Grinka » Вс апр 25, 2010 10:56 pm
по порядку
1. почему спринт-не знаю, наверно потому что нравится больше, и форма и остальное
2. у фирменного переключение-да, слева, выход коробки сверлили с другой стороны, рычаг под углом получался.
не стал так делать потому что, сперва было лень сверлить коробку, потом стало жалко портить, а вдруг переделаю что-нибудь, да и не левша я, а так передачи включаются как на простой машине, хотя это в принципе по барабану, просто решил так сделать
3. косяк был и у меня такой-же, выход нашел такой - тяги рулевой поставил паралельни нижнему рычагу и укоротил рулевую сошку на 10мм фото сейчас гляну
теперь все в норме, на весь ход амортизатора колеса не хлопают и не расходятся
- Вложения
-

-

Не мешайте другим делать ошибки, это по крайне мере не вежливо (с)

