Ни о чеканке ни о английских колёсах на тот момент понятия не имел и рассказать было некому.
Технология изготовления такова:
1. Согнул нижнюю часть которая ложится на раму из сального листа толщиной 1 мм. и приварил крепления к раме. Потом вварил трубки для бензина и крепления для подставки (бак поднимается и ставится на подставку чтобы добраться до фильтра).
2. Взял бак от Ижа отпилил боковины зачистил, отрихтовал, заварил дыры.
3. Приварил к половинкам бака концы электродов, другие концы к нижней части и подогнул их отрегулировав ширину бака.
4. Приварил накладки и стального листа толщиной 1 мм. сверху вварил горловину от спортбайка.
5. Опресовал, и на всякий случай весь бак проклеил стеклотканью с эпоксидкой.
Бак получился очень кривой, и слишком широкий (так как варился на работе, а мот стоял в гараже) но 3 кг. шпатлевки 0,5 кг. грунта и краски немного улучшили вид. На фотках он выглядит лучше чем в жизни.
