Оглавление
1. Предпосылки к конструированию
2. Компоновки багги
3. Халявные чертежи
4. Выбор агрегатов
5. Рама багги
6. Подвеска
7. Шины и диски
8. Безопасность багги.
1. Предпосылки к конструированию
1.1. Прежде всего надо понять что хотим строить. Надо сформулировать следующее – какая должна быть багги и какая область эксплуатации. Багги представляет из себя автомобиль, который решает узкие задачи – именно поэтому многих компромиссов можно избежать. Но прежде чем приступить к постройке, читаем вот это (БИБЛИЯ самодельщика):
12 заповедей самодельщика
Фундамент автомобиля
Ходовая часть
Это статьи П. Зака о постройке любого самодельного автомобиля. Читать в первую очередь!!!!!
2. Компоновка багги
Компоновки багги выложены здесь. Строить багги можно из любого донора – от этого зависит только лишь компоновка моторного отсека, всё остальное – практически не изменно. Мой подход к конструированию – есть чертёжи манекена, сиденья, агрегатов, знаем как всё должно располагаться и от этого пляшем. Агрегат спереди, сзади, внутри базы, вне базы – это не существенно.
Схемы, которые иллюстируют различные компоновочные схемы при неизменной компоновке салона
3. Халявные чертежи
Все чертежи, которые выложены в свободный доступ – здесь. Все багги можно переделать под свои запросы, это не сложно. Можно сделать свою конструкцию исходя из соображений в этой теме.
4. Выбор агрегатов
Самые доступные агрегаты – производства ВАЗ, самый массовый наш автомобиль. Доноры стоят мало, запчасти можно купить в любом магазине. Много информации собрано здесь
5. Рама багги
Из чего строить раму – прежде всего читаем эту тему. Для того, чтобы понять не слишком ли тонкие трубы – обращаемся на сайт РАФ и читаем, какие трубы могут использоваться. Также есть интересная тема про спортивные каркасы безопасности
6. Подвеска
Кликаем сюда и читаем всё про конструирование подвески.