Да, только желание двигает, но и давнее желание что то подобное построить с нуля.
По каркасу - на прихватках уже не получится, только резать если :), то что вы смогли разглядеть, свареный каркас (или полу каркас). Действительно не знал, хотя что в жизни с первого раза получается...
По поводу фото - может подскажите куда сбросить их?
Что в данный момент имею:
Каркас:
Общая длина 2300
Ширина (полезная) (в месте крепления единственного кресла) - 830
Ширина (в "хвосте") - 1000
Ширина (у последней поперечной балки) - 200
Высота (без учета дуги безопасности) - 600
С учетом - 1100
Имеющиеся детали:
1.Подвеска передняя:
1.1. Рычаги верхние в сборе (п+л) - 1 комплект (2101)
1.2. ----\\----- нижние (п+л) - 1 к-кт (2101)
1.3. Пружина подвески - 2 шт (2101)
1.4. Амортизатор - 2шт (тут порекомендовали взять задние от Нивы)
1.5. Кулак поворотный (п+л) - 1 комплект (2101)
1.6. Ступица переднего колеса (п+л) - 1 к-т (2101)
2. Задняя подвеска:
Вот тут даже не знаю, хотел спросить Вас?!
Изначально хотел сделать на одном рычаге в виде плиты сваренной из проф. труб (т. е. рамка квадратная, внутри крест на крест) заканчивается она "кожухом" из трубы большого диаметра, внутри которой сходятся полуоси от 2101 (которые как мне кажется, нужно будет еще и серьезно доработать), со следующим креплением всей конструкции: за спиной водителя, ровно по середине крепится 1 амортизатор+пружина далее шла эта плита (вроде маятниковая называется, а мож. я ошибаюсь), полуоси, на них звезда от мото и 1 тормозной диск в сборе со всем необх.
Это все задумывал для того, что двигатель хотел крепить, изначально справа от водителя, с небольшим смещением,естественно влево, кресла.
Т.е. для этого имею сейчас:
Комплект полуосей в сборе (2101)
Ступицы задние 2 (2101)
Пружину заднюю 1 (2110)
Амортизатор задний 1 (2110)
Почему взял от 2110, показался на момент покупки самым длинным и вроде бы отвечающим первоначальным планам.
Рулевое:
Руль
Вал (2101)
Кронштейн вала (2101)
Трубу верхнюю опоры вала (2101)
Червячный редуктор (2101)
Комплект коротких рычагов (4 шт) т.к. весь комплект (с длинным рычагом) не было смысла брать, т.к. рулевая колонка планируется посередине.
Ну и всякая мелочь крепежная.
Как планирую эксплуатацию:
По дорогам общего пользования
Немного по пересеченной местности
Завтра-послезавтра:
Планировал приварить к раме места крепления элементов передней подвески и р.у.
Доукомплектовать переднюю и собрать
Далее приступлю к задней
А может ошибаюсь?! Подскажите пожалуйста!
С Движком - Вообще темный лес!!!
Вес рамы(голой) - около 70-80 кг
Буду рад любой помощи!!!!
Спасибо
PS вот ссылка на фото на ресурсе radikal: