
Это двигатель от Сиата (Фиат) 4 цилиндра 900 кубиков Ещё с родным карбюратором и родным трамблёром.

Это первоночальная стадия передний части рамы и подвески Щас уже есть изменения.

Это задняя чать рамы ещё без рычагов подвески На моторе уже другой карбюр, трамблёр и стартер.


Примерка вала для компинсации смещения выхода и излома трипойдов
Трубы на раму взят восновном из частей рам от мотоциклов и их боковых прицепов (колясок) и в своё время мне подфорсило на чермеде с газовой трубой (42и32). Счас делаю (очень потихоньку) систему кочалки и рычагов на заднии амморики.
Потрачен на всё уже порядка 6 т.р включая электричества и отопления, электродов и т.д. Почти всё есть (ну кроме хороший резины, и кресла) осталось дело в сборке.