FAQ ттх доноров

Всякие полезности, тот же FAQ или по нашему ЧаВо.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

FAQ ттх доноров

Новое сообщение Nitro » Вс авг 30, 2009 12:54 pm

FAQ ттх доноров

Прежде, чем построить багги, необходимо определиться с донором. Нам, по стуи дела, абсолютно по фигу из чего строить багги. Имея на руках возможные компоновки багги из всех наших доноров, можно построить всё, что угодно. Спортивный технический регламент нас не сдерживает, что хотим, то и строим – мы свободны в выборе компоновки и донора. Самые распространённые доноры – ВАЗ-2101, ВАЗ-2108 и их модификации. Следующие доноры, менее распространённые – М-2141, М-2140, ЗАЗ-968 и некоторые другие.
По поводу иномарочных агрегатов – если не предвидится проблем с запчастями, или те доноры, которые характерны для центральной части РФ или других областей, но например, в Приморье воспринимаются как недоразумение, можно строить из всего, что не производится в нашей стране. Размеры агрегатов примерно одинаковые среди машин-одноклассников. Компоновка тоже примерно одинаковая. Именно поэтому переделки моторных отсеков минимальны. Сложность работ по подключению электрооборудования такая же, как и по автомобилям отечественного производства. Единственные отличия, которые можно отметить – более высокая энерговооружённость (отношение мощности двигателя к его массе) и больший ресурс агрегатов.
Отдельного разговора заслуживают мотоциклетные агрегаты иностранного производства. Малые габариты и большая мощность обеспечивают отличную динамику. Удельная мощность выше, чем у серийных автомобилей а соотношение мощности к массе мотоцикла приближается, а в некоторых случаях превышает многие суперкары. Этот факт заставляет многих использовать мотоциклетные агрегаты в спорте. Надо знать, что масса мотоцикла меньше, следовательно и нагрузки на детали трансмиссии меньше. Запас по прочности агрегатов ниже, поэтому при использовании их в автомобилях ресурс будет ниже. Мотоциклетные двигатели более оборотистые, в большинстве случаев необходимо уменьшать обороты промежуточной передачей и при этом увеличивается крутящий момент.
Изображение
Самые распространённые двигатели – производства ВАЗ.
Двигатель ВАЗ-2103
Изображение Изображение

Двигатели семейства ВАЗ-2108 и выше имеют в корнях всё тот же блок ВАЗ-2101, но основательно переработанный. Нельзя сказать, что это модернизция двигателя, двигатель совсем другой, даже не смотря на то, что с виду блоки почти не отличаются. Габаритные и присоединительные размеры такие же, поэтому самодельщикам всё равно какие агрегаты применять.

Двигатель ВАЗ-2108
Изображение Изображение

Двигатель ВАЗ-2110
Изображение Изображение

Двигатель ВАЗ-2111
Изображение Изображение

Двигатель ВАЗ-2112
Изображение Изображение

Картинки взяты с сайта polad.ru

ТТХ коробок передач
Изображение

Небольшая информация (пока не полная) по шинам отечественных автомобилей
Изображение

Информация по шинам квадриков и минибагги

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Вернуться в Часто задаваемые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron