Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение ice_sar » Пн сен 14, 2009 4:51 pm

Багги хотелось сделать давно. Не раз ходил с сыном (12лет) на всякого рода соревнования по автокроссу. Вообщем что долго говорить - глаза боятся, руки делают. Делалось по чертежам МК.
Вот собственно несколько фоток этапов.
Рама из профильной трубы 50х25, раскосы и проч 25х25
Изображение
Главная дуга холоднотянутая бесшовная д42, гнутая из цельного куска. С передней дугой чуть промахнулся и пришлось резать
Изображение
Рычаги из тяг классики, диски, суппорта, кулак - классика. Рулевая сошка - укорочена
Изображение
Рулевая рейка - переделанная из рейуи Ваз 2108, тяги - от Форд Скорпио 1986г
Изображение
Изначально рейка стола спреди, впоследствии перенесена назад т.к. не соблюдался принцип улгов Аккермана. Передние аммортизаторы - задние ЗАЗ с самодельным верхним ухом
Изображение
Задние аммортизаторы - в самодельном стакане патрон передней подвески Ауди А6 91гв, пружина - передняя ВАЗ-2110
Изображение
Изображение
Первый выкат из гаража
Изображение
После чего багги была перевезена на дачу, где приобрела следующий вид
Изображение
Большинство мех.работ на лето было закончено, оставалась только электрика
Изображение

Изображение

Изображение
От штаного трамблера отказался сразу. Была установлена система зажигания МПСЗ-ZH (www.mpsz.ru) с датчиком положения коленвала и катушкой зажигания от инжекторного ВАЗа
Изображение
От трамблера остался только привод маслонасоса
Изображение
Вся проводка была сделана моим отцом - оргомное ему спасибо!
Изображение
Примерка навесных панелей
Изображение
Изображение

Большее количество можно посмотреть тут http://nik-labs.ucoz.ru/photo/7

Далее завели мотор. Было несколько пробных поездок в процессе которых корректировались кривые зажигания и подобрали жиклеры карбюратора - установлен 73й солекс. Фактичкси вышла на завершающую стадию. Но увы.. мотор застучал. Обидно. Хоть и имелся в запасе еще один заз-мотор, уверенности в надежности и исправности небыло. А тут подвернулся донор - сильно битый в зад ВАЗ-2108. 1.5л 8кл инжектор. Мотор прошел всего 40тыщ. Прекрасный вариант. Есно про заз сразу забыл. Заднюю часть рамы разобрал. В настоящее время в раздумьях как сообрудить заднюю подвеску и расположить там поперечно вазовский двигатель.

ice_sar
 

Новое сообщение Fenix » Вт сен 15, 2009 4:43 am

Но тот же двигатель можно и через переходную плиту с КПП ЗАЗ состыковать(к коробке же вопросов нет), а в "свободное время" создать багги под поперечное расположение двигателя. :wink:
Паяем, латаем, примуса починяем... http://www.Fenix4667.ya.ru/
Аватара пользователя
Fenix
Блин, а двигатель зачем???
Блин, а двигатель зачем???
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 1:54 pm
Откуда: Новосибирск
ФИО: Вахрушев Александр В
Место жительства: Новосибирск

Новое сообщение ice_sar » Вт сен 15, 2009 8:55 am

Fenix писал(а):Но тот же двигатель можно и через переходную плиту с КПП ЗАЗ состыковать(к коробке же вопросов нет), а в "свободное время" создать багги под поперечное расположение двигателя. :wink:


экономически нецелесообразно

ice_sar
 

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 3:23 pm

уже договорились о подвеске - вечером вывешу то, что сделали плазморезкой

Добавлено спустя 1 час 56 минут 9 секунд:

кондуктор
Изображение

кулак
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 27 минут 4 секунды:

Кондуктор
Изображение

Изображение

Основа кулака - кусок водопроводной трубы и стаканчик под подшипник
Изображение

Ухи
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 3:48 pm

Красиво вырезан С такими ВЕЩами и работать приятно:) Но ценник думаю будет такойже красивый. Интересно если задаться целью и взять определлённые размеры то можноли подобрать ступицы от готовых моделей а.м. Буду есле что пробывать Ну и цену оглошу.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 4:18 pm

ценник очень красив - каждая пластинка около 80-100 тублей, кусок водопроводной трубы взял за бесплатно, кондуктор дорогой, не спорю, но за 5 подвеско (т.е. 10 кулаков должен окупиться). самое дорогое - это стаканчики под подшипники.

зато ты забыл самое главное - конфигурация, какую хочу я, а не ту, которая есть на разборке. если идти по этому пути, то надо немного подумать, но сделать красиво, легко и практично.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

jeniajuk писал(а):Интересно если задаться целью и взять определлённые размеры то можноли подобрать ступицы от готовых моделей а.м.

у меня стандартные ступицы от 2141 или 2108 - я меняю только лишь конструкцию кулака, всё остальное - стандартное
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Ср сен 16, 2009 11:47 am

Nitro писал(а):ценник очень красив - каждая пластинка около 80-100 тублей, кусок водопроводной трубы взял за бесплатно, кондуктор дорогой, не спорю, но за 5 подвеско (т.е. 10 кулаков должен окупиться). самое дорогое - это стаканчики под подшипники.

Ну вообщето не так нарядно получаеться как думал . Есле покупать новую ступицу то оно примерно столькоже и получится. За то у самодельной больше плюсов чем минусов . Да конечно на неё затратиш время за то будет она легче (не подрессоренная масса) и сразу нужной тебе конфигурации. А стаканчики продаються и отдельно ну и закозать у токоря можно (за бутылку):)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Ср сен 16, 2009 8:49 pm

примерно 300-500 рублей с их металлом
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение Nitro » Пт дек 04, 2009 4:17 pm

оказалось дороже почти вдвое

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение jeniajuk » Пт дек 04, 2009 4:33 pm

Весом сколько получаеться???
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение Nitro » Пт дек 04, 2009 4:49 pm

рычаг в сборе около 4 кг
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение ice_sar » Чт дек 10, 2009 10:01 am

вот еще часть ступицы
Изображение
Изображение

ice_sar
 

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение Nitro » Чт дек 10, 2009 10:50 am

кулаки будут готовы к 20-м числам. :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение jeniajuk » Сб дек 19, 2009 12:56 pm

;кг это ооочень хорошо:i-m_so_happy: Интересно а алюминевые если делать???
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение marik » Вс дек 27, 2009 8:13 pm

ice_sar

э.б.у ..какой ?
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение wev08 » Вс дек 27, 2009 8:37 pm

А вот такой вариант не устроит
Вложения
Копия P1000108.JPG
Копия P1000108.JPG (65.86 Кб) Просмотров: 38617
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение ice_sar » Пн янв 11, 2010 10:41 am

wev08 писал(а):А вот такой вариант не устроит

а есть еще фотки?
я поначалу примерял так - но как-то мне не понравилось

ice_sar
 

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение wev08 » Ср янв 13, 2010 6:04 pm

фото из архива больше нет но машина с такой подвеской у нас ездит все полностью от 41 рычаги заз обрезаны и в них вварены 2 плостины по 8мм каждая.просто и дешево возможность регулеровок схождения
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение ice_sar » Чт фев 04, 2010 10:32 am

э.. дык если по 41й речь - то там мотор и кпп продольно
а 08й я ставлю поперек - зазовские рычаги мешают
Да и как ни крути 08й мотор не влазит в раму, придется переделывать
Изображение
Изображение

ice_sar
 

Re: Багги на узлах ЗАЗ - перепланировка под мотор ВАЗ2111

Новое сообщение wev08 » Пт фев 05, 2010 8:06 pm

все помещается просто надо раздвинуть рычаги и не много наклонить двигатель единственно что плохо углы на приводах не очень . или вот еще вариант
Вложения
80754858[1].jpg
Последний раз редактировалось wev08 Пт фев 05, 2010 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron