AVATAR- реплика суперкара

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Пт фев 28, 2014 10:24 pm

можно и перемычку вварить.
Изображение
думаю надо что-то с моторным отсеком сделать и трубу на уровне руки приварить. по моторному отсеку - треугольником показано - если ты будешь менять мотор, то низ надо как-то усилить, чтобы мотор не висел посередине треугольника. усилив это место повышаешь жёсткость и понижаешь вибрации
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Сб мар 01, 2014 9:31 am

С амортами пока понятно, спасибо.
Коротковаты они...уж очень большое изменение геометрии при ходе...Про проклятое место промолчу...


Не понял про какое место ты имел ввиду :sad:
Я ориентировал свои изменения под картинки Хаммила(верхняя машинка)
Изображение
При такой постановке рычагов развал меняется, но он пишет что в поворотах большая польза..

Не совсем разобрался- какой рычаг крутить для антиклевка(нижний или верхний)
Изображение
Или все равно?

Рычаги Нивы взял не случайно
Изображение
Сразу за трубами у меня салон, там уже ноги мои будут. Выкручиваюсь от имеющихся данных, нижний рычаг хочу подобрать длиннее- так чтобы сайлент был четко над трубой, т.к. сейчас переношу сиденья, то и педали уйдут назад на 10см, значит можно будет нижний сайлент еще немного глубже загнать, но так чтоб на отбой он не упирался в раму. А вот по верхнему рычагу- можно подыскать чуть длиннее, но уверен что наткнусь только на штамповку. Да и правильно ли будет если сайленты верхнего будут над трубами? Раму глобально переделывать не хочу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Сб мар 01, 2014 10:19 am

Изображение

Та труба(сразу за сиденьем) которая видна на фото, никуда не переносится, на ней замки дверей и двери уже изготовлены под эти стойки. Переносятся только V-образные распорки, которые ближе к центру стоят. Ставить трубу на уровне руки- ты мне про акробатов для чего рассказывал? :lol: . Да и матрицы под пороги уже готовы и карты дверей почти

По мотору- сейчас же у меня ЗАЗ на первичную установку, а он крепится своим коромыслом аж за верхними ушами задних амортов.

А какой будет потом- не могу знать, буду уже по месту что-то усиливать, если понадобится.

Что делать с рычагами передними? Я вспомнил что у меня на Аккорде они тоже были короткими, как бы не короче чем Нивовские.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Сб мар 01, 2014 10:20 am

...что-то подобно этой было на Хонде
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс мар 02, 2014 1:37 am

Доделал
Изображение
Все таки поискал трубу и приварил к верхним трубам, а ниже перемычку маленькую сделал- спокойней будет.
Изображение
Заодно перевариваю старые, неудачные швы.

Андрюха, ты был прав- игра стоила свеч.
Изображение

Изображение

Положительных сторон получил много от этого действия, а всего-то два неполных дня работы :dance3:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 02, 2014 8:37 am

я поэтому тебе и говорю, что место установки нового двигателя придётся усилить, так как агрегат другой, другие вибрации, другие нагрузки. место надо усилить минимум для того, чтобы повысить жёсткость того места, где будут опоры двигателя.
та труба на уровне локтя не даст тебе заниматься акробатическими упражнениями, она повысит жёсткость экипажной части.

у аккорда короткоходная подвеска, машина же расчитана для асфальта. чем хуже поверхность дороги, тем длинее должны быть рычаги. чем больше ход колеса - тем длинее рычаги. в этом случае и слежение лучше.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 02, 2014 8:41 am

для антиклевковой геометрии по некоторым источникам оси качания рычагов должны пересекаться в центре масс машины. американцы на багги используют другой принцип - делают оси качания рычагов параллельными и наклоняют их к горизонту
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс мар 02, 2014 11:47 am

Nitro писал(а):у аккорда короткоходная подвеска, машина же расчитана для асфальта.

Так я за это и борюсь- не поиграем мы с тобой в догонялки по пересеченке, я себе клиренс задаю 14 см. Именно асфальт. :ok:

Nitro писал(а):для антиклевковой геометрии по некоторым источникам оси качания рычагов должны пересекаться в центре масс машины. американцы на багги используют другой принцип - делают оси качания рычагов параллельными и наклоняют их к горизонту

Т.е. в моем случае я могу хоть зад верхнего рычага опускать(фото выше), хоть и зад нижнего поднимать, хоть и то и другое понемногу?
Мне кум привез рейку от Сиеры, но она коротковата. Оси качения тяг должны быть в районе нижних сайлентов- около 10см с обоих сторон не хватает. Я хочу выточить вставки и вкрутить их между тягами и штоком рейки, дабы разнести точки качения до нужного места. На сколько идея бредовая?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 02, 2014 4:08 pm

можешь, но вроде это влияет на прохождение поворотов, т.е. перенос веса автомобиля
вставки можно выточить, но это приличная сталь должна быть, нагрузка очень большая. ты в наше время начал строить автомобиль - для большинства это очень бредовая идея.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс мар 02, 2014 9:29 pm

А багги строить не бредовая идея?- такая же как и моя, нормально все :don-t_mention:
Ладно поищу продавцов рейки Ивеко- пусть померяют на ней шток, она сама по себе длинная- может и подойдет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 02, 2014 9:33 pm

посмотри фольксваген, бмв 3 серия - я на ниву такую ставил
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Пн мар 03, 2014 12:48 am

Да короткие они все, те машины немного уже моей, а рычаги на них стандартно длиннее моих, соответственно и тяги...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс мар 30, 2014 5:26 am

Мои заказы. Рычаги, спорт-шаровые, сайленты, кулаки, оськи, труба 32х3 холодная...
Изображение

...ну и конечно суппорта, рядом с ними многим известные- девятошные
Изображение
остальные фотографии: показать
Изображение

В понедельник токарь порадовал меня- мои втулки готовы
Изображение
С резьбой- для нижних рычагов, с эксцентриком- для верхних.
И погнала работа по соединению всего нажитого.
Так было
Изображение
Так стало
Изображение

Вот собственно сами втулки на своем месте
Изображение
На нижнем рычаге шайба 3мм, ексцентрик- 8мм(4мм от центра), по развалу проблем не будет.
А вот так выглядит чашка
Изображение
Подушка- резинка пружины стоит девятошная, пружины буду пробовать от нее же.

Даже колесо повертеть можно

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь осталось как-то перевернуть раму и начать окончательную обварку.

Пойдет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 30, 2014 7:31 am

слишком большие углы, обычно они меньше градусов на 10. когда рейку поставишь, углы должны уменьшиться.
эксцентрик как будет фиксироваться?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс мар 30, 2014 12:59 pm

Углы будут однозначно и вынужденно меньше- Плечо обката буду уменьшать проточкой ступицы, резина будет выше, да и зазоры(чтоб не терло). Просто я расчитывал что они меньше будут выворачиваться(была опаска), вот на радостях и сфоткал.
Эксцентрик- только зажатием оси сайлентов. Думаешь мало?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс мар 30, 2014 5:57 pm

не знаю. я не видел конструкций с эксцентриками, максимум это тазовская стойка
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Пн мар 31, 2014 1:23 am

Идею спёр со своего буса, но там реализация другая
Изображение
Изображение
...сложнее в изготовлении, но проще в настройке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс май 04, 2014 2:46 am

Мои заказы. Минус 20мм от плеча обката.
Изображение
Кронштейны суппортов, подгонка блинов к классической разболтовке
Изображение
В сборе
Изображение

Изображение

Теперь сошки, тянем нитку от задней оси(брал чуть меньше базы)

Изображение

После определения точки шара наконечника начал прикидывать выворот колес- при полном вывороте углы составили- 28* и 33*= разница 5 градусов.
Пробовал переносить шар наконечника наружу(увеличивать угол Аккермана)- до 40 мм, углы были- 28* и 39*- 11 градусов.
Решил проверить вот таким способом

Изображение

...который пунктиром.

Изображение

Наружному колесу задал угол 28* и высчитал угол внутреннего колеса

Изображение

И это совсем не вяжется с точными углами Аккермана, чтобы была такая разница в вывороте колес, нужно сильно увеличить углы.

Андрюха, помогай- где правда? :dntknw:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вс май 04, 2014 10:12 am

они и не точные, всё от балды. разница в 5 градусов это нормально, что тебя не устраивает?
центр поворота на каком расстоянии от передней оси( в процентах от длины базы)
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вс май 04, 2014 12:07 pm

Nitro писал(а):они и не точные, всё от балды. разница в 5 градусов это нормально, что тебя не устраивает?
центр поворота на каком расстоянии от передней оси( в процентах от длины базы)


Когда на машинке шнурки натягивал, то от базы (262см) брал 90%(235см), но в той точке лень было делать точку опоры, сделал что попроще- к колоколу коробки прут прикрутил, а к нему шнурок- это где-то 92% от базы.
На бумаге рисовал в масштабе 1:10, там брал всю базу и 90% от базы, разница, как видно- 8* и 9,5*.
Я могу углы сошек приблизить(насколько это будет возможно) чтобы получилось как на картинке пунктиром
Изображение

Можно эти значения задать как отправную точку, т.е. заказать сошки с такими размерами которые будут задавать разницу выворота 8*(как на бумаге вышло), а если при испытаниях будут проблемы с волочением одного из поворотных колёс, то можно изменять углы Аккермана подлаживанием шайб между сошкой и кулаком. Как думаешь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24