Модератор: Nitro
у меня не все фото открываются может по этому и ошибся. (рессивер с дроселем смутил )Колитесь что за мотор?Nitro писал(а):Володь, где ты селику увидел?
navo писал(а):...Колитесь что за мотор?
Чугуний ,чугуний А потом едишь за такими и понять не можешь почему вся рожа в "веснушках"!!! Шутка ,а про мотор всё равно калитесьNitro писал(а):navo писал(а):...Колитесь что за мотор?
обычный чугуний!!!!!
Laif писал(а):...придёт время я всё расскажу...
navo писал(а):Алексей продольный угол наклона амортизатора великоват, или это не конечный вариант? Ещё вопрос: почему именно селика?
Нагрузка во шток выше, возникают паразитные силы,пружины с прогрессивной х-кой подобрать сложнее, соотвественно вариантов с настройкой подвески меньше и в итоге проблемы с траекториями и рулёжкой ,тем более я так понимаю моторчик будет повеселееLaif писал(а):navo писал(а):Алексей продольный угол наклона амортизатора великоват, или это не конечный вариант? Ещё вопрос: почему именно селика?
А чем плох такой угол наклона?
..
Уже не терпится, точнее свербит...!Nitro писал(а):Laif писал(а):...придёт время я всё расскажу...
будем пытать!
Nitro писал(а):сможешь сфотографировать заднюю подвеску сверху?
wev08 писал(а): Надо чтобы поперечные рычаги крепились под прямым углом к рычагу
Nitro писал(а):сам сварил? шов не заводской. что хотел этим добиться?
Вернуться в Форум по всем спортивным багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3