А почему сюда не пишут?

Багги дивизиона Д3, Д3А, Д3-Юниор, Д3-Карт-кросс, Д3-Мини

Модератор: Nitro

А почему сюда не пишут?

Новое сообщение Nazarov I » Пт окт 09, 2009 1:24 am

Специально для Д-3 сделан раздел,но пишут все в под. разделах(подвеска,двигатель и тд).Что здесь должно быть по "замыслу художника"?Может соответствующие данному разделу темы просто перетащить сюда? :mr47_05:

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Пт окт 09, 2009 1:29 am

Дивизион Д3,это автомобили с двигателем до 4х литров... :wink:
таких мало осталось :mad: ,а строить заново никто не хочет...поэтому и пусто... :black_eye:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nitro » Пт окт 09, 2009 7:02 pm

нет, дядя Лёша, ты не совсем прав - Д3 это большой класс, в котором есть подклассы. просто так получается, что тут на форуме есть 4 спортсмена и один отец спортсмена, а пусто только лишь потому, что все остальные спортсмены сидят по гаражам, все друг другу конкуренты. будем ломать психологию потихоньку, не спеша,всех вытащим.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Пт окт 09, 2009 10:47 pm

По приложению J Д3,Д3а,Д3-J.Т.е в Европе то всего три класса,а у нас хренова гора,только никто кроме спринтов и юниоров не ездит...ну миники ещё маленько...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Сб окт 10, 2009 12:26 am

Laif писал(а):Дивизион Д3,это автомобили с двигателем до 4х литров... :wink:
таких мало осталось :mad: ,а строить заново никто не хочет...поэтому и пусто... :black_eye:
Понятное дело,в одиночку такого монстра строить будешь вечность,а в пути кормить не обещали. Вопрос:а КАМАЗ сейчас выпускает что-либо багийно-полноприводное?

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Сб окт 10, 2009 11:41 am

Nazarov I писал(а):Вопрос:а КАМАЗ сейчас выпускает что-либо багийно-полноприводное?

Так они раньше их навыпускали,до сих пор некоторые экземпляры по гаражам стоят...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Сб окт 10, 2009 2:05 pm

Laif писал(а):
Nazarov I писал(а):Вопрос:а КАМАЗ сейчас выпускает что-либо багийно-полноприводное?

Так они раньше их навыпускали,до сих пор некоторые экземпляры по гаражам стоят...
Хм,а ценники на экземпляры не подвергшиеся "тюнингу" каковы?

Nazarov I
 

Новое сообщение navo » Сб окт 10, 2009 6:08 pm

В Тольятти Коробейников Николай Михайлович успешно строит практически серийно Спринты и Окушки есть масса нароботок по полному приводу т.к. сам гонял на полном приводе с ротором и машина до сих пор живая.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Новое сообщение Laif » Сб окт 10, 2009 10:49 pm

Nazarov I писал(а): не подвергшиеся "тюнингу"

а это как?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Сб окт 10, 2009 11:56 pm

Laif писал(а):
Nazarov I писал(а): не подвергшиеся "тюнингу"

а это как?
Да просто машинка в заводском исполнении,без переделок!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

navo писал(а):В Тольятти Коробейников Николай Михайлович успешно строит практически серийно Спринты и Окушки есть масса нароботок по полному приводу т.к. сам гонял на полном приводе с ротором и машина до сих пор живая.
Добрый вечер.Очень интересует (в деталях и с подробностями) перевод "Спринт"а в 4Х4.Если есть наработки,буду очень признателен,вот! :to_become_senile:

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Вс окт 11, 2009 12:02 am

Nazarov I писал(а):Да просто машинка в заводском исполнении,без переделок!

У неё ценник великоват будет я думаю...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Вс окт 11, 2009 12:33 am

Laif писал(а):
Nazarov I писал(а):Да просто машинка в заводском исполнении,без переделок!

У неё ценник великоват будет я думаю...
Ну дешевым этот автомобильчик никогда не был.Почему и терзаюсь вопросом как "малой кровью"можно доработать "Спринт"а,некая универсальная тележка:поснимал двигатель, агрегаты полного привода и тд.,и поехал в 1300. :wink: Я прекрасно понимаю,что все "универсальное"оно в узкой специализации "не айс".

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Вс окт 11, 2009 12:52 am

малой кровью неполучится
у меня вот универсальная машина,можно под спринт переделать за день и наоборот,но....
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Вс окт 11, 2009 12:56 am

Laif писал(а):малой кровью неполучится
у меня вот универсальная машина,можно под спринт переделать за день и наоборот,но....
Вот уже лучше:перед.редуктор,привода,поворотные кулаки,кардан,коробка:чье или из чего переделано?Ну о чертежах и не заикаюсь:хотя бы фото всего этого добра...!?

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Вс окт 11, 2009 12:59 am

http://photofile.ru/users/laif74/135020775/
Не вопрос...смотри,только стандартный спринт думаю переделывать не стоит...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Вс окт 11, 2009 1:19 am

Laif писал(а):http://photofile.ru/users/laif74/135020775/
Не вопрос...смотри,только стандартный спринт думаю переделывать не стоит...
Лешь,силен!Автомобильчик делался "с нуля",или была основа?

Nazarov I
 

Новое сообщение Nazarov I » Вс окт 11, 2009 7:08 pm

Laif писал(а):http://photofile.ru/users/laif74/135020775/
Не вопрос...смотри,только стандартный спринт думаю переделывать не стоит...
Приветствую.А можно пояснить,почему перед.редуктор классика,а скажем не "Нива"?Все делалось "по месту"?Чья коробка с редуктором,кардан(что взято за основу)?

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Вс окт 11, 2009 9:20 pm

Nazarov I писал(а):А можно пояснить,почему перед.редуктор классика,а скажем не "Нива"?Все делалось "по месту"?Чья коробка с редуктором,кардан(что взято за основу)?

классика,потому что вращение подобрано...КПП08,с редуктором от ММС...кардан классика...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Вс окт 11, 2009 10:23 pm

Laif писал(а):
Nazarov I писал(а):А можно пояснить,почему перед.редуктор классика,а скажем не "Нива"?Все делалось "по месту"?Чья коробка с редуктором,кардан(что взято за основу)?

классика,потому что вращение подобрано...КПП08,с редуктором от ММС...кардан классика...
Пардон,"ММС"это...?И перед.привода с повортными кулаками и ступицами "из кого"?

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Вс окт 11, 2009 11:36 pm

ММС-мицубиши моторс корпорейшенпривода самодельные,всё остальное Ваз08
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

След.

Вернуться в Форум по всем спортивным багги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron