gsabig » Чт янв 14, 2010 7:46 am
Поставил катушку зажигания, проверил контакт КЗ на стартере - питание подается на контакт при включенном зажигании как положено, заменил конденсатор на трамблере - все искра вернулась на свое место, но нет худо без добра - - - - --
всключаю питание двигатель заводиться нормально, как только отключаю стартер двигатель глохнет??????? что за фигня может быть, провода присоеденины по схеме что чуть выше. Помогите!!! sos.
Машина заводится с пол-оборота, но стоит выключить стартер, как тут же глохнет.
Снова заводишь - заводится. Отпускаешь стартер - глохнет.
Сие есть классический признак обрыва вариатора. Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее из себя вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор специально отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает.
Для устранения неисправности вы можете или разобрать вариатор и соединить находящуюся внутри вольфрамовую проволоку, или просто замкнуть вариатор "накоротко". Однако при этом нужно помнить, что напряжение на катушке возрастает почти вдвое выше номинального, и она способна отказать уже через 2 -3 часа подобной работы. Воспользуйтесь отведенным временем, чтобы доехать до магазина автозапчастей или мастерской и устранить поломку.
НЕТ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ НЕ ТАК????????????