Начал уменьшать диаметры труб выборочно, получил снижение веса.
Но уменьшение диаметров труб с болью в сердце... И меньший вес не радует (((
Не тот путь...
Если у меня два колеса весят 8 кг примерно, и вся рама столько же весит, то уж пусть лучше я повезу лишние пять кг этой рамы. Зачем мне рама в 4 кг, если только колёса 8. Притом что хилая рама может обернуться жутким головняком в походе, и стоимость её в разы больше стоимости колёс. А колёса - это расходник. Рама должна достаться моим внукам :)
Ну да, при той же ферме можно снизить вес до 75-60%, но трубка, диаметром в 20мм не вызывает особого доверия...
Потом, я конечно не делал никаких расчётов, для этого мне нужно серьёзно заняться самообразованием, потому чисто "по ощущениям" выбираю номиналы труб (про миллиметровую стенку мне в Рапиде сказали). Но даже если углубиться в теорию, то условия нагрузки на ферму делаются "по задаче", в определённых точках. И может она и выдержит хоть пол тонны расчётных, но есть другие факторы... Упала, например, тележка на тонкую трубу, погнулась она, или ногами залез не на ту трубу - вся рама вареная, да ещё и из титана - геморой её реставрировать!!! Делать соединения не вареными, а сборными, с помощью спецфурнитуры можно, что бы проще было ремонтировать, но это очень дорого для меня, и веса добавляет...
Может и вся эта конструкция не для моих финансовых возможностей - я только могу предполагать её стоимость
(для себя представляю цифру 100000р.)
Вот думал-думал над тем, какие трубы выкинуть, или как кузов переделать, и в голову пришла мысль, что пары то труб не хватает. Вот как поведет себя нагруженная телега, если я её выравнивать буду, на одну оглоблю давя вниз, а другую поднимая... Тут вроде как диагоналек не хватает, или косынок...
Вообще, нужно, наверное, опять ждать, пока в голову не придёт другое видение фермы кузова (как минимум)
:)