Система «вестгейт» (обходные ворота) состоит из механического клапана, установленного на выпускном коллекторе или на турбинной части. Этот клапан и обеспечивает контроль над давлением, которое создает турбокомпрессор. Вестгейт обеспечивает выхлопным газам возможность обхода турбины. Это позволяет управлять давлением наддува, которое создает компрессор. Для контроля над вышеописанным процессом вестгейт использует давление встроенной пружины и давление наддува.
Встроенный вестгейт состоит из встроенной в турбинный хаузинг (корпус турбины) заслонки, пневматического актуатора, и тяги от заслонки к актуатору.
каждый мутак, который мнит себя специалистом во всём не может правильно перевести, поэтому непонятные термины, приведённые "умным языком тюнингатора" дополняются переводом в скобках. вот тут то и возникают спеки, давка и прочая ху#та. хорошо что подшипники пока не называют беарингсом
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/