BAGGI - ЗАЗ

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение АЛ Ш » Вт янв 05, 2010 5:13 pm

gsabig писал(а):Да, зажигание и стартер сделаны двумя тумблерами и на бабине есть резистор с контактами ВК и ВК-Б, на бабине три вывода ВК и ВК-Б - это резистор и не промаркированный выход присоединяется проводом к трамплеру.
перемкни ВК и ВК-Б , и заводи, если не заглохнет , то замени этот резистор (вариатор)

АЛ Ш
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Ср янв 06, 2010 12:50 pm

Резистор впорядке, я его отсоединил от клем катушки и прозвонил.

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Ср янв 06, 2010 5:18 pm

Скорее всего ты что то сам намудрил в проводке не подвел питание к клеме ВК-б(на ней должен быть постоянный + после включения зажигания)а заводится потому как от стартера подается + на клему ВК(эт предусмотрено конструкцией что бы увеличить силу тока при запуске)
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Чт янв 07, 2010 8:43 am

Спасибо. Вот только не пойму зачем нужна клема КЗ на стартере если на клему ВК катушки нужно подать постоянный +, ведь по схеме клема ВК катушки запитывается от клемы КЗ стартера.

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Пт янв 08, 2010 7:09 pm

Катушка работает от 8 вольт за-за вариатора а при запуске,что бы сильней была искра,со стартера подается ток мимо вариатора
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Ср янв 13, 2010 3:10 pm

ясно, спасибо. Вот новая трабла УШЛА ИСКРА НЕ ПРОСТО В ЗЕМЛЮ,А В САМЫЕ ЕЕ НЕДРЫ И НЕ ТУДА И НЕ СЮДА,
короче завелся как положено, выехал из гаража и просто тупо заглох и все искры нет.

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Ср янв 13, 2010 6:14 pm

что проверял где искал? если + есть на катушке дело в трамблере либо кантакты или канденсатор
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Ср янв 13, 2010 6:52 pm

Да впринципе думаю что трабла в катушке, т.к. сажу + от акума на ВК катушки вытаркиваю от трамблера силовой провод включаю зижигание и ничего. А вот еще вопрос как можно проверить контакт КЗ на стартере рабочий ли он или нет?

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Ср янв 13, 2010 10:04 pm

подключи лампочку
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Чт янв 14, 2010 7:46 am

Поставил катушку зажигания, проверил контакт КЗ на стартере - питание подается на контакт при включенном зажигании как положено, заменил конденсатор на трамблере - все искра вернулась на свое место, но нет худо без добра - - - - --
всключаю питание двигатель заводиться нормально, как только отключаю стартер двигатель глохнет??????? что за фигня может быть, провода присоеденины по схеме что чуть выше. Помогите!!! sos.

Машина заводится с пол-оборота, но стоит выключить стартер, как тут же глохнет.

Снова заводишь - заводится. Отпускаешь стартер - глохнет.

Сие есть классический признак обрыва вариатора. Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее из себя вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор специально отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает.

Для устранения неисправности вы можете или разобрать вариатор и соединить находящуюся внутри вольфрамовую проволоку, или просто замкнуть вариатор "накоротко". Однако при этом нужно помнить, что напряжение на катушке возрастает почти вдвое выше номинального, и она способна отказать уже через 2 -3 часа подобной работы. Воспользуйтесь отведенным временем, чтобы доехать до магазина автозапчастей или мастерской и устранить поломку.

НЕТ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ НЕ ТАК????????????

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение jeniajuk » Чт янв 14, 2010 5:57 pm

Так есть напруга то на катушке при включеном зажегании?? (сматри искорку на прерывателе) Боюсь там нет а значит сматри напругу на клеймах катушки зажигания. Должно быть на двух клеймах (а может и на трёх есле контакты трамблёра не замкнут). Есле же есть то выкинь котушку зажигания она просто не хочет работать через резистор . Ну конечно может кондёр пробивать Но это мало вероятно.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Чт янв 14, 2010 6:43 pm

На данный момент ситуация такая электропроводка собрана по схеме из книги котора приведена на второй странице, при этом включаю зажигание начинает работать стартер,двигатель заводиться хорошо но как только отключаю стартер двигатель сразу же глохнет намертво, перемыкать контакты ВК и ВК-Б (резистор) на катушке зажигиния пробовал все так с запуском двигателя и остается т.е. резистор целый , что может быть еще???? :help:

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение jeniajuk » Чт янв 14, 2010 6:58 pm

gsabig писал(а): при этом включаю зажигание начинает работать стартер :help:

А нутак у тя стартер неправельно подключен При включении зажигания у тя не должен включаться стартер.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Чт янв 14, 2010 8:19 pm

Да нет все правильно, это я не правильно отписался (включаю зажигание затем включаю стартер ну а что происходит дальше уже изложено.)

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Чт янв 14, 2010 10:02 pm

Чудес на свете очень мало единственная причина отсутствие тока при включеном зажигании на катушке !стартер туда его подает
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Пт янв 15, 2010 9:22 am

В таком случае откуда получает питание катушка зажигания после отключения стартера ведь питание от стартера катушка получает только при пуске двигателя а потом откуда???

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение jeniajuk » Пт янв 15, 2010 10:17 am

gsabig писал(а):В таком случае откуда получает питание катушка зажигания после отключения стартера ведь питание от стартера катушка получает только при пуске двигателя а потом откуда???

Ну у тебя с замка зажигания должно быть 3 провода. Один приходит с напряжением 12 вольт от батареи и два уходит. У одного из этих проводов должно появиться питание при положениях "зажигание" и "Стартер". А у второго только на положении "Стартер". При запуске авто ты переводиш ключ в положение "зажигания" и у тя появляеться потанцеал на котушке зажигания и РР. Потом переводиться ключ в положение "стартер" У тя поевляеться напруга на втягивающем (а на котушке зажигания и РР потанцеал не проподает) Когда заводиться двигло ты ключ с положения стартер переводиш в положение "зажигание" Стартер прекрощяет врощяться а искра остаёться:)) Ну как то так:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Пт янв 15, 2010 2:48 pm

Спасибо. Буду разбираться. Вот решил на досуге сделать себе антискользители на колеса. Дороги у нас накатаны до самого льда вот и не едет мой багги как полжено а только буксует.
Вложения
PIC_0043.JPG
PIC_0043.JPG (11.04 Кб) Просмотров: 10944
PIC_0044.JPG
PIC_0045.JPG
PIC_0046.JPG

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение gsabig » Сб янв 16, 2010 3:21 pm

Всем доброго здравия. Выкинул тумблеры и поставил родной замок зажигания присоединил все провода, заводиться и работатет как надо, попробовал поездить на багги по льду, агрегат держиться уверенно не буксует и не заносит. Но вот везде есть и свои минусы - не гаснет лампа контроля работы генератора.
От генератора идут 5 проводов (+, шунт, масса и 2 фазных провода)
1) отсоединил от стартера + провод подсоединил лампочку завел двигатель лампочка начала гореть т.е. генератор дает напругу.
2) шунт проверил как описано в книге по ЗАЗу
3) два фазных провода отсоединив от реле блокировки проверил повесив на них лампочку и завел двигатель лампочка начала гореть значит диодный мост на генераторе работатет
ВСЁ. ВСЕ ПРОВОДА ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ КАК НАДО А ВОТ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГАСНЕТ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ДАЖЕ ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК?

gsabig
 

Re: BAGGI - ЗАЗ

Новое сообщение wev08 » Сб янв 16, 2010 6:06 pm

мы на своем зазике сделали проще выкинули родной гениратор поставили волговский а на охлаждение поставили от 09 винтилятор через тумблер
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron