Багги на узлах оки.

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Багги на узлах оки.

Новое сообщение Goodwin » Вт фев 26, 2008 8:18 pm

На днях состоялась расправа над донором.
Изображение
Изображение
Изображение
Агрегат извлечен, все что может пригодиться уложено, остальное на утиль.
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Goodwin » Ср фев 27, 2008 1:08 pm

Вот такое предполагается построить
Изображение
агрегат от оки дифом по центру, оба привода с длинными полуосями. Спереди и сзади двухрычажка на А-образных рычагах. задняя часть предполагается в виде съемной рамы, на которой будет монтироваться агрегат и подвеска.
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Nitro » Чт фев 28, 2008 10:42 am

на виде сбоку, как ни странно угадывается вот это...

Изображение

что-то в этом есть...
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Goodwin » Чт фев 28, 2008 11:54 am

:shock: А я как-то не угадал....
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Goodwin » Чт фев 28, 2008 12:30 pm

Вот.
Изображение
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Алексей » Чт фев 28, 2008 2:41 pm

Гудвин, куясе, ты чего, бронетранспортер строишь?
если глаз неподводит то низ у тебя из 50х50 профиля и поперечные пермычки из 50х25, если это так, то реально пля БТР выходит.
стоит задуматься над этим, пока не позно!а то выйдет монстр не способный доставить удвольствие от динамики!

Алексей
 

Новое сообщение Goodwin » Чт фев 28, 2008 2:50 pm

Не... 40х40 и 40х20. Запас по прочности имеется, но все намана. Я же написал, рама будет съемная, это подразумевает возможность установки другого движка. Да и сечение выбрано глядя на другие отработанные образцы: st2 и kr2 например. Там используется профиль 38х38 и труба Ф38мм.
Последний раз редактировалось Goodwin Чт фев 28, 2008 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Nitro » Чт фев 28, 2008 2:55 pm

Алексей писал(а):Гудвин, куясе, ты чего, бронетранспортер строишь?
если глаз неподводит то низ у тебя из 50х50 профиля и поперечные пермычки из 50х25, если это так, то реально пля БТР выходит.
стоит задуматься над этим, пока не позно!а то выйдет монстр не способный доставить удвольствие от динамики!


твои предложения?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Алексей » Чт фев 28, 2008 3:02 pm

Мне кажется 30 профильной трубы хватило б для основных элементов с головой, + за спиной водителя поставить диагональную перемычку.

Все это мое личное мнение, кататься все же вам на ней и вам выбирать!
Просто у меня рама из 50х25 профиля как у Коли и Ильи, на ней еще не все силовые элемент ырпиварены но она по весу уже мама не горюй да и по прочности хоть зиловский В8 ставь %)
Мне понравилась машинка Алекс645(кажется так ник) красненькая из трубы, какое сечение у него? жаль он не написал в своей теме

Алексей
 

Новое сообщение Nitro » Чт фев 28, 2008 3:10 pm

ну это у него надо узнать, а это шасси может спокойно выдерживать двигатель до 3 л
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Чт фев 28, 2008 4:59 pm

Моё мнение,что не надо делать лодку(место посадки водителя) из толстого профиля,достаточно его пустить на перемычку под заднюю подвески и крепление агрегата ибо вес будет большеват...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Алексей » Пт фев 29, 2008 12:54 am

Я вот рассматривал общий чертеж и что обратил внимание.
\нехватает пермычек между верхним сечением и средней рамой над рулем по бокам, она б не помешала, и взгляните на 2 фотки справа, на нижней где находится педальный узел и на ерхней гле ноги находятся.
я у себя сразу учел этот момент шоб рейку не ствить за колесами а ближе к середине удленил раму на 8-10см в этой части. т.к.педали будут напольные

Алексей
 

Новое сообщение Nitro » Пт фев 29, 2008 11:28 am

Алексей, перемычка будет, на этой картинке общий вид рамы, чтобы понять, как она будет выглядеть.

вот удлинил раму, а не боишься, что общий дизайн поплывёт?

Laif, ты пойми, что ты строишь машину для себя, для участия в соревнованиях. простому пацанёнку это не нужно, да и ездить как ты он не умеет. поэтому немного переутяжеляется рама металлом для обеспечения большей безопасности. более того - размеры труб сдирались с прототипа, но кое-нде будут больше.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Пт фев 29, 2008 11:36 am

Nitro писал(а):Алексей, перемычка будет, на этой картинке общий вид рамы, чтобы понять, как она будет выглядеть.

вот удлинил раму, а не боишься, что общий дизайн поплывёт?

Laif, ты пойми, что ты строишь машину для себя, для участия в соревнованиях. простому пацанёнку это не нужно, да и ездить как ты он не умеет. поэтому немного переутяжеляется рама металлом для обеспечения большей безопасности. более того - размеры труб сдирались с прототипа, но кое-нде будут больше.

Хочешь сказать что на спортивной машине меньше безопасности?Основные параметры безопасности по главным дугам,а то что снизу ,я считаю некретично.
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Алексей » Пт фев 29, 2008 2:15 pm

Nitro
Поверь, там изначально небыло никакого дизайна :x
Поэтому я не боюсь тех 80мм что я прибавил спереди, и жопа там вариться будет на глаз :) так что дизайн в моих руках полностью.

и считать эталоном прочности одно основание просто глупо :)
даже квадрат из 20 профиля и куб будут совсем азной жесткости.

возьмем за пример даже тот же локост, рама вся на 25профиле 1.5 стенка, длина больше 2м(непомню точно. 2 перекладины(верх,низ) продолных и какая жесткость!
а рама весит 16кг готовая :) вот это эталон прочности.

Алексей
 

Новое сообщение Nitro » Пт фев 29, 2008 2:45 pm

Алексей писал(а):....возьмем за пример даже тот же локост, рама вся на 25профиле 1.5 стенка, длина больше 2м(непомню точно. 2 перекладины(верх,низ) продолных и какая жесткость!
а рама весит 16кг готовая :) вот это эталон прочности.


его рама не эталон - она из обычного профиля. с учётом тех лет разработа, а не этих. открой учебник по сопромату, создай трёхузловую модель методом конечных элементов и просчитай раму супер семёрки. она тебя разочарует. нет там жёсткости! нету!

и на кручение она хреново работает
Последний раз редактировалось Nitro Пт фев 29, 2008 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Goodwin » Пт фев 29, 2008 3:22 pm

Вот это....., около 50м профиля 25х25, как она может весить 16 кг?
Изображение
Аватара пользователя
Goodwin
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:32 pm
Откуда: Липецк
ФИО: Кузьмичёв Евгений
Место жительства: Липецк
Проекты: крашу заборы
Чем работаешь: валиком

Новое сообщение Nitro » Пт фев 29, 2008 3:31 pm

труба 25х25х1,5 мм, масса 1 погонного метра трубы 0,95 кг.

50 метров труб - 48 кг. и где там 16? она из фольги что-ли?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Алексей » Пт фев 29, 2008 5:03 pm

я думаю у вас есть пдф файл Построение пространсивеной рамы.
Вот откройте и прочитайте, почти готоваярама всит около 16 кг.
и профиля туда нао явно не 50 а около 20-30.

Если бы она была такая херовая на кручение, то по всему миру не колесили бы тысячи таких машин :)

ОООО! а как вам наши машины? возьмем приславутый рамный соболь, был у меня такой ;) так там раму крутило нипадецки на буграх ))) а другие? форд, ланос,семерка жигуль у них всех ниибацо какое кручение.


Ну да ладно, кручение кручением..., но ведь рама должна играть! :)

А знаете я вот задумался только что, какое главное требование к раме на багги? Дайте мне пжл краткий развернутый ответ, оч. интересно стало!

Алексей
 

Новое сообщение Nitro » Пт фев 29, 2008 5:58 pm

Алексей писал(а):я думаю у вас есть пдф файл Построение пространсивеной рамы.
Вот откройте и прочитайте, почти готоваярама всит около 16 кг.
и профиля туда нао явно не 50 а около 20-30.


на спортивную багги уходит до 80 м труб - вместе с подвеской. рама багги у Фёдора Дивина, баггиста с 30 летним стажем - 42 кг. а у семёрки нет сверху труб, соответственно необходимо хребет по центру сделать более жёстким, и пороги. а это увеличивает количество труб. около 20-30 - это не аргумет. можешь посчитать сколько именно труб нужно? семёрки меня никогда не интересовали и поэтому файла нет.

Если бы она была такая херовая на кручение, то по всему миру не колесили бы тысячи таких машин :)


есть другие варианты? ты вообще много их видел? они практически не колесят - на них ездить опасно, но прикольно и то только в течении очень короткого времени. каждый день ты на ней не покатаешься. всё таки разработана эта машина была очень давно, и мощности были другие, и рамы попроще. ты видел раму от ламборгини контач? 283 метра труб, очень мощная рама, а там 5 литровый двигатель стоял.

ОООО! а как вам наши машины? возьмем приславутый рамный соболь, был у меня такой ;) так там раму крутило нипадецки на буграх ))) а другие? форд, ланос,семерка жигуль у них всех ниибацо какое кручение.


я никогда не понимал, почему люди не имеют других аргументов и всегда впадают в крайности. ну не умеют на газе строить общегражданскую продукцию. НЕ УМЕЮТ!!!! давай вспомним десятину, у коготорой до сих пор видно, как несущий кузов винтом идёт, когда его домкратишь. ну и дальше что? лонжерон из 0.8. идавай москвич вспомним, у которого лонжероны из трёх листов и сталь толще. дальше то что?

Ну да ладно, кручение кручением..., но ведь рама должна играть! :)


она не должна играть, она должна быть немного податливой. не могли в то время этого просчитать

А знаете я вот задумался только что, какое главное требование к раме на багги? Дайте мне пжл краткий развернутый ответ, оч. интересно стало!


какого класса багги?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron