Сезон 2012 открыт

Трёп и ни о чём и по делу.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Сезон 2012 открыт

Новое сообщение navo » Сб апр 28, 2012 4:44 pm

На чался сезон 2012 в автокроссе! Саратов трасса "Еремеевсакя" ЧР,ПР,КР 27-29 апреля : 29 участников в Д3спринт(ещё бы 3 участника и состоялись бы 1/8 финала) есть над чем задуматься ! Большинство машин с калиновскими моторами1,4 ,но восмиклапанники едут тоже очень хорошо. С Урала привезли хорошие машины, Молодцы! :clapping: Заруба будет интересная. Удачных стартов всем участникам! :drinks:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение Nitro » Сб апр 28, 2012 4:47 pm

крыжовник едет лучше пиленого мотора!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение navo » Вс апр 29, 2012 2:09 am

Nitro писал(а):крыжовник едет лучше пиленого мотора!
Не согласен! На нем ехать легче-да,но восьмой мотор имет приимущество, с 08снять можно больше-уверен!
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение Nitro » Вс апр 29, 2012 9:42 am

с него можно снять много, но во-первых, ты не сможешь подобрать программу опережения зажигания на коленке, не имея заводской лаборатории. во-вторых, бюджет будет слишком большим.

я ещё ни одного настройщика не видел, который бы полностью разбирался на уровне заводской лаборатории :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение ветеран » Пн апр 30, 2012 6:44 am

Вопрос спорный!
1300 интересней для тех,кто любит делать что-то сам. Снять с него можно(по существующим ТТ)больше,но нужна сближенная коробка,т.к. рабочий диаппазон(из-за широких фаз) узкий.
Настроить двигатель можно не хуже,чем на заводе,имея знания о принципе работы ДВС,и оборудование(напр.от"Автоэлектрика").Кстати на калиновском моторе на серийной программе тоже далеко не уедешь.
По цене вопроса.Подготовленный калиновский мотор не дешев,даже все фирменные комплектующие на мотор 1300 не перетянут,если учесть,что сам мотор б.у. можно купить за копейки.
На данном этапе калиновские моторы стояли на 10-12 машинах из 29.Дальше постепенно будет больше,т.к. он более современный,меньше требует времени на подготовку(ограничено ТТ),более широкий рабочий диаппазон(ехать легче),ну и мотор 1300 скаждым годом найти труднее.
Аватара пользователя
ветеран
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Откуда: Марий-Эл, г. Йошкар-Ола.
ФИО: Щеглов Вячеслав
Место жительства: йошкар-ола
Проекты: багги

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение marik » Пн апр 30, 2012 1:18 pm

Nitro писал(а):с него можно снять много, но во-первых, ты не сможешь подобрать программу опережения зажигания на коленке, не имея заводской лаборатории. во-вторых, бюджет будет слишком большим.

я ещё ни одного настройщика не видел, который бы полностью разбирался на уровне заводской лаборатории :wink:


не боги горшки обжигают .
зря так про тюнеров .
есть много спецов которые и настроят и откатают .
а с заводской лабораторией сравнивать не стойт так как лаборатория исполняет все требования эко .
и им нет дела до спортивных технология (по ряду причин- ширина фаз и перекрытие )
есть в природе куча кривых прошивок которые вышли из стен этих лабораторий .

из опыта .
человек который поездил на хорошо подобранной прошивке уже не приедет её поменять на заводскую.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение navo » Пн апр 30, 2012 3:10 pm

Nitro писал(а):с него можно снять много, но во-первых, ты не сможешь подобрать программу опережения зажигания на коленке, не имея заводской лаборатории. во-вторых, бюджет будет слишком большим.

я ещё ни одного настройщика не видел, который бы полностью разбирался на уровне заводской лаборатории :wink:
нА 1300 программу написать и откатать не так сложно,сложнее настроить карбюратор(чем впрыск)
marik писал(а):зря так про тюнеров .есть много спецов которые и настроят и откатают .
Может не так много но они есть и результат будет не хуже лабораторного с этим я полностью согласен.Жалко что закрыли на ВАЗе УСА,там очень много было практического опыта(сколько железа развалили)такое врятли ктото себе позволит.
ветеран писал(а):Дальше постепенно будет больше,т.к. он более современный,меньше требует времени на подготовку(ограничено ТТ)
Если отпустить ТТ начнётся гонка "денег" и лобирование интересов производителей комплектующих.Результаты у спринтов довольно высокие, должна все таки быть планка ,кому мало есть полный привод.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Сезон 2012 открыт

Новое сообщение Nitro » Пн апр 30, 2012 8:22 pm

видел как люди творят чудеса с карбюратором! своими глазами :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


Вернуться в Трёп по всем вопросам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron