выражаем благодарность Александру за предоставление фотографий своего багги.
Rada писал(а):Передок обязательно в переделку! Практически с рождения оставлен вариант на 01 сайлентблоках (тогда это был хороший вариант) есть задумка чуть ли не вдвое снизить вес! при этом попробовать геометрию с подруливанием - нижний рычаг на 2х шаровых. Однако нужно смоделировать и оценить последствия!
А вот рейку уже 100% списать - износ зубьев выше допустимого - по центру люфт на краях прикус! никакой корпус этого не спасет! Как это не прискорбно...
Rada писал(а):Марат - ограничение похоже на диету для похудания - можно же и довести себя...
На самом деле - сумма функций спортивной машины помноженная на уровень технологии и качество материалов и мастерство = среднестатистический вес машинки! Для того чтобы изменить результат нужно менять составляющие... из которых ни один не влияет более чем на 10%! В итоге чтобы получить 350 кг нужно иметь супер материал, супер конструктора и супер технологии (близких к формуле 1).
А на всем остальном - у кого то получается и 440! Очень хороший результат! И главное достижимый!!!
Думаю и НИТРО не скажет однозначно! Поэтому на месяц-полтора ухожу в глубокий матмодельный анализ .
marik писал(а):Да это машина изготовления камаз .
Лично сам я склонен к подвескам на которых можно ускорятся в повороте а не наоборот.
ветеран писал(а):Марат! Немного неэтично сравнивать эти два фото.На верхнем,машина стоит или катится по прямой(видно по положению колес и отсутствию выбрасываемого за ними грунта,на нижнем=машина разгоняется в повороте(шлейф позади ведущих еолес).Крен автомобиля в большей степени зависит от конструкции упругого элемента подвески(хода,жесткости,пинейной или пргрессивной характеристик).Кинематика направляющего элемента передней подвески на крен практически не влияет,а спрятанные в кузов упругие элементы больше влияют на аэродинамику и очень давно применяются в Ф-1.
А вообще мне очень хочется узнать,какая подвеска на кроссовой трассе в повороте позволяет ускоряться,а не наоборот(не на полноприводном автомобиле,а с приводом на заднюю ось).
На нижнем фото красиво,аккуратно сделана задняя подвеска.Основное достоинство данной подвески-малая масса,применяется на некоторых европейских полноприводных багги.
Задняя подкеска такой конструкции устанавливалась на Фольксваген-1200 в шестидесятых годах прошлого столетия.
Вернуться в Завершённые проекты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4