Добрый день! Давно мечтал, начал постройку. Предназначение авто: участие в "Джип спринтах" (в пермском крае бренд "Уральский ухаб" или просто ухаб).
Склоняемся к след. схеме:
Среднемоторная компоновка.
Двигатель и коробка ваз пер. привод (в кач донора 1,5 с десятки, впрыск), установлена продольно за кокпитом.
В место стандартной ГП цепь с передаточным ок. 2, диф в коробке заварен.
Редукторы мостов - нива, стальной корпус.
Двухместная.
Ореол обитания: пересеченка, хорошие скорости.
Вопросы к знатокам.
Какие шрусы из нашего автопрома имеют больший угол работы?
Хватит базы короткой нивы или стоит увеличить базу? (или передний + задний карданы, или два задних?)
Стоит делать самодельные рычаги, или можно оставить нивовские?
Какая задняя подвеска предпочтительней в моем случае: диагональные или поперечные а-образные рычаги?
P.S. Объясните как америкосы добиваются таких ходов подвесок на независимых подвесках???