на фотографии - однозначно короткоходный амортизатор.
газомаслянный отличается тем, что снизу у него газовая полость под давлением, он при этом однотрубный и работает лучше
У однотрубных(газовых) внутри корпуса две камеры с азотом и маслом. Азот закачен под давлением примерно в 30 атмосфер. Камеры отделены друг от друга подвижной перегородкой.....Минус — устройство такого амортизатора не самое надежное.
Газомаслянные двухтрубные амортизаторы состоят из 2 частей одна труба цилиндр, другая корпус. В верхней части корпуса газ который сжимает масло............. на крутых виражах с такими амортизаторами не стоит быстро ехать.
Почему? В отличие от обычной пружины у них прогрессивная характеристика.Nitro писал(а):я бы не стал заморачиваться пневмобаллонами
Пневмобаллоны рукавного типа бывают еще меньше в диаметре. (Я такие приобрел, сейчас сочиняю стойку)AVATAR писал(а):Балоны видел не большие, у них макс диаметр 140мм
Сейчас, существует три вида амортизаторов:
1. Гидравлические двухтрубные
2. Двухтрубные с низким давлением газа
3. Однотрубные с высоким давлением газа
Сознательно не употребил термин "газовый", поскольку во всех амортизаторах рабочей жидкостью является специальное масло, а газовый подпор существует для повышения рабочих характеристик. В двухтрубной "гидравлике" газ также есть, неважно, что это просто воздух. В "газовых" конструкциях используется азот - для двухтрубных "газовых" с низким давлением, порядка 5 бар., для однотрубных с высоким, до 30 бар.
Там много чего вкусного...под подвеску с качалками надо использовать немного другой амортизатор...AVATAR писал(а): если под лежачее положение, то мне там обычные уши надо. Такой вертикально- точно не влезет.
Там много чего вкусного...под подвеску с качалками надо использовать немного другой амортизатор...
например этот...
Честно говоря не особо в восторге от штатных рычагов нивки...проще и надёжнее изготовить самодельные под нужную тебе геометрию и характеристику
AVATAR писал(а):Какой вобще критерий под качалки? Жесткость пружины и короткоходность?
AVATAR писал(а):Ну они же литые.. Просто в самострое(как официальное требование) нужно использовать заводские детали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28