Имея опыт переделки катера Амур-М под тойотовский 3S-FE
http://www.katernik.spb.ru/3sfe.htm
, + кое какие свои мозги, начал подумывать о покупке или постройке багги
первое отметаю, потому как новое (хоть и сделанное спецами) качественное, Но дорогое, а б\у недорого найти сложно, да и переделывать его, либо доделывать прийдётся.
Мои хотелки: Багги хочу использовать для покорения просторов Урала, то есть кататся вволю там где можно (поля и овраги, лес, грязь, и тд тп) короче извращатся, хочу мощь, хочу драйв, так как сам экстримал
Мои хотелки:
1. багги типа СПРИНТ (желательно на двоих седоков)
3. контрактный двигатель Тойота от 1300 до 1500 на край 1800 куб\см - этого добра полно из японии от 15000 до 30000 рублей, + ручная коробка от 5000 до 15000 рублей., на край двиг и РКП от ВАЗ-08-09
4. подвеска: передняя как у СПРИНТа, задняя скорее всего от жопорожца
про рулевое, колёса, и всякие другие мелочи пока не задумываюсь...,
но вопросов к Вам будет много, если воспринимаете меня адекватно, то прошу помочь своими советами бывалых.
если да, то приступим
Вопросы:
1. понимаю, что багги должно быть облегченным транспортным средством, почитав кучу инфы , практически все делают ступицы сами, я же хочу использовать ту же ступицу и шаровые от ВАЗ-09, - что в этом плохого или хорошего???
2. строить хочу "блочно", то есть блок подвески, затем каркас рамы с двигом и задней подвески, и уже потом раму, хотя читал, что именно с рамы все начинают строить _ что в моей задумке плохого?
жду критики
