новая статья

Трёп и ни о чём и по делу.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

новая статья

Новое сообщение Nitro » Ср фев 29, 2012 10:34 pm

вывесил новую статью по амортизаторам, 2Мб
если найдёте ошибки - пишите в этой теме
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: новая статья

Новое сообщение dmtr » Чт мар 01, 2012 7:51 pm

Nitro, зачем заблокировал копирование в пдфке? Неудобно цитировать.

В первом абзаце. Колеблется не пружина или колесо, а кузов на пружине.

Основные требования к амортизаторам. Всё что ты там написал в трёх пунктах, можно свести к одному: амортизатор должен обеспечить максимальную управляемость при максимальном уровне комфорта человека. Это и есть основной компромисс при настройке амортизаторов.

Про регрессивную и прогрессивную характеристики я не понял. Газо-масляные амортизаторы делают для увеличения стабильности - нет вспенивания жидкости и как следствие жидкость сохраняет свою однородность. За счёт этого и стабильность. А характеристику амортизаторов можно изменить за счёт конструкции клапанов и масляных каналов. Как раз те самые дроссельные и клапанные режимы, про которые идёт речь дальше.

С помощью промежуточного элемента задают прогрессивную характеристику для пружины, т.е. для упругого элемента. А амортизатор это демпфирующий элемент. Его характеристика при этом не изменяется.

Подвеска Макларена М23 впечатлила. Вот это они там навертели!

"Характеристика амортизатора отличается от характеристики демпфирования подвески." Вот это предложение мне мозг порвало. Три раза перечитал. Характеристика амортизатора и есть характеристика демпфирования. Амортизатор это демпфер, т.е. гаситель колебаний.

"Все амортизаторы работают на сжатие и на растяжение." Ход растяжение лучше заменить ходом отбоя.

Передняя стойка ВАз 2108 - это весь узел в сборе: амортизатор + пружина. Там предложение некорректно построено.

На 30 странице опечатка "кроется о настройке клапанов".
openmotors.ru

skype: dmtr.mrshn
Аватара пользователя
dmtr
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:26 pm
ФИО: Дмитрий
Место жительства: Волгоград
Проекты: тележка с колёсами
Чем работаешь: голова

Re: новая статья

Новое сообщение Nitro » Чт мар 01, 2012 8:17 pm

потому что некоторые недобросовестные товарищи воруют и выдают за своё.
завтра всё исправлю, прошу заметить, что почти всё собрано с разных источников, в основном из учебников. если там так было написано - виноват автор :dirol: . я пару раз перечитал, но проверял только грамматические очепятки.
ты же сам знаешь, все учатся по методичкам, а не по учебникам. :boredom:
газомаслянный амортизатор работает с прогрессивной характеристикой, чем больше давление газа, тем больше прогрессия. даже у раймпеля это есть.
кое-что исправил, особенно про прогрессию, но про стойку оставил - там нет слова про пружины.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: новая статья

Новое сообщение Nitro » Вт апр 17, 2012 3:50 pm

помимо рекламного текста типа "ай да мы" интерес представляет цветной график http://www.asomi.ru/Pages/?id=184
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трёп по всем вопросам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron