идеи триальных багги

Идеи и обсуждение триальных багги

Модератор: Nitro

идеи триальных багги

Новое сообщение Nitro » Вт фев 16, 2010 10:33 am

Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

идеи триальных багги

Новое сообщение Sergeysolnce » Пн июн 20, 2011 1:21 am

Почему на триальных багги не используют независимую подвеску (переднюю на поперечных А-образных рычагах, заднюю - на диагональных, либо трёхрычажную как в спорте)?
Из-за не достаточной жесткости?, или из-за низких требований к кинематике таких машин (типа не для скорости)?
Ведь спортивные машины (мне так кажется) "крепче стоят на ногах", все четыре их колеса стремятся к земле под правильным углом, соответственно и карабкаться они должны лучше...
сам себе я
Аватара пользователя
Sergeysolnce
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:03 am
Откуда: Соловки
ФИО: Сергей
Место жительства: Соловки
Проекты: только любопытствую

идеи триальных багги

Новое сообщение Nitro » Чт июн 30, 2011 9:35 pm

потому что именно неразрезная балка позволяет сделать одинаковую колею. для проходимости нужна зависимая подвеска, для комфорта - независимая.
попробуй на машине с независимой подвеской раскорячиться именно таким образом

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

идеи триальных багги

Новое сообщение Sergeysolnce » Пн июл 18, 2011 9:09 pm

Спасибо за ответ!, но всё равно не понял :) Может позже дойдёт.
Мне то как раз казалось, что на А-образных рычагах можно добиться нужного угла колеса к поверхности на всём ходе подвески.
Что то я недопонимаю :)
Это временно.

P.S. В первом посте изображены заднемоторные машины - в этом соль идеи?
сам себе я
Аватара пользователя
Sergeysolnce
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:03 am
Откуда: Соловки
ФИО: Сергей
Место жительства: Соловки
Проекты: только любопытствую

Re: идеи триальных багги

Новое сообщение Nitro » Пн июл 18, 2011 11:25 pm

машины - среднемоторные. этим достигается нормальная развесовка.

на А-образных рычагах нельзя достичь такого диагонального вывешивания колес - иначе надо удлинять рычаги
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

идеи триальных багги

Новое сообщение Sapun » Чт июн 21, 2012 8:37 am

Нитро, по сути у триальных баги так же используются А-обратные подвески, вот только располагаются они не поперечно каркасу, а продольно.
На просторах инета нашел програмку которую видел и у вас, это 4Link.
С концепцией своего будущего болида я уже определился, но не получается рассчитать задние штанги для подвески.
По сути, что у вас баги, что триал или наше Российское трофи, строим одни и те же подвески ( может как то не так сказал) , только уклон в свою сторону.
Отсюда вопрос, никак не получается рассчитать, даже взял во вторую руку статейку опять таки с вашего сайта о триальных баги...
Скажите, имея все необходимое для рачетов подвески, не подскажите ли что у меня не так или не правильно в расчетах???
так же интересует еще один вопрос, если вы так же работаете с такого рода программкой, она у вас на Русском языке или наименования параметров и различных значений (величин) осталось на американском языке???
спасибо.
Аватара пользователя
Sapun
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:34 pm
ФИО: Черненко Антон Алекс
Место жительства: ХМАО
Проекты: Центоромоторную ОФФ роад каталку.

идеи триальных багги

Новое сообщение Nitro » Чт июн 21, 2012 9:43 am

как правило, у американцев используется четырёхрычажка без поперечной штанги.

не уклон, просто надо понимать, что разных шасси идёт немного другие технические решения из-за более узкой задачи. все эти багги строятся под конкретные условия эксплуатации. все транспортные машины строятся под гораздо более широкий спектр задач и часть приходится идти на компромиссы, чтобы машина могла эксплуатироваться в широком спектре задач.

что все подразумевают под расчётами подвески? переведённая статья позволяет определить геометрические параметры подвески. был тут один пи"добол-теоретик с зила, он всегда умничал что самодельщики лохи и надо всё проектировать от шины. автозаводы так и делают, но любой гаражник должен минимум понимать геометрию подвески - что на что влияет - это позволит сделать нормальную подвеску и машина будет катиться свободно. если не понимать геометрию, то с машиной придётся бороться. все компьютерные расчёты сводятся к тому, чтобы задать правильное положение колеса с постоянным контактом с дорогой. америкосовская программа позволяет выстроить геометрию, но там расчётов нет.

подсказать можно, главное видеть результат
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: идеи триальных багги

Новое сообщение Sapun » Чт июн 21, 2012 11:23 am

Да, именно о такой подвеске и идет речь, с двумя А-образами рычагами направленные друг на друга и без поперечной штанги (панара).

В виду этого и хочется попросить помощи у гуру багги строителей... )))
Аватара пользователя
Sapun
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:34 pm
ФИО: Черненко Антон Алекс
Место жительства: ХМАО
Проекты: Центоромоторную ОФФ роад каталку.

Re: идеи триальных багги

Новое сообщение Nitro » Чт июн 21, 2012 11:27 am

ну это не совсем А-образные рычаги.
в чём будет заключаться помощь?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: идеи триальных багги

Новое сообщение Sapun » Чт июн 21, 2012 11:55 am

как до домашнего компа доберусь, обязательно скрин выложу того что у меня получилось. Давайте попробуем вместе проработать или подумать над ошибками...
Аватара пользователя
Sapun
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:34 pm
ФИО: Черненко Антон Алекс
Место жительства: ХМАО
Проекты: Центоромоторную ОФФ роад каталку.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Триальные багги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron