Laif писал(а):fedor писал(а):Кризис ..... или отсутствие мастеров постройки.
В последнее время скорее всего отсутствие у людей (организаторов и ФЕРЕРАЦИИ)способности трезво и правильно рассуждать...Машины есть,люди которые могут строить тоже есть,а вот проводить соревнования разных уровней сейчас не модно,лучше развивать классику и "газонокосилки"
Не модно сейчас полный привод...
Опять путаем желтое и мягкое.....
Без машин организовывать НЕЧЕГО.....
Сама суть этого спорта была основана на отсутствии возможности
ПОКУПКИ авто в СССР....тем более отжечь.
Поэтому увидев америкосов на тележке и родились картинг и багги.
В ДОСААФЕ и ПРОФСОЮЗАХ СССР были огромные накопления средств.
И часть предприятий(особенно авто) могли выделить деньги на спорт...который стал популярным. В первую очередь ГРУЗОВОЙ....
как наиболее массовый.Легковые,багги,картинг..все вторично,как ХОББИ....
Более 150 внедрений в конструкцию ТОЛЬКО ЗИЛ-130 из опыта автокросса.
Грузовиков на всех не хватало и пошли мелкие авто...
Это маленкий ИСТОРИЯ.
Сейчас ты не нужен ни РОСТО,ни профсоюзу...Ты частник!
И все расходы по покупке,изготовлению,транспортировке и т.п. ТВОИ.
Нормальной организации не от кого ждать...поэтому есть стартовые взносы,которыми прикрывают НЕБЮДЖЕТНОСТЬ гонок в авто.
Посмотри на зрителей...почти все наши знакомые и их знакомые.
Как рекламоносители автоспорт,только в Ф-1 работает....
Нет у нас Берни .... Нет настоящих команд. Нет перспективы для молодежи. Ты сам за 30 начал...СОЗРЕЛ
вообще это надо в др.тему...типа нах мы ездим и тратим свои деньги...
Сколько за потраченные денежки можно синих "писалок" на корыто поставить,одеть колготки на номера и рожу затонировать,сзаду прямоток спереду кенгурин и смерть мухам...рыгать и резать всех подряд и грудь колесом...крутость показывать,
до гипса во все тело или креста на могиле.