Не согласен! На нем ехать легче-да,но восьмой мотор имет приимущество, с 08снять можно больше-уверен!Nitro писал(а):крыжовник едет лучше пиленого мотора!
Nitro писал(а):с него можно снять много, но во-первых, ты не сможешь подобрать программу опережения зажигания на коленке, не имея заводской лаборатории. во-вторых, бюджет будет слишком большим.
я ещё ни одного настройщика не видел, который бы полностью разбирался на уровне заводской лаборатории
нА 1300 программу написать и откатать не так сложно,сложнее настроить карбюратор(чем впрыск)Nitro писал(а):с него можно снять много, но во-первых, ты не сможешь подобрать программу опережения зажигания на коленке, не имея заводской лаборатории. во-вторых, бюджет будет слишком большим.
я ещё ни одного настройщика не видел, который бы полностью разбирался на уровне заводской лаборатории
Может не так много но они есть и результат будет не хуже лабораторного с этим я полностью согласен.Жалко что закрыли на ВАЗе УСА,там очень много было практического опыта(сколько железа развалили)такое врятли ктото себе позволит.marik писал(а):зря так про тюнеров .есть много спецов которые и настроят и откатают .
Если отпустить ТТ начнётся гонка "денег" и лобирование интересов производителей комплектующих.Результаты у спринтов довольно высокие, должна все таки быть планка ,кому мало есть полный привод.ветеран писал(а):Дальше постепенно будет больше,т.к. он более современный,меньше требует времени на подготовку(ограничено ТТ)
Вернуться в Трёп по всем вопросам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5