Новый попелац из Оренбурга

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение jeniajuk » Сб июл 03, 2010 9:32 am

Ну и ещё вопросик с вашего разрешения:)) Как обстоят дела с кулисой А то у меня щя это наболевшее:(( Неделю бюсь:((
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Nitro » Сб июл 03, 2010 6:39 pm

я скоро вывешу своё решение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Сб июл 03, 2010 9:09 pm

Изображение

Это первое решение на двух карданах потом мы отказались ещё от одного. в месте крепления вала переключения была установлена пластина 6мм и к ней приварена стальная трубка (кочерга ) опора перед моторной перегородкой там же и установлено карданное соединение. ничего там сложного чем проще тем лучше. и еще опорную часть тяги делали раньше из трубки после попадания песка и грязи переключение становится мучением. Сейчас поставлена пластинка 8мм то-есть по задумке грязь и песок там не накопится .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Nitro » Сб июл 03, 2010 11:14 pm

именно поэтому у современных тросов рубашки из фторопласта или чего-то подобного. без смазки работает, со смазкой пыль образщует абразив из-за которого все выходит из строя...
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение wev08 » Сб июл 03, 2010 11:34 pm

Из строя ни чего не выходит на бивается и трудно ворочить по этому делаем минимальную площадь соприкосновения
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение jeniajuk » Пн июл 05, 2010 9:10 am

Ну я понял у вас всё прокатило одной кочергой:) Вам повезло ... так сказать:) Надо бы и мне сфоткать мою систему переключалок и выложить Мож что с новыми мозгами ...новые подходы.. А то уменя рычаги коробки на разных плоскостях И привода от кулис тож криво выходят :( (короче надо фоткать):((
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Вс сен 05, 2010 7:03 pm

Изображение


Изображение

Упражнения для шейного позвоночника у меня ---щелкнуло.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Ср сен 08, 2010 2:33 pm

Может не доглядел... Дифф трамвайного типа???
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Чт сен 09, 2010 5:21 pm

Rada писал(а):Может не доглядел... Дифф трамвайного типа???


одна железяка на две стороны . :bye:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Пт сен 10, 2010 11:05 am

Если Я правильно понял - Папелац то готовиться к гонкам, что может противоречить требованию КиТТ во всех классах. Может потребоваться дальнейшая модернизация:
1. уйти на стандартный свободный дифф.
2. найти (скорее на Украине) ЗАЗовский дифф повышенного трения (их изготавливали в бытность кроссовой команды на ЗАЗе), однако его настройка и, соответственно, эксплуатационные характеристики могут вызвать больше вопросов, чем реального ускорения при старте...
3. Разработать, изготовить, наладить дифф собственной конструкции с прогнозируемыми характеристиками моментных зависимостей, что, понятно тоже непростой вопрос.
4. Допросить форумчан - кто и что знает по этому вопросу - чем черт не шутит и у кого то на полке пылиться комплект чертежей нужной железки хорошего качества...

Конечно можно всего этого не делать и ограничиться полнотой налитого стакана Тех. комиссару, НО - управляемость машины с "трамвайным" дифференциалом отдельная песня - проверено на собственной шкуре... :dance2:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение navo » Пт сен 10, 2010 7:43 pm

По поводу Допроса :agree: Можно обратиться к Щеглову В.М. "Ветеран" думаю с радостью поможет. Дядя Марат должен помнить по Серпухову :bye:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 10, 2010 8:08 pm

Rada писал(а):Если Я правильно понял - Папелац то готовиться к гонкам, что может противоречить требованию КиТТ во всех классах. Может потребоваться дальнейшая модернизация:
1. уйти на стандартный свободный дифф.
2. найти (скорее на Украине) ЗАЗовский дифф повышенного трения (их изготавливали в бытность кроссовой команды на ЗАЗе), однако его настройка и, соответственно, эксплуатационные характеристики могут вызвать больше вопросов, чем реального ускорения при старте...
3. Разработать, изготовить, наладить дифф собственной конструкции с прогнозируемыми характеристиками моментных зависимостей, что, понятно тоже непростой вопрос.
4. Допросить форумчан - кто и что знает по этому вопросу - чем черт не шутит и у кого то на полке пылиться комплект чертежей нужной железки хорошего качества...

Конечно можно всего этого не делать и ограничиться полнотой налитого стакана Тех. комиссару, НО - управляемость машины с "трамвайным" дифференциалом отдельная песня - проверено на собственной шкуре... :dance2:


Спасибо за внимательно прочитанную тему.

В первую очередь стройтся ска а потом какое то время дорабатываются узлы и агрегаты.

КПП вопрос интерестный и довольно многограный поэтому на форуме есть такая тема .

Скажу коротко что коробка в дальнейшем будет стоять своя то есть специально подготовленная ,а искать диффы 80годов нет необходимости уже на той же Украйне на ура ставят 08 саттелитовые коробки на зазики.
А так уже есть виды на уазовкую планетарку 5.1

Про управляемость будем думать и пробывать я пока тоже сомневаюсь
но успокайвает то - что на картинге гонял именно на трамвайной конструкций.
Не все йогурты одинаково полездны.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 10, 2010 8:13 pm

navo писал(а):По поводу Допроса :agree: Можно обратиться к Щеглову В.М. "Ветеран" думаю с радостью поможет. Дядя Марат должен помнить по Серпухову :bye:



Конечно Володя мы с Михалычем переписывались на эту тему .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Пн сен 13, 2010 2:58 pm

marik писал(а):Конечно Володя мы с Михалычем переписывались на эту тему .


Господа и товарищи! Продайте секрет - ГДЕ вы переписывались? Ни на одном форуме не нашел... :sad:
Во-первых очень уважаю мнение Щеглова - своими руками все ж опыт нарабатывался...
Во- вторых, пытаясь свести в кучу разнородную информацию по коробкам самостоятельного изготовления для кросса пришел к выводу: кросс в ближайшей перспективе должен выродиться до перепевок со Спринтов, иначе говоря гоняться будут машины только поперечной компоновки. Т.к. камазовские коробки потихоньку вымирают и з/ч к ним, если и выпускают то далеко не лучшего качества, а знамя Торгмаша быстро перехвачено иными компаниями в Тольятти. Т.е. альтернативы реальной по продольным коробкам на рынке не присутствует.

А, может, я зря паникую - да и не нужна такая коробка НИКОМУ, кроме меня да автора Попелаца??? Если есть еще приверженцы продольников - откликнитесь! Есть вопросы и предложения!
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пн сен 13, 2010 5:53 pm

Уважаемый Александр .

Не всё так грустно .

Как стройли долевые багги так и будем стройть !

КПП тоже будут дорабатыватся и модернизироватся .

Самодельщиков мало что может остановить.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Чт сен 16, 2010 12:25 pm

Самодельщикам с ТАКИМ задором - ВИВАТ!!!! :clapping:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение navo » Чт сен 16, 2010 10:10 pm

Rada писал(а):Самодельщикам с ТАКИМ задором - ВИВАТ!!!! :clapping:
Просто уважаю!!! :drinks: По поводу коробок
marik писал(а): Т.е. альтернативы реальной по продольным коробкам на рынке не присутствует.
На ЧР 2010 было несколько машин с коробками от WV-транспортёр, несколько с голандскими. Но есть ТТ и если ставить Калину то маховик должен быть стандарт согласно карты омалогации , а он (ммаховик ) не влезает в картер :blush: Не маловажно ремонтнопригодность . КПП Торгмаш 7ой ряд кулачок-далеко за сотку стоит :dntknw:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение wev08 » Пт сен 17, 2010 9:02 am

7ряд у нас в Спорт гараже стоит 15тр блокировка и главная пара 4.3 все вместе 30тр Опять же не все кто сидит на этом форуме собираются на ЧР да и купить эт проще всего а как же процес? :drinks:
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение navo » Пт сен 17, 2010 12:33 pm

wev08 писал(а):7ряд у нас в Спорт гараже стоит 15тр блокировка и главная пара 4.3 все вместе 30тр
:agree: Это синхронизированный 7-ой стоит 15 тыс.(качество? :acute: ),кулачок стоит другие деньги и его ещё найти надо + мех. выбора+Г.П.(кстати 4,9 5,13 тоже дифицит) +блокировка :а в итоге :cray:
wev08 писал(а):Опять же не все кто сидит на этом форуме собираются на ЧР
Если "попелац" для гонок ,то имеет смысл придерживаться ТТ, и это не обязательно ЧР.
wev08 писал(а):а как же процес?
С этим согласен :grin: :drinks: но появляется делема:строить или гонять. Простие за болтавню не по теме . Если шо перенесите куда сочтёте нужным :blush2:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 17, 2010 2:20 pm

Это точно чтобы постройть более менее конкурентную машину нарвёшся на кучу вопросов.

Володька почему маховик калины не влезет в кожух зазика ?

У нас 10 маховик стойт на зазовской кпп. дядя Валера не даст соврать.

А по ТТ это дисциплина от которой отступать не нуно-- но компромисы всегда есть.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron