так и делают ))))) модуль зуба там 1,0583 вроде, при этом надо знать, что у нас гостовский зуб - угол профиля 60 градусов, на полуосях профиль американский, угол 90 градусов.
колея зависит от базы тоже. база у тебя какая? если ты делаешь независимую подвеску - выбирай другие приводы. они подходят по зубам - бери равное количестве, как и на внутренних гранатах. палки можно брать по длинее, часто делают одну длинную палку, с другой стороны - короткую. возьми две длинные палки, колея будет примерно 1550-1600 мм, при этом базу можно сделать 2650 - машина чуть длинее получается, но при этом будет устойчивее.
ход будет зависеть от амортизаторов. сепаратор внутреннего шруса должен быть размещён по центру гранаты, это обеспечит максимальный ход, как при сжатии амортизатора, так и при отбое. сепаратор внутри наружнего шруса у нас неподвижен в осевом направлении, т.е. вдоль гранаты он не двигается.
какие параметры та закладываешь в шасси? база, колея, просвет, длина, ширина, высота? двигатель продольно разместишь или поперечно? агрегаты от чего? от чего рулевая рейка? машина двухместная или одноместная? распиши подробно в столбик