Grinka писал(а):При установке стабилизатора на автомобиль:
улучшается поворачиваемость автомобиля;
повышается скорость прохождения поворотов;
улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
при крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая стабилизатор и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену (с)
это с какого-то умного форума взято
afrb писал(а):....Читайте Раймпеля "Шасси автомобиля".
Nitro писал(а):afrb писал(а):....Читайте Раймпеля "Шасси автомобиля".
вот не соглашусь. раймпель хорош для прочнистов, там показаны все критерии расчётов при различных силовых схемах, но не более того. а про независимость подвески - согласен. получается частично независимая
не понялvit-76 писал(а):вопрос хозяину спринта... нет желания сместиться в перед ??? (как сухо сражаюсь во всю но только снег дождь болото просто незнаю что с ней делать ....!!111 неуправляетсься.....) мож по неопытности???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32