хочу накидать немного роликов с демонстрацией работы подвески
такое перекрещивание мостов любого транспортного средства возможно только лишь при использовании неразрезных балок мостов
Модератор: Nitro
derStudent писал(а):Добрый день, Андрей.
Спасибо большое за такое большой объем подготовленной информации - это существенно облегчает жизнь баггистроителей.
Я сейчас прорабатываю схему подвески триальной багги, причем и спереди и сзади планируются 4 рычажные системы подвески, и у меня возникло несколько вопросов:
1. Точки, обозначенные на рис.7, как центры крена, разве это не мгновенные центры поворота?
2. Насколько я понял, обе эти точки на виде сбоку находятся на продолжении линии верхней тяги. Линия, соединяющая эти точки, должна иметь наклон в сторону передней точки (передняя точка ниже) - таким образом задняя подвеска при крене увеличивает радиус поворота. Прав ли я в том, что для обеспечения этого условия верхняя тяга должна иметь наклон (на виде сбоку) в сторону передней оси?
3. Прав ли я в том, что в триале передняя подвеска обычно совпадает с задней, или ее все-таки надо просчитывать отдельно?
4. В случае передней подвески наклон линии, соединяющей центры поворота, уже не важен, т.к. колеса управляемые?
5. При определении "антиклевковой" способности подвески: чем выше точка пересечения линии, проведенной от центра пятна контакта заднего колеса к постоянному центру, тем меньше эффект приседания при старте и подъема задней части при торможении?
Nitro писал(а):приветствую!
проект изначально открывался для помощи самодельщикам. так что спасибо не мне, а вам, с вами интереснее.
1. мгновенные центры поворота определяются на виде спереди, по осям пересечения рычагов.
2. верхняя тяга может быть под наклоном, в этом случае реакции будут чуть отличаться. радиус поворота зависит от углов аккермана, базы и колеи. при кренах кузова мосты не должны иметь кручение относительно вертикальной линии. если это наблюдается - надо смотреть почему.
3. она построена на тех же принципах. но её надо проектировать совместно с задней, так как физика действует на всё шасси сразу.
4. важен. колёса то управляемые, но реакции на штангах и рычагах всё равно возникают.
5. в статье даётся рекомендация - точка пересечения должна быть от 50 до 80% высоты до центра тяжести. перечитай ещё раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7