Стоимость багги

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Стоимость багги

Новое сообщение Nitro » Чт мар 05, 2009 2:37 pm

Стоимость самодельного багги
Итак, возвращаясь к старому вечному вопросу сколько стоит багги?, считаем.
Двигатель и прочие агрегаты - берём с донора. Цена напрямую зависит от стоимости донора, его фактического состояния (точная стоимость востановления выявляется после дефектации)
Рама:
трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40 с толщиной стенки 3,5 мм (у водопроводных труб - внутренний диаметр 40 мм, наружный 40+3,5*2=47 мм), 1 погонный метр 160 р (цены везде разные - зависит от количества посредников - чем дальше от крупных металлобаз, тем дороже). 60-80 метров трубы это 9600-12800 рублей. Теперь считаем - ухи и кронштейны надо. Цена на них зависит от наличия под руками плазморезки, отрезков металла и практических знаний, как и что можно из этого сделать. Если варить раму из бесшовной трубы, например Ф40х2 мм, то погонный метр уже стоит 250 рублей. Имеет смысл основные дуги сделать из бесшовной трубы, а всё остальное - из шовной. При этом необходимо учитывать, что шовная труба при том же диаметре тяжелее, так как у неё более толстая стенка.

Для спортивного автомобиля цены другие:
Двигатель. Подготовка более или менее конкурентного двигателя для соревнований без учёта работы – примерно 70 тысяч рублей. Вот основные затраты:
- поршни кованные 12 тысяч рублей за комплект;
- шатуны 12-15 тысяч рублей за комплект;
- комплект поршневых колец 6,5 тысяч рублей;
- коленвал 10 тысяч рублей;
- распредвал - около 7 тысяч рублей;
- клапаны впуск/выпуск 4,5 тысяч рублей за комплект;
- пружины клапанов 10 тысяч рублей за комплект;
- толкатели клапанов - 3,5 тысяч рублей за комплект;
Если делать не своими руками – плюс к стоимости запчастей стоимость работы.

Коробка передач. Подготовка КП - новые шестерни с нужными передаточными отношениями и прочими деталями – примерно около 50 тысяч рублей.
- ряд шестерён от15 до 45тысяч рублей;
- самоблокирующий дифференциал 10 тысяч рублей;
- главная пара от 3,5 до 5 тысяч рублей;
- секвентальный механизм – зависит от уровня конструкторских работ и наличия нужных станков под рукой.

Подвеска. Рычаги - нужно примерно 8-12 метров трубы - зависит от растяжек и длины рычагов. Также зависит от стоимости ШС-ок. Это если всё делать самому. Т.е. этот расчёт без учёта стоимости работы.

Проводка: - как правило, всё электрооборудование идёт с донора монтажный блок,
Электрооборудование:

Инструмент и технологическая оснастка – как ни крути, а без сварочного стола ровную раму не получишь.

Расходные материалы. Они подобны воздуху. Дышишь им, и при этом не замечаешь его. Баллон для углекислого газа – хватает на несколько рам. Со сварочной проволокой ситуация такая же. Отрезные и зачистные абразивные диски – расход зависит от умения и марки самих дисков. Можно также зачищать фибровыми кругами.

Окраска рамы багги. По московским ценам окраска рамы будет стоить примерно от 30...35 тысяч рублей. Маляр должен раму зачистить, прогрунтовать, зашпатлевать и окрасить. В отличие от обычных кузовных панелей, работа более творческая, а маляр как существо ленивое, эксклюзивной работы не любит. Можно, конечно, самому покрасить из баллончика – в принципе, может подойти любой однокомпонентный спрей, только следует знать, что гарантии при этом никакой. Любой производитель лакокрасочных материалов никогда не даёт гарантию на покрытие однокомпонентными составами.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Nitro » Сб мар 21, 2009 6:00 pm

Расходные материалы:
Заправка баллона:
Аргон, баллон 40л 650 руб.
Аргон, баллон 8 л 400 руб
Углекислота, баллон 40 л 450 руб.
Углекислота, баллон 12 л 270 руб
Углекислота, баллон 10 л 250 руб.

Проволока - катушки массой 5 кг хватит минимум на одну раму.

Зачистка сварочных швов - зависит от того, какими материалами работать и квалификации сварщика.

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:

Прежде чем приступать к работе, нужно сделать хотя бы примерный чертёж автомобиля, чтобы не работать как крот в темноте. Необходимо понимать, что будет построено и из чего, хотябы общая концепция автомобиля. Сколько времени уйдёт на поиск идей и воплощения задумки на бумаге – это завсисит от многих факторов.

Донор – цена зависит от состояния. От него идёт силовой агрегат, коробка передач, детали ходовой и трансмиссии, рулевого управления, сиденья, часть проводки. Новые запчасти приобретаются только лишь после дефектации – как правило это расходники – сальники, чехлы шрусов и т.п.
Рама – 9 600-12 800 р – только трубы, плюс привоз. Распиловка и гибка труб в размер – занимает какое-то время, допустим два-три дня. Если делать багги на заказ – это время оплачивается. Потом начинаются шаманские пляски – необходимо отмерить точки крепления труб, зафиксировать их, прихватить сваркой, обварить... Кронштейны подвески и проч – примерно 5 000-7 000 р. Так и получается, что на раму (в зависимости от силовой схемы и наличия запчастей под руками) уходит примерно от 1 месяца до полугода. После сборки автомобиля всё разбирается, рама зачищается и окрашивается. Окрасить раму можно прямо на месте, затратив немного денег на баллончики с краской, либо пригласить маляра в гараж из окрестных мастерских и окрасить в гараже с последующей сушкой на месте.
Доработка электрооборудования и протяжка новых проводов, установка осветительной аппаратуры – тоже стоит своих денег.
В сопутствующие затраты можно отнести следующее:
- аренда гаража
- сотовая связь

Так что если постараться учесть все факторы, то получается, что багги не очень и дешево получается. Чаще всего люди, построив багги себе никогда не задумываются, сколько времени они потратили и от этого осознание ценности своего автомобиля недооценено.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Стоимость багги

Новое сообщение Nitro » Пт сен 30, 2011 2:52 pm

Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron