AVATAR- реплика суперкара

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Пн фев 24, 2014 5:55 pm

если ты располагаешь амортизаторы лёжа, надо дополнительно делать треугольный элемент, и штангу чтобы передать усилие от рычага на амортизатор. иногда очень здорово экономится место
этот элемент от Honda CBR
Изображение
2010 Kawasaki Z1000
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Пн фев 24, 2014 6:36 pm

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вт фев 25, 2014 3:59 am

Я хотел сделать такую которая из пластин, ее можно и на плазморезке заказать. Но при лежачем расположении аморта, масленый мне не пойдет- он вроде лежа не работает. Только газовый(слышал что и они не все так могут работать), а с газовым так уже не поиграешься.. Это масленый я могу раскрутить, слить масло, выпотрашить из него все что вылезет, переварить крепление с уха на вилку
Изображение
(его мне удобнее будет крепить к рычагу). Может еще для винтовой регулировки гильзу с резьбой приварить или на корпусе нарезать(в чем сомневаюсь). Потом собрать в обратном порядке и вуаля- регулируемый аморт готов.
А вот с газовым такие маневры не прокатят. Значит только покупка спорта с винтовой регилировкой, потому что с подрезкой пружины можно промазать. Вот и получается что это потянет лишние затраты. Хотя и на газовый можно регулировку придумать- где-то встречал верхние чашки с резьбой и гайками под пружину.
Помимо экономии места и облегчения неподрессорных масс, вариант с лежачими амортизаторами манит своей красотой...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вт фев 25, 2014 9:09 am

маслянный амортизатор должен быть расположен вертикально. у него сверху полость, заполненная воздухом, она компенсирует разность объёмов под поршнем и над поршнем (за вычетом объёма штока).
газомаслянный отличается тем, что снизу у него газовая полость под давлением, он при этом однотрубный и работает лучше. проверяется просто - утапливаешь шток, если сам по себе выходит - значит он с газовым подпором. все газомаслянные амортизаторы могут работать в любом положении. если чисто газовый - то ему тоже пофиг, но вряд ли найдёшь.
то что на фотографии - однозначно короткоходный амортизатор. очень красивая подвеска.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вт фев 25, 2014 2:09 pm

на фотографии - однозначно короткоходный амортизатор.

Вот нашел аморт от Шеви Нива передние
мин-351, мин-233, ход-118... сжатие-35,7кг. отбой-189,7кг
Для работы через коромысло в лежачем положении может хорошо подойти- коромысло сделать такое чтоб ход аморта был 1:2,5 к рычагу подвески, так можно выйти на примерно равные усилия с масленым амортом восьмаки(вариант крепления вертикально от рычага). У восьмаки сжатие–15,6кг. отбой–62,4кг.

газомаслянный отличается тем, что снизу у него газовая полость под давлением, он при этом однотрубный и работает лучше

Блин, поискал- пишут что газ вместо воздуха вверху... Не пойму как он может быть внизу, пишут что через какую-то мембрану внизу. Может есть такие и такие. Потому что если газ вверху(типа чтоб масло не вспенивалось), то фига он будет работать лежа. А если есть и те и те, то как угадать тот у которого внизу ? Также пишут что газовые двухтрубные.
Ой не нравится мне эта красивая идея. Я опять подумал о пневме- Балоны видел не большие, у них макс диаметр 140мм
Изображение

Просто как-то читал что после установки- подвеска становится мягкой и тра-ля-ля, всякая остальная фигня. НО, со временем этого становится мало- люди улучшают ее ресирверами, которых для кайфа тоже со временем не хватает и вот тогда систему дополняют клапанами. Система начинает работать по принципу аморта- при сжатии воздух летит по большой трубке в ресирвер, открывая на пути клапан, а обратно из ресирвера уже клапан не открывается и воздух возвращается по трубке малого диаметра. Не знаю как все это в реалии, но вроде и на автобусах ЛиАЗ с завода шла такая же схема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вт фев 25, 2014 7:09 pm

ссылка по газомаслянным амортизаторам

и ещё
я бы не стал заморачиваться пневмобаллонами
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вт фев 25, 2014 10:01 pm

У однотрубных(газовых) внутри корпуса две камеры с азотом и маслом. Азот закачен под давлением примерно в 30 атмосфер. Камеры отделены друг от друга подвижной перегородкой.....Минус — устройство такого амортизатора не самое надежное.

Газомаслянные двухтрубные амортизаторы состоят из 2 частей одна труба цилиндр, другая корпус. В верхней части корпуса газ который сжимает масло............. на крутых виражах с такими амортизаторами не стоит быстро ехать.


Из этой статьи выходит что ты курочил именно газовые, а говоришь вряд ли найдешь... И из нее понятно что газомаслянные лежа не будут работать.

Вся стать здесь- http://avtoblogpro.com/poleznye-sovety/kakie-amortizatory-luchshe.html

Я просто помню что когда покупал стойки на Хонду мне предлагали газ или газомасло, маслянных на нее не существует. Вот и подумал- "А чего найти газ трудно?"
Или статья меня в заблуждение ввела?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Вт фев 25, 2014 10:25 pm

чисто газовые - это когда поршень сжимает газ. я разбирал газо-маслянные.
амортизатор должен быть жёстким, а не мягким. ибо его главная задача - гасить колебания. мягкой должна быть пружина. она воспринимает усилия. даже читать таких граматеев не хочется. статья ниочём. ни картинок, ни характеристик.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Старый » Вт фев 25, 2014 10:54 pm

Nitro писал(а):я бы не стал заморачиваться пневмобаллонами
Почему? В отличие от обычной пружины у них прогрессивная характеристика.
AVATAR писал(а):Балоны видел не большие, у них макс диаметр 140мм
Пневмобаллоны рукавного типа бывают еще меньше в диаметре. (Я такие приобрел, сейчас сочиняю стойку)
Аватара пользователя
Старый
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:13 am
ФИО: Андрей
Место жительства: Городец
Помещение: Гараж 30 кв м
Проекты: багги
Чем работаешь: сварка болгарка трубогиб
Стаж работы с металлом: с детства

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Вт фев 25, 2014 11:27 pm

Изображение статья-http://autocry.narod.ru/hod/amo/

А тут 2-ой и 3-ий называют газовым. :dntknw:
Андрюха, как тогда ты назовешь третий тип аморта?

Короче лежа 2-ой работать будет, это факт! И если учесть что ты(и не только ты) его безжалостно дербанил, то смею предположить что они в свободной продаже и стоят не много.
Вопрос таки остается: как определить перед покупкой- в руках 2-ой или 3-ий тип аморта? Ведь судя по схеме- шток у них обоих будет вылазить сам. Только вот у второго я сомневаюсь что он полностью вылезет...
Понятно что нужный- однотрубный, но зная образованность многих торгашей- он возьмется за корпус и скажет "ну вот видишь- одна труба, значит однотрубный!"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Ср фев 26, 2014 2:49 am

Сейчас, существует три вида амортизаторов:
1. Гидравлические двухтрубные
2. Двухтрубные с низким давлением газа
3. Однотрубные с высоким давлением газа
Сознательно не употребил термин "газовый", поскольку во всех амортизаторах рабочей жидкостью является специальное масло, а газовый подпор существует для повышения рабочих характеристик. В двухтрубной "гидравлике" газ также есть, неважно, что это просто воздух. В "газовых" конструкциях используется азот - для двухтрубных "газовых" с низким давлением, порядка 5 бар., для однотрубных с высоким, до 30 бар.

ссылка- http://autorambler.ru/journal/events/03.11.2010/560963719/

Оказывается доп бачок не только для газа
Изображение
Можно взять длинный газомаслянный и сравнительно не дорого сделать модный спортивный средней длинны(ну это я так...)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Ср фев 26, 2014 2:56 am

Андрюха, есть предположение по проверке однотрубного- если перевернуть двухтрубный газомаслянный и делать ему сжатие-отбой, то по идее на втором-третьем качке он должен забулькать, чего на однотрубном быть не может. Правильно думаю?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Ср фев 26, 2014 7:24 am

первый и третий амортизаторы - двухтрубные газомаслянные. в одном случае (скорее всего первый - воздух), третий - скорее всего с азотом. двухтрубные амортизаторы без газовой прослойки сверху не работают. внутри - газ низкого давления. вторая картинка - однотрубный газомаслянный амортизатор с газовым разделительным поршнем. у него характеристика лучше, он меньше греется (точнее сказать - лучше рассеивает тепло) и при этом у него объём прогоняемого масла выше. это хорошо влияет на характеристику.
двухтрубный не может работать в перевёрнутом состоянии. если брать амортизаторы типа боге (двухтрубный с газом) - у него шток сам выходит. как вариант - газелевский от фенокса. очень хороший амортизатор. я не помню, переворачивал я его или нет.
газовый подпор нужен для компенсации разности объёмов. в надпоршневой области надо вычитать объём штока. так как масло вытеснять некуда, как раз делают газовую полость и разделяют поршнем.
а по поводу газовых подушек - вы сможете подобрать характеристику подрессоривания не зная теории?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Laif » Чт фев 27, 2014 8:39 am

Значит нормальный амортизатор с пружиной Вам купить дорохо...а трахаться с тазиковским металлоломом и пневмоподвеской дёшего...ну ну...
Изображение
Изображение
Цена такого примерно 100$ без доставки...доставка в Россию примерно сотка за пару...делайте выводы...
зы...есть и с таким ухом как тебе надо...
Изображение
Да и по поводу регулировки...на них 12 положений на отбой и примерно столько же на сжатие...регулировка преднатяга пружины здесь не причём...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Чт фев 27, 2014 9:10 am

на спортивных транспортных средствах пружина обычно без сильного преднатяга. делают небольшой натяг для того, чтобы сама пружина не бренчала
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Чт фев 27, 2014 11:28 am

Ого, какие люди?!? Здравствуйте, дядя Laif.
Лёха, если под лежачее положение, то мне там обычные уши надо. Такой вертикально- точно не влезет.
Изображение

Под вертикалку с высокой чашкой под пружину, да и пружина наверно с малым диаметром.

А если заказывать- там же по нагрузке как-то определятся надо? Как угадать? Тут если пружина мягкая- пошёл на рынок- другую купил.
Хотя могу ошибаться и волшебные амортизаторы из Ебэя и в этом направлении отрегулируются.... :sad:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Laif » Чт фев 27, 2014 8:00 pm

Изображение
мягкость пружинки можно добиться поигравшись наклоном амортика и преднатягом пружинки...Я ставил эти же амортики назад к себе...тоже прекрасно встают...
AVATAR писал(а): если под лежачее положение, то мне там обычные уши надо. Такой вертикально- точно не влезет.
Там много чего вкусного...под подвеску с качалками надо использовать немного другой амортизатор...
например этот...
ИзображениеИзображениеИзображение
Честно говоря не особо в восторге от штатных рычагов нивки...проще и надёжнее изготовить самодельные под нужную тебе геометрию и характеристику..
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Nitro » Чт фев 27, 2014 8:25 pm

вот и решение - короткоходный амортизатор с отличной характеристикой под любую компоновку
не просто так же европейские спортсмены переходят на мотоамортизаторы. те же профлексы или ригеры стоят намного дороже, ибо делаются штучно.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение AVATAR » Пт фев 28, 2014 1:34 pm

Там много чего вкусного...под подвеску с качалками надо использовать немного другой амортизатор...
например этот...

Леха, т.е. те которые длиннее нельзя? Почему? Какой вобще критерий под качалки? Жесткость пружины и короткоходность?

Честно говоря не особо в восторге от штатных рычагов нивки...проще и надёжнее изготовить самодельные под нужную тебе геометрию и характеристику

Ну они же литые.. Просто в самострое(как официальное требование) нужно использовать заводские детали. Да и нравится мне как он стал.
А для "нужную мне характеристику" я еще слишком зеленый чтоб понять какую мне надо.

С подачи Андрея вчера начал переносить сидения. На 10 см ушли назад, залазить-вылазить стало удобней, да и посадка как-то более раскованней стала.
Сегодня раскосины в новое место приварить надо, хочу вырезанные трубы использовать.
Было вот так,
Изображение
те которые V-образные(OSB на которых) переносятся, вернее их верхние точки. Вот только сомневаюсь куда
Изображение
Если крепить к желтой точке, то хватит и тех которые вырезал, а если к оранжевой, то надо трубы длиннее искать. Может сделать к желтой, а от желтой к оранжевой еще одну перемычку вварить?- маленькие куски такой трубы у меня остались...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: AVATAR- реплика суперкара

Новое сообщение Laif » Пт фев 28, 2014 7:35 pm

AVATAR писал(а):Какой вобще критерий под качалки? Жесткость пружины и короткоходность?

Да жёсткость пружины и аморта в целом...короткий ход -геометрические размеры амортизатора...Через качалку получается ни фига не линейная характеристика...
AVATAR писал(а):Ну они же литые.. Просто в самострое(как официальное требование) нужно использовать заводские детали.

Коротковаты они...уж очень большое изменение геометрии при ходе...А по поводу заводских деталей...если делать всё из заводских деталей получится паровоз ну или броневик...хотя хочется самолёт...Про проклятое место промолчу....\ :grin:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron