памяти Кэрролла Шелби

ЧИТАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!! Правила поведения и инструкции по работе с форумом

Модератор: Nitro

памяти Кэрролла Шелби

Новое сообщение Nitro » Вт май 29, 2012 11:47 am

немного запоздал, но не могу не опубликовать этот материал.

Изображение
За всю свою творческую карьеру Кэрролл Шелби сделал много красивых и грамотных машинок, которые безбожно рвали конкурентов. Только лишь благодаря творческому труду в больших объёмах Кэрролл смог всего добиться. Если бы он мечтал и только лишь планировал, он бы ничего не достиг.
Кэрролл начал карьеру в 50-е годы прошлого века как простой автоспортсмен. Получил награды "Гонщик года" в 1956 и 1957 годах от журнала Sports Illustrated. В 1959 году выиграл 24-х часовую гонку Ле Ман совместно с напарником Роем Сальвадори. К сожалению проблемы с сердцем давали о себе знать и в 60-е годы ему пришлось оставить спортивную карьеру в качестве гонщика. Опыт, полученный в реальных соревнованиях не давал ему покоя и он решил создать свой гоночный автомобиль, используя чей-то кузов. Это был AC Ace, в который он решил поставить малый блок Форд V-8 (5,7 л). После недолгой работы, на свет появился автомобиль AC Cobra. Есть легенда, что имя машины и логотип он увидел во сне. Шелби также открыл свой минизавод, который назывался Shelby American
Залогом успеха были следующие составляющие - относительно малая масса, мощный двигатель и шасси с оптимальными настройками. Благодаря этому автомобиль выигрывал гонки и завоёвывал популярность - гражданские версии отлично продавались благодаря спортивным победам.
Следующая модель получила индекс 427 (7,0 л) и стала популярной ввиду того, что это был самый быстрый автомобиль среди маскл-каров того времени. На треке машина постоянно выигрывала местные и международные гонки. Для гонки Ле Ман была подготовлена другая версия - купе Daytona. Кроме своих проектов Кэрролл принимал участие и в более крупных - таких как, например, GT-40. Генри Форд Второй хотел выиграть Ле Ман, что удалось сделать в 1966 и 1967 годах. Таким образом от этого сотрудничества выиграли оба - и Форд и Шелби. Когда Форд засветил Мустанг в 1964 году, президент компании Ли Якокка попросил Кэрола доработать машину и превратить её в более спортивную версию. В результате появился GT350. Следующая версия GT350R выигрывала различные гонки, как официальные, так и не официальные. Даже гражданская версия имела отменную управляемость, мощный двигатель. Для людей, которым не хватало мощности, была построена отдельная версия GT500 с восьмилитровым двигателем. Все автомобили серии GT были построены за период с 1965 по 1970 годы. Автомобили Кэрролла выигрывали даже чемпионат Trans-Am в 1966 и в 1967 годах.
70-е годы были не совсем лучшим временем для спортивных программ, Форд закрыл много проектов. Шелби уехал почти на 10 лет в Африку. Возвращением в автоспорт можно считать приглашение Якокки в 80-е (работавшего в то время в корпорации Крайслер) - построить несколько спортивных Доджей (можно отметить Shelby Daytona). В 90-е Кэрролл открыл новую фирму в Лас-Вегасе для постройки автомобилей собственной разработки. Shelby Series One отлично выделялся на фоне выпускаемых Кобр. С 2006 года Кэрролл выпускал более спортивные версии Мустангов - Shelby GT-H, Shelby GT, Shelby G.T. 500 Super Snake, и Shelby G.T. 350
Имя Шелби вписано в Международный Зал Славы Моторспорта в 1991 году и в 1992 году в Зал Славы Америки.

Кэрролл Шелби дважды пережил трансплантацию сердца - в 1990 и в 1996 годах. Кроме спортивных достижений он также известен как самый долгоживущий человек с двумя пересадками сердца. Шелби основал Детский Фонд нуждающимся в медицинской помощи и трансплантации.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Вернуться в Сообщения администраторов форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3