сверх проходимые прототипы

Идеи и обсуждение триальных багги

Модератор: Nitro

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Симулянт » Ср фев 17, 2010 10:41 pm

of писал(а):Вот сейчас посмотрел, душой отдохнул.


А как класс называется? И где если не секрет можно побольше о них почитать, как строятся и т.д.? Это же ведь не Уазики..Это самопалы вроде...

Просто сам больной на эту тему... Думаю в далеком будущем, если конца света не будет, посторить что нибудь подобное..
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Nitro » Пт фев 19, 2010 12:06 pm

Of, вот тебе ссылка - посмотри, как считается момент сопротивления кольцевого сечения W

http://www.baurum.ru/alldays/?cat=mathematics&id=1421

возьми несколько труб - Ф38х5, Ф42х3, Ф44х3 - посчитай моменты и возьми отношение - поймёшь насколько будет нагруженнее твоя труба, при большей массе. есть замечательный приём - увеличение диаметра и уменьшение толщины стенки - ещё раз тебе говорю про это, но более расширено - напряжения действуют на некоторой площади сечения, площадь зависит от квадрата диаметра, соответсвенно увеличивая диаметр ты уменьшаешь напряжения.
есть такая диаграмма
Изображение
если не веришь мне - поговори с людьми, кто знает сопромат - они тебе расскажут о нагрузочной способности сечения, о наружном слое и о внутреннем, чем толще труба, тем больше масса и хуже работают внутренние диаметры. может быть по регламенту тебе и надо вписаться в минимальную массу, но ты сам посуди - при такой трубе у тебя центр тяжести поднимается и нефигово - у тебя кмаркас будет тяжелее, чем агрегаты.

и вообще, мне надоело, что ты лезешь в триальные багги с трофийными прототипами. нравятся тебе всепроходцы - могу тебе отдельную тему создать, не хочешь - не лезь в триальные багги. прошу считать это предупреждением.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Чатланин » Пт фев 19, 2010 10:37 pm

Липецкий клуб "гондурас" продает эти трубы как для каркасов потому, что президент этого клуба - владелец Липецкого металургического комбината. Они все свои Роверы ими напичкивают - накаркасивают... Бюджет у них не кислый! Вот и позиционируют их как для каркасов.
Про амрериканов.
Что мне нравится у них, так это культура строительства и работ, инструмент и оборудование. И доступность всего необходимого. И то что из всего этого(трофи, рок-кроулинг, трил, трак-трил и прочее) они делают мегашоу, где можно все удобно посмотреть, погулять и отдохнуть. У нас же, приедешь на трофи-рейд посмотреть (если не участвуешь) то кроме старта и финиша хрен чего увидишь, ну если с вертолета только....остается только бухать со встретившимися сдрузьями...Организаторам это не интересно, хотя могли бы сделать неплохую прибыль на этом....И строительство, примитивная переделка уаза, методом частичного срезания или выкидывания кузова. А рама-то таже, подвеска таже, развесовка почти никакая - бред! Проще снуля построить, используя агрегаты.... Есть конечно исключения, строят люди и неплохо, но это еденицы, пальцев на руках хватит!
Про досткупность инструментального парка у нас...
Блин искал где изготовить соединительную резьбовую втулку с резьбой М16х1 прям и лев, так блин, нигде нет левых метчиков....сделать не могут, а на рынках, дебилы, утверждают, что такой размерности не существует!, купи типа с шагом 1,5....твари! Но хрен и всем, купил себе пару метчиков М16х1 - лев и прямой, пусть будут, может кому еще понадобятся.....теперь к токарю....
Где брал - Есть неплохой магазин на ярославке в областе в районе Королева, Владимир называется, там много металлообрабатывающего инструмента! Цены там правда кусачие....
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Чатланин » Пт фев 19, 2010 10:41 pm

Nitro писал(а):Of, вот тебе ссылка - посмотри, как считается момент сопротивления кольцевого сечения W

http://www.baurum.ru/alldays/?cat=mathematics&id=1421

возьми несколько труб - Ф38х5, Ф42х3, Ф44х3 - посчитай моменты и возьми отношение - поймёшь насколько будет нагруженнее твоя труба, при большей массе. есть замечательный приём - увеличение диаметра и уменьшение толщины стенки - ещё раз тебе говорю про это, но более расширено - напряжения действуют на некоторой площади сечения, площадь зависит от квадрата диаметра, соответсвенно увеличивая диаметр ты уменьшаешь напряжения.
есть такая диаграмма
Изображение
если не веришь мне - поговори с людьми, кто знает сопромат - они тебе расскажут о нагрузочной способности сечения, о наружном слое и о внутреннем, чем толще труба, тем больше масса и хуже работают внутренние диаметры. может быть по регламенту тебе и надо вписаться в минимальную массу, но ты сам посуди - при такой трубе у тебя центр тяжести поднимается и нефигово - у тебя кмаркас будет тяжелее, чем агрегаты.

и вообще, мне надоело, что ты лезешь в триальные багги с трофийными прототипами. нравятся тебе всепроходцы - могу тебе отдельную тему создать, не хочешь - не лезь в триальные багги. прошу считать это предупреждением.

Ну да, карданы тоже из труб с небольшими стенками. Все дело в диаметре...
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Nitro » Пт фев 19, 2010 11:27 pm

всё дело в умении думать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение of » Сб фев 20, 2010 12:26 am

Дав ссылку на "Гондурас" я просто хотел сказать, что у них в ассортименте присутствует труба. Вот и все. Может кому то необходимо. "Хромонсиль" позиция ведь не простая.

of
 

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 12:54 am

на технических форумах надо полностью указывать свою мысль - мы не девушки - если мы говорим - нет, это значит нет, а не да, но потом
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение of » Сб фев 20, 2010 1:05 am

Вот я и указал, что предложение по трубе заслуживает внимания.

of
 

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 1:21 am

of писал(а):Вот я и указал, что предложение по трубе заслуживает внимания.

надо было указать по какой. странный ты человек - тебе говорят, что гвозди надо забивать молотком, ты же говоришь - не, ни фига - есть же микроскоп - у него же мощное чугунное основание... тебе говорят - в него надо оторванные крылышки бабочек рассматривать - ты опять за своё - не. ни фига мне больше нравится - мощное основание... тебе говорят где производят самые лучшие молотки - ты упираешься, говоришь что им надо многому учиться у нас...

есть же другие разделы - по рамам, магазин... тебе же пофиг - гнёшь свою линию. появилась ссыль на трубу - ну выложи её в нужный раздел. тебе же не 15 лет - ну хоть раз прочитай правила форума - у меня нет королевского терпения - народ это знает - могу взорваться. вот такие как ты накидают всякие ссылки в кучу - как потом модераторам разгрести всё это????
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение of » Сб фев 20, 2010 2:15 am

В заключение, из трубы 38х5 у меня сделаны передний и задний продольный рычаг.
А рулевая тяга (которая над передним мостом), полностью сделана из торсиона. Мне так спокойнее.

of
 

Re: сверх проходимые прототипы

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 9:51 am

в довершение - тяга - у реактивного двигателя, то, что ты имеешь ввиду - штанги. :wink:

кстати, америкосы советуют Ф44х4 - опять же легче, прочнее и жёстче
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Триальные багги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron