги

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение marik » Пт дек 03, 2010 5:28 pm

ветеран писал(а):Марат! Немного неэтично сравнивать эти два фото.На верхнем,машина стоит или катится по прямой(видно по положению колес и отсутствию выбрасываемого за ними грунта,на нижнем=машина разгоняется в повороте(шлейф позади ведущих еолес).Крен автомобиля в большей степени зависит от конструкции упругого элемента подвески(хода,жесткости,пинейной или пргрессивной характеристик).Кинематика направляющего элемента передней подвески на крен практически не влияет,а спрятанные в кузов упругие элементы больше влияют на аэродинамику и очень давно применяются в Ф-1.
А вообще мне очень хочется узнать,какая подвеска на кроссовой трассе в повороте позволяет ускоряться,а не наоборот(не на полноприводном автомобиле,а с приводом на заднюю ось).
На нижнем фото красиво,аккуратно сделана задняя подвеска.Основное достоинство данной подвески-малая масса,применяется на некоторых европейских полноприводных багги.
Задняя подкеска такой конструкции устанавливалась на Фольксваген-1200 в шестидесятых годах прошлого столетия.


Вячеслав Михалыч !
Вашу подвеску на вираже я вывесил как пример .
Потом вывесил второе фото как наглядность .

Позже вывешу фотки этой (ЖЁЛТЕНЬКОЙ РАМЫ )
смысл умной подвески может до конца мною и не понят .
Но для себя я каждый раз открываю новое.
Если на стенде развала установить баггу выставить всё по законам жанра
а потом создать искуственный крен и снова всё промерить .(удивлению не будет придела )
Мы с Андреем (НИТРО) на эту тему лично беседовали и сошлись на
одном что подвеска должна помогать ехать а не тормозить.
Да на кроссовой трассе об устойчивости можно много чего рассказать тем более с вашим опытом !
а пример второй которая не едет щас заменю .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: CКА - Александра Непорада .

Новое сообщение ветеран » Пт дек 03, 2010 6:19 pm

Марат!
Я раньше таким же способом проверял пдвески(на стенде),вроде бы хорошо.Но потом понял,что в динамике все сложнее,там и реакция дороги на подвеску,и наоборот,и центробежная сила.А ведь на каждое колесо действует своя сила,часто отличающаяся в разы.В принципе даже рассчитать точно не получится,ведь трасса меняется постоянно.
Выход нашел в видеосъемке.Снимаю движение авто на разных участках,просматриваю в замедленном режиме,все как на ладони.
Аватара пользователя
ветеран
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Откуда: Марий-Эл, г. Йошкар-Ола.
ФИО: Щеглов Вячеслав
Место жительства: йошкар-ола
Проекты: багги

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Завершённые проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron